У меня такая же ситуация! Сейчас пилот-любитель, летаю на дельталёте. Всю жизнь хотел а сейчас ещё больше хочу стать линейным пилотом в какой-нибудь а/к. Вот какая информация есть на сегодняшний день:
Есть возможность из пилота любителя стать пилотом с лицензией CPL по специальным курсам переподготовки в УВАУ ГА. Для этого:
1) нужен налёт в аэроклубе 200 часов, из них налёт на Ан-2 или Як-18т. (причём в правилах нет определения конкретно сколько, это может быть и 20 и 30 часов. Допустим налёт: 170ч. вы налетали на дельталёте и 30ч. на Ан-2 или Як-18Т)
Если у вас нет налёта 200час. а всего лишь, допустим 150час. догда ваш налёт приравнивается к 45 часам и после окончания теоретической подготовки вам ещё нужно будет налетать за свой счёт 105 часов, 15 из которых на тренажёре!
2) Высшее техническое образование со специальностью "инженер".
3) ВЛЕК
4) Бабло, примерно 175т.р. если на Яке или 202т.р. на Антоне.
Срок переподготовки 4 месяца теории. 5ч.30мин. практика. 3 часа тренажёр. и ...и всё, экзамены.
По стоимости:
Теория - 100 000руб.
Тренажёр: (3ч.) Як-18Т-1200руб. / Ан-2-1000руб. ЗА 1 ЧАС.
Практика: (5ч.30м.) Як-18Т-13 000руб. / Ан-2- 18 000руб. ЗА 1 ЧАС.
Вот такие вот новости!
---------- Добавлено в 14:52 ----------
А если ехать в Латвию, то
PPL встанет примерно в 245 000руб. без дороги. Причём заочно!
600$ теория, 160$ час налёта (нужно 45 часов) и того: 7800$ / 249600рублей.
Время займёт 8 мес.