хочу стать летчиком в 33 года

Реклама
Здравствуйте все! Задался тем же вопросом, что и автор темы три года назад, но мне 24. Я уже года два думал, что опаздал становиться летчиком. Думал, что детство играет. А теперь только об этом и думаю. Что для этого нужно? Какие школы пройти, сколько денег, куда хоть звонить? Дайте стартовую точку.И реально ли попасть в боевую авиацию? Благодарю.
 
Roman, Махмуд, личка начнет работать после 5 сообщений на форуме.
 
Гы! Какую древнюю тему подняли. :)
К слову, мой друг (живёт в Киеве) стал пилотом в 33 года. До этого имел специальность, от авиации дальше не придумаешь – комментатор на ТВ. Причём, всегда носил очки. А потом, за свои кровные деньги отучился, и вот уже года полтора как второй пилот Б737 Air Ukraine International. Паша Усачёв (Новосибирцы, возможно, его лично знают) стал пилотом лет в 35. Так что, возможно всё, если только у вас есть настоящая мечта. ;)
 
Учиться летать, как и играть на скрипке, нужно начинать как можно раньше, чтобы вовремя понять, что это не твоё дело! (инструкторская мудрость)
 
Реклама
У меня такая же ситуация! Сейчас пилот-любитель, летаю на дельталёте. Всю жизнь хотел а сейчас ещё больше хочу стать линейным пилотом в какой-нибудь а/к. Вот какая информация есть на сегодняшний день:
Есть возможность из пилота любителя стать пилотом с лицензией CPL по специальным курсам переподготовки в УВАУ ГА. Для этого:
1) нужен налёт в аэроклубе 200 часов, из них налёт на Ан-2 или Як-18т. (причём в правилах нет определения конкретно сколько, это может быть и 20 и 30 часов. Допустим налёт: 170ч. вы налетали на дельталёте и 30ч. на Ан-2 или Як-18Т)
Если у вас нет налёта 200час. а всего лишь, допустим 150час. догда ваш налёт приравнивается к 45 часам и после окончания теоретической подготовки вам ещё нужно будет налетать за свой счёт 105 часов, 15 из которых на тренажёре!
2) Высшее техническое образование со специальностью "инженер".
3) ВЛЕК
4) Бабло, примерно 175т.р. если на Яке или 202т.р. на Антоне.
Срок переподготовки 4 месяца теории. 5ч.30мин. практика. 3 часа тренажёр. и ...и всё, экзамены.
По стоимости:
Теория - 100 000руб.
Тренажёр: (3ч.) Як-18Т-1200руб. / Ан-2-1000руб. ЗА 1 ЧАС.
Практика: (5ч.30м.) Як-18Т-13 000руб. / Ан-2- 18 000руб. ЗА 1 ЧАС.
Вот такие вот новости!

---------- Добавлено в 14:52 ----------

А если ехать в Латвию, то PPL встанет примерно в 245 000руб. без дороги. Причём заочно!
600$ теория, 160$ час налёта (нужно 45 часов) и того: 7800$ / 249600рублей.
Время займёт 8 мес.
 
Последнее редактирование:
А такой вот философский вопрос ко всем: как узнать, не надоест ли мне действительно эта профессия лет через 5?
По моему скромному мнению если захотелось летать в 35 лет - то наверное надоест. А вот если захотелось в 3 и все еще хочется в 35 то и в 40 хотеться скорее всего будет. Это уже не мечта, а диагноз как у большинства на этом форуме :)
Диагноз этот проверяется тернями. И чем труднее преграды и чем больше "у тебя не получится" и чем меньше Вы "позвоночный" тем диагноз серьёзнее.
А если диагноз слабый то при малейших препядствиях он рассосется быстро.
Удачи в любом случае!

---------- Post added at 22:12 ---------- Previous post was at 22:04 ----------

А вообще чисто про возраст это зависит от человека. Можно и в 23 на диване сидеть. У меня друг, бывший пожарник в США, дослужил до пенсии, начал летать в 45, в 50 начал летать в региональных на CRJ, в 53 - в Дельте. Летал на 737, 757, 767, 777 вторым, сейчас Капитаном на МД88. Уход на пенсию в 65 - налетается еще достаточно. Для удовольствия купил Цессну 210.

Хотя я согласен что в России в 50 с налетом только на маленьких в а/к работу не получить.
 
Сегодня узнал ещё один вариант! Рассказал знакомый, который сейчас летает 2-м пилотом на ATR-е в а/к UTair. Кстати ему сейчас 35 лет, а Питерскую Академию ГА он закончил 2 года назад! И если быть точным, то летает он сейчас не 2-м ,а, не помню как это слово по английски)в общем третьим т.с. пилотом, потому что в UTair сейчас не хватает инструкторов на ATR-ы и он доучивается просто летая 3-им в кабине, ждёт своей очереди.
Так вот - он мне посоветовал на примере его товарищей идти поступать в Бугуруслан. Говорит что если есть высшее техническое то учиться всего лишь год! И ты получаешь лицензию CPL + диплом! Если нет высшего, тогда учиться придётся 3 года. Если учиться год - около 70т.р. теория + 30ч. налёта на Ан-2. Но как всегда есть одно НО!!! Нужного налёта они не дают ссылаясь на отсутствие бензина и по окончании диплом не дадут пока ты сам где угодно, скорее всего в РОСТО ДОСААФ, всеми правдами и не правдами не налетаешь себе налёт 150 часов на Ан-2!!! Как только принесёшь лётную книжку с налётом - тебе автоматом дают диплом и лицензию CPL. Вот такие вот новости! Для меня сейчас это самый лучший вариант!
 
люди кто в 30 и Выше смог отучиться на пилота
и устроился в авиакомпанию пишите
для мрногих будет позновательно
 
Уважаемый, вы все сильно упрощаете. Я так понимаю что у вас есть свидетельство коммерческого пилота. Какой налет, на каком типе и остальные детали Вы умалчиваете. Все хотят налетать 100 часов, получить лицензию и в 737, ну или хотя бы Эмбрион 145, на крайняк Ан-24 или Як-40 (ежели такие еще остались) где-то в мелколесье. Так не бывает...
 
знаете вспоминаю время когда после окончания школы я хотел поступить в Академию ГА
мне много разных людей говорили что это невозможно что очень дорого что 5 чел. на одно место
как думаете поступил или нет
по жизни лично для меня когда мне говорят что так не бывает появляется стимул в преодолении
этих препятствий и достижения своих целей
я знаю что таких много
работая уже 7 лет в авиации понимаешь что ничего непостежимого нет
государство сейчас вкладывает большие средства в летные училища
закупается новая техника или ремонтируется старая востанавливаются ВПП
ведутся постоянные полеты даже стали брать Вышкарей кому за 25
я думаю что это не просто так
я знаю что откликнутся на мой пост те кто уже прошел этот путь и вопреки всему
сумел устроится на крайняк на технику кот.летает не только в классе G может дай бог и Выше
пишите советуйте делитесь своим опытом пускай если даже и не удачным с такими же
смелыми настырными любищих небо
ждем ответа
 
avlugas,никто не говорит что это невозможно, но, как мне кажется, Вы просите совета по ремонту авто не называя марки или даже типа. Если у Вас налет 500+ часов (а лучше еще больше), на джетах, ATPL, MCL и английский то это одно, если все не так хорошо, то советы будут совсем другими. Кроме того, многие не понимают в чем заключается работа линейного пилота -- это не так круто и романтично как представляется.
 
Уважаемый автор темы, очень хорошо Вас понимаю. Только я чуток постарше, медицину прохожу уже с волнением "получится или нет", да и английский похуже Вашего. Я не углублялся сейчас в детали обсуждения что где лучше и дешевле и вообще стоит ли.
Хочу лишь сказать - все великие дела начинаются с мысли "а хрен с ним - давай попробуем!". Ну а мечта - она цели жизни определяет, поэтому нужно мечту реализовывать. Не так важно - устроитесь Вы на работу или нет. Важно то, что если выучитесь на лётчика и не найдёте работу - то будет жалко денег. А если не выучитесь - то будет жалко упущенной возможности поменять свою жизнь. А денег ещё заработаете. У Вас есть мотив - это главное. Так что не слушайте, а делайте. И всё будет, даже если будет не то.
 
Сегодня звонил в УВАУ, при наличии PPL и 200 часов налета, стоимость обучения составляет 160-200 тыс. рублей.сюда входит теория+практика 5.5 часов+ тренажер.единственное забыл сросить есть ли разница на чем получал PPL.выпускной тип УВАУ Як18 или Ан2.
 
Реклама
Назад