Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

Реклама
Там вчера в Домодедово они фонари посшибали.
Есть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKV

59928897-35D1-4A7E-9051-A2FA7CB44002.jpeg
 
Последнее редактирование:
ну, обошлось чуть лучше, чем с эмиратским А340-500 в Австралии.
кроме директ моде, что с тренировками прерванного взлета? Так могли и Ярославль устроить
 
Есть видео, отрыв уже «с травы». Даже огни подхода зацепили. По инф агенства ОБС при расчёте перфомансов для взлёта вместо TOW ввели ZFW. VQ-BKV

Посмотреть вложение 680403
Я конечно "фонарь" в тонкостях летающих компьютеров, но неужели примерно не видят, что режим не обычный для взлета с конкретной загрузкой. Ведь ошибка была приличная. Это, наверное, даже не 10%...
 
Я конечно "фонарь" в тонкостях летающих компьютеров, но неужели примерно не видят, что режим не обычный для взлета с конкретной загрузкой. Ведь ошибка была приличная. Это, наверное, даже не 10%...
ИМХО:
До взлёта вообще могли не вдаваться в детали (допустим, спешили). Один запрограммировал, а второй проверил формально (допустим, ограничился озвучиванием скоростей). А ошибку уже в процессе почуяли, когда "Vr" по расчёту уже есть, а "лететь" - еще нет.
 
ИМХО:
До взлёта вообще могли не вдаваться в детали (допустим, спешили). Один запрограммировал, а второй проверил формально (допустим, ограничился озвучиванием скоростей). А ошибку уже в процессе почуяли, когда "Vr" по расчёту уже есть, а "лететь" - еще нет.
А режим двигателей глянуть вера не позволяет? И уж если знаешь длину ВПП и не первый раз сидишь в кабине, то понятно, что V1 будет не за 100м до торца. Когда Vr, то уже думать поздно.
 
Я конечно "фонарь" в тонкостях летающих компьютеров, но неужели примерно не видят, что режим не обычный для взлета с конкретной загрузкой. Ведь ошибка была приличная. Это, наверное, даже не 10%...
Как всегда уровень подготовки. Второй только закончил ввод в строй, командир вообще там сидеть не должен был
 
Как всегда уровень подготовки. Второй только закончил ввод в строй, командир вообще там сидеть не должен был
Какие-то страшные вещи вы пишете... Слава Богу, что все закончилось благополучно
 
Реклама
А режим двигателей глянуть вера не позволяет? И уж если знаешь длину ВПП и не первый раз сидишь в кабине....
Вы истину говорите, но по факту в реальности имеем то, что имеем. Пилоты В-738 в Микронезии и В-777 в Сан-Франциско тоже имели исчерпывающую информацию о происходящем и не впервые в кабине оказались...
 
Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.

Инцидент произошел утром в понедельник, 5 августа. При осмотре ВПП сотрудник аэропорта обнаружил в конце полосы осколки стекол. Как выяснилось, разбиты 5 осветительных приборов.
 
Вообще-то это надо в отдельную ветку. Это не мелкое происшествие, а серьёзный инцидент, который мог закончиться катастрофой... Реально страшно становиться летать... По объявлению что ли набирают пилотов...
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще-то это надо в отдельную ветку. Это не мелкое происшествие, а серьёзный инцидент, который мог закончиться катастрофой... Реально страшно становиться летать... По объявлению что ли набирают пилотов...
VP-BNG хвостом об полосу так приложили, что гофра сбоку видна, а здесь всего три пневматика на смену. Будни))
 
VP-BNG хвостом об полосу так приложили, что гофра сбоку видна, а здесь всего три пневматика на смену. Будни))

Да на гифке видно прекрасно, что rotation начали на скорости сильно ниже Vr для их взлетного веса. Уж слишком тяжело отрывается от земли и идет вверх ну ващеее не охотно. Там и до сваливания совсем недалеко было...

А еще представьте, если бы неопытный экипаж, видя приблежающийся торец полосы и неохотно желающий отрываться самолет, в последний момент в панике и стрессе вырубил бы тягу нафигг и попытался бы инициировать rejected take off.... А в таких ситуациях никто не знает, какие "решения" мозг может выдать. Вот несутся они к торцу полосы, самолет не поднимается, времени правильно осознать причину происходящего всего-ничего... А если бы неопытный 2П распознал бы это как потерю тяги двигателями, ну или как какой-нибудь отказ, не позволяющий безопасно продолжить взлет?

Нифига это не мелкое проишествие.
 
Последнее редактирование:
Сарказм был, про будни... а BNG, который вначале приложился хвостом, потом основными, потом передней и с козла ушел на второй , разве мелкое?... печально это
 
Сарказм был, про будни... а BNG, который вначале приложился хвостом, потом основными, потом передней и с козла ушел на второй , разве мелкое?... печально это

Не мелкое, но там у них хотя бы скорость была и полоса, времени на реакцию намного больше. А тут на грани совсем. Еще бы 0,5-1 сек и собирая фонари КГС + бороздя колёсами по земле, затормозили бы еще и без того малую скорость... и всё. :(
 
А если бы взлетали с 32R...? Что то это точно не мелкое. Надеюсь данные пилоты будут уволены и следствие разберется.
 
Реклама
Да на гифке видно прекрасно, что rotation начали на скорости сильно ниже Vr для их взлетного веса. Уж слишком тяжело отрывается от земли и идет вверх ну ващеее не охотно. Там и до сваливания совсем недалеко было...

А еще представьте, если бы неопытный экипаж, видя приблежающийся торец полосы и неохотно желающий отрываться самолет, в последний момент в панике и стрессе вырубил бы тягу нафигг и попытался бы инициировать rejected take off.... А в таких ситуациях никто не знает, какие "решения" мозг может выдать. Вот несутся они к торцу полосы, самолет не поднимается, времени правильно осознать причину происходящего всего-ничего... А если бы неопытный 2П распознал бы это как потерю тяги двигателями, ну или как какой-нибудь отказ, не позволяющий безопасно продолжить взлет?

Нифига это не мелкое проишествие.

А если бы был продолженный взлет при одном отказавшем?
Тут уже Lacoste предлагает всех уволить к едрене-фене, до всяких разбирательств.
Буйные головушки у нас тут на форуме...
Или лето жаркое?
Разберутся, в компании, выводы сделают правильные и без советчиков...
 
Последнее редактирование:
Назад