Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

Хорошо, с запятой так будет лучше?
С нее они бы взлетели однозначно, на взлетном режиме.

А проценты вообще-то должны зависеть не только от длины.
В жару при MTOW после ливня и с попутным метра 3 в секунду тоже бы взлетали с 82% ??
 
Потому что вбили бы в расчёт ту же ошибочную массу, и насчитали бы тоже самое. 32R даже длиннее на 170 метров, чем 32L от А8
 
Что бы они вбили, спросите у них, а так - это ОБС, извините.
Ну и это такое же ОБС
Вы просто не совсем представляете как происходит расчёт скоростей и тяги при помощи OPT
 
Верно, что про работу ОРТ у меня смутные представления.
Зато на Ту-134 максимально возможную взлетную массу по текущим условиям всегда рассчитывал именно я, штурман, без всякого компьютера, поэтому имею отличное представление о зависимости от условий.
 
Последнее редактирование:
С одной стороны - отскипидарить с иголками патефонными - за что - точно знают...
С другой - не задергались, сохранили контроль, и таки взлетели - уже не так плохо, как могло бы...
 
213, видя ситуацию, руками толкнуть РУД до взлетного, проблемно? Ведь до V1 правая рука на РУДах. Если у нас было только для - Всем малый, торможу! То здесь как назад, так и вперед возможность должна быть. Плевать на ресурс, если полоса осталась за спиной.
 
Меня пугает, насколько многие люди не видят и не помнят числа. Ведь если человеку дают зарплату 80, 80, 80, и вдруг 60, он же, наверное, заметит? Как же второй пилот не заметил, что то число, что он вводит, сильно отличается от обыкновенного? Неужели сейчас настолько полагаются на гаджеты и отключают мозги?

Мне кажется, что знание основных параметров и их контроль, независимо от электронных костылей (МTOW, Vподхода и т.д.) должны непременно быть. Хорошо бы проверить, есть ли такие требования в программе обучения.

PS. Приглашали в Томск слетать в октябре. Решил не лететь. А поездом долго.
 
От подобной ошибки не застрахован ни один человек, увы. Проверки, по идее, должны быть, но по торопливости забывают. Бывает, что и курьезней, и трагичней происходит - в Афганистане после взлета упал С-130, при расследовании выяснилось, что КВС на земле застопорил на время стоянки штурвальную колонку футляром от очков (дабы при выгрузке грузов задрать вверх руль высоты), да перед вылетом и не убрал ее.
Не первый случай в авиации, и не последний.
Даже в фантастике обыгрывалось - достаточно вспомнить фильм "Пекло", где штурман ввел некорректные параметры в FMC, в результате чего пошла по [другой дорожке] вся миссия главных героев, которые везли атомную бомбу на Солнце. А ведь ситуация не такая уж и фантастичная.
 
Ну там немного посложнее было, футляр был не от простых очков и взлетай они без них и днем футляр бы заметили...
 
Как обычно "и только по счастливой случайности происшествие не завершилось более тяжелым исходом" (с) МАК
Думается, что количество кирпичей которые были отложены экипажем когда торец - вот он, нос задран, а не летим и полетим ли вообще - никому не известно, должно было быть пугающим. Хотя, раз справились, то холодные здравые идеи возобладали.
 
"Мне моя жизнь дорога-как память!!"
Мнимая Экономия.
Можно взлететь и на номинале.
Полосу всего 10 км . И не вопрос.
 
Урок пары из Шарика начавших выкладывать видео с работы в инет, видимо ничему не научил .
Очередной сниматель служебного монитора после минуты славы, тоже получит заслуженную награду .
 
лучше "замолчать", праальна понимаю?