С чего вдруг? С а8 взлетали на 82%, что б им помешало тоже самое сделать с 32R?С нее они бы взлетели однозначно на взлетном режиме.
Потому что вбили бы в расчёт ту же ошибочную массу, и насчитали бы тоже самое. 32R даже длиннее на 170 метров, чем 32L от А8Хорошо, с запятой так будет лучше?
С нее они бы взлетели однозначно, на взлетном режиме.
А проценты вообще-то должны зависеть не только от длины.
В жару при MTOW после ливня и с попутным метра 3 в секунду тоже бы взлетали с 82% ??
визуально на видео таки касание хвостом было
не было,во всяком случае четко не прослеживается.Следует учитывать ракурс съемкивизуально на видео таки касание хвостом было
Ну и это такое же ОБСЧто бы они вбили, спросите у них, а так - это ОБС, извините.
Вы просто не совсем представляете как происходит расчёт скоростей и тяги при помощи OPT
Верно, что про работу ОРТ у меня смутные представления.Вы просто не совсем представляете как происходит расчёт скоростей и тяги при помощи OPT
только не поняли, как надо - имелось в виду совершенно не то, что он именно на этом рейсе не должен был бытьСтранно. На первой странице я это прочитала
От подобной ошибки не застрахован ни один человек, увы. Проверки, по идее, должны быть, но по торопливости забывают. Бывает, что и курьезней, и трагичней происходит - в Афганистане после взлета упал С-130, при расследовании выяснилось, что КВС на земле застопорил на время стоянки штурвальную колонку футляром от очков (дабы при выгрузке грузов задрать вверх руль высоты), да перед вылетом и не убрал ее.Как же второй пилот не заметил, что то число, что он вводит, сильно отличается от обыкновенного? Неужели сейчас настолько полагаются на гаджеты и отключают мозги?
Ну там немного посложнее было, футляр был не от простых очков и взлетай они без них и днем футляр бы заметили...что КВС на земле застопорил на время стоянки штурвальную колонку футляром от очков (дабы при выгрузке грузов задрать вверх руль высоты), да перед вылетом и не убрал ее.
"Мне моя жизнь дорога-как память!!"Ресурс так-то не чужой. Стоимость двигателя заложена в цену вашего билета.
И да, вероятность отказа двигателя на взлётном режиме всё же повыше.
Рыночная экономика диктует свои правила."Мне моя жизнь дорога-как память!!"
Мнимая Экономия.
Тогда и на ПМГ можно будет взлетать!Можно взлететь и на номинале.
Полосу всего 10 км . И не вопрос.
лучше "замолчать", праальна понимаю?Урок пары из Шарика начавших выкладывать видео с работы в инет, видимо ничему не научил .
Очередной сниматель служебного монитора после минуты славы, тоже получит заслуженную награду .