хочу стать летчиком в 33 года

23, образование филологическое (англ. перевод), уровень Advanced.
Хочу в пилоты или в бортпроводники на худой конец.
Проблема номер 1 - зрение , которое без очков 0.9-1 на левом глазу и 0,3 (0,4 в очках) т.е. 4-я строчка в таблице на правом (ленивый глаз).
Какое минимальное зрение нужно для пилота/бортпроводника у нас и на западе (JAR читал, но не разобрался)?
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У профессионального пилота зрение должно быть 1.0 с коррекцией (очками, линзами) на оба глаза. Сейчас лазерная коррекция творит чудеса. Может она не вернет бинокулярность, но коммисию пройти поможет. О бортпроводниках я не знаю.
 
b737, самое главное - пройти ВЛЭК. С врачами проконсультируйтесь лучше.
Адреса вот например: http://fs.aerograd.ru/FAQ/allFAQ.html

---------- Добавлено в 17:08 ----------

Есть возможность из пилота любителя стать пилотом с лицензией CPL по специальным курсам переподготовки в УВАУ ГА. Для этого:
1) нужен налёт в аэроклубе 200 часов, из них налёт на Ан-2 или Як-18т. (причём в правилах нет определения конкретно сколько, это может быть и 20 и 30 часов. Допустим налёт: 170ч. вы налетали на дельталёте и 30ч. на Ан-2 или Як-18Т)
Если у вас нет налёта 200час. а всего лишь, допустим 150час. догда ваш налёт приравнивается к 45 часам и после окончания теоретической подготовки вам ещё нужно будет налетать за свой счёт 105 часов, 15 из которых на тренажёре!
2) Высшее техническое образование со специальностью "инженер".
3) ВЛЕК
4) Бабло, примерно 175т.р. если на Яке или 202т.р. на Антоне.
Срок переподготовки 4 месяца теории. 5ч.30мин. практика. 3 часа тренажёр. и ...и всё, экзамены.
По стоимости:
Теория - 100 000руб.
Тренажёр: (3ч.) Як-18Т-1200руб. / Ан-2-1000руб. ЗА 1 ЧАС.
Практика: (5ч.30м.) Як-18Т-13 000руб. / Ан-2- 18 000руб. ЗА 1 ЧАС.
Вот такие вот новости!

А это где такое?
 
У профессионального пилота зрение должно быть 1.0 с коррекцией (очками, линзами) на оба глаза. Сейчас лазерная коррекция творит чудеса. Может она не вернет бинокулярность, но коммисию пройти поможет.

всё выше сказанное справедливо только для "забугорья"
 
Здравствуйте. Я, как и многие, стал задумываться о радикальной смене профессии.
Здоровье нормальное. Высшее техническое есть.

Но непонятно как сделать первые шаги, и насколько это вообще осмысленно в моём возрасте.

26лет. Пока план прост --к следующему году заработать денег на учебу. Но вот что делать потом -- вопрос. Стараться учиться в Россиии? В европе? В сша?

Правильно ли я понимаю, что нужно посвятить учебе не менее пяти лет, прежде чем пилотирование станет приносящей деньги профессией? Может есть какие-то готовые схемы? Идеи ?
 
Duncan Idaho, для начала пройдите ВЛЭК. Высшее техническое - это плохо, теперь вы не сможете получить второе высшее бесплатно (так можно было бы смело поступать в УВАУГА).
если в РФ - то зарабатывайте денег, поступайте в Сасово и подыскивайте а/к, готовую Вас переучить или хотя бы дать налёт. Не факт, что это будет сразу Аэрофлот или аналогичная крупная а/к - возможно, некоторое время придется поработать вдали от столицы.
 
xoid, А если человек получил высшее на небюджетной основе? Тогда могет быть и получится.
 
Класс! Вот это достойно уважения! главное не сдаваться.
 
основной вопрос: а судьи кто? )))
поздно - это только в летной школе или авиакомпании могут сказать.
на западе в школах ограничений нет, в компании - сами думайте - успеете или нет
 
Реклама
а если у меня не 1.0 ? нужно проходить коррекцию?

---------- Добавлено в 13:45 ----------




согласен. в 33 года идея стать летчиком - это как в детстве мечтать стать космонавтом...
а если у меня не 1.0 ? нужно проходить коррекцию?

Коррекция подразумевает очки или контактные линзы. Опять же, это в забугорье. У меня изначально было 0.1 и 1.0 (1.0 и 1.0 в очках и это было нормально для медицинского освидетельствования). После лазерной коррекции 1.0 и 1.0 без очков. Церез две недели иду учиться на CPL
 
Почитал тему с самого начала... И понял что все пилоты злюки какие-то ... неудивительно что столько самолётов падает.
Вопиющее несправедливое сравнение было таким.. аноним спрашивал чем отличается пилотирование мотоделтаплана от скажем боинга... на что получил ответ как я понял профи... тоже сравнение чем отличается вождение грузовика от велосипеда...
Это такие профессионалы нас перевозят на В.с... ужас.. Из за таких вот ответов многие идут рабоать в лётчики чтоб стать намного лучше.
Я не профи но могу сказать что на велосипеде вы никогда не сможете поехать если у вас не работает вестибулярный аппарат при всех равных условиях с грузовиком!!!
И потом, мне кажется, имея на борту кучу электроники и всевозможных ограничителей, как на боинге ииии имея 1000 тон тяги + запасные на некоторых самолётах - пилотировать боинг во многом легче чем мотодельтаплан который здувает от малейшего ветра воздушных пызырей и прочих погодных условий....
Мне хоть и не 33 а 28... и я не хочу стать профи

Собсно зачем я тут чтоб спросить как дела обстоят с получением документов на пилотирование всяких цессн и прочих мелких самолётиков в республиках бывшего СССР в частности в Эстонии?
Как вообще система действует кто знает.. могу я обучится в россии и будут ли действовать документы в европе?
Ещё вопрос на вертолёты обучение отдельное?
 
И потом, мне кажется, имея на борту кучу электроники и всевозможных ограничителей, как на боинге ииии имея 1000 тон тяги + запасные на некоторых самолётах - пилотировать боинг во многом легче чем мотодельтаплан который здувает от малейшего ветра воздушных пызырей и прочих погодных условий....
Вы забыли про массу, скорость, моменты инерции, уровень знаний и степень ответственности.
могу я обучится в россии и будут ли действовать документы в европе?
Нет смысла получать образование в России, если можете обучаться в странах Евросоюза. Европейская лицензия признается всеми странами ЕС, российская - нет.
Ещё вопрос на вертолёты обучение отдельное?
да
 
farusco.eu,
Я могу ответить про обучение в Латвии. Думаю, что у вас похоже.
Вопрос первый - зачем? Сделайте сначала пробный полёт.
А дальше - нужно получить лицензию PPL (лицензия частного пилота) с рейтингом SEP (одномоторный поршневой самолёт). Это стоит около 6000 евро, но обычно никто не требует платить сразу всю сумму. Реально выйдет около 7000, т.к. по разным причинам трудно уложиться в программу по-минимуму, к тому же если войдёте во вкус, то наверняка захотите просто ради интереса попробовать разные типы машин, слетать в разные интересные места, покатать знакомую девушку и т.д. Это дело затягивает. Школ, где учат на PPL много. Не знаю про Эстонию, в Латвии можно обучаться на русском практически в любой школе, но экзамены - на английском. Лично для меня определяющим моментом в выборе школы была возможность личных консультаций с преподавателями на родном для меня языке и лекции по типу университетских, то есть не полная самоподготовка путём чтения книг на английском языке. Если интересно какая школа - напишите в приват, отвечу и все впечатления расскажу, если не найдёте подходящей школы в Эстонии. После получения лицензии нужно будет налетать некоторое количество часов просто так, чтобы иметь право учиться дальше на многомоторные машины и пилотирование по приборам (до этого момента будете иметь право летать только при хорошей видимости).
И опять спросите себя - стоит ли идти дальше. Ничто не мешает летать с PPL и наслаждаться авиационным туризмом, выучившись на ту машину, которую предполагаете использовать для себя и получив инструментальный рейтинг.
Что касается дальнейшего обучения (CPL, ATPL) - то мой совет - не спрашивайте об этом здесь на форуме, а советуйтесь напрямую с теми пилотами, с которыми волей-неволей познакомитесь в процессе первоначального обучения. Хотя бы с тем, с кем будет ознакомительный полёт. Толку будет больше.
На вертолёты обучение отдельное и отдельные экзамены.
Обучаться в России можно, но документы придётся валидизировать. Имеет ли смысл - трудно сказать.
 
Последнее редактирование:
Никогда не поздно стать тем кем хочешь... у меня знакомые в 32 года начинали учиться на пилотов и ничего страшного 2 года учёбы и пожалуйста летайте возите пассажиров.. Но опять же это не в России а в Турции.. хотя какая разница где если есть, где обучаться...

---------- Добавлено в 10:28 ----------

хотя всем тяжело давалось вплане, бросить работу , бросить заработок, продать квартиру(машину или что атм есть))) оплатить обучение, и 2 года жить на чей то шее))) зато потом, всё ...мечта сбылась и все трудности кажутся ничем если идёшь к мечте...зато потом до конца жизни будешь заниматься любимым делом, (хорошо оплачиваемым любимым делом))))))
 
Но опять же это не в России а в Турции.. хотя какая разница где если есть, где обучаться...

Далеко не факт. Мне со своим FAA свидетельством работу в России не получить...


---------- Добавлено в 10:28 ----------

хотя всем тяжело давалось вплане, бросить работу , бросить заработок, продать квартиру(машину или что атм есть))) оплатить обучение, и 2 года жить на чей то шее))) зато потом, всё ...мечта сбылась и все трудности кажутся ничем если идёшь к мечте...зато потом до конца жизни будешь заниматься любимым делом, (хорошо оплачиваемым любимым делом))))))

Машину водить это очень интересно, но не все становятся водителями автобуса... Это работа, рутина и все остальное. Явно не для всех. Романтики там не так много как показывают в фильмах :)
 
Ребята, перестаньте смущать человека, пусть попробует, авось у него и получится!
smile.gif
 
Интересно, прошло 5 лет - получилось ли?

Вопрос задан был дааавным давно, топик пару раз поднимался из небытия, с начала обсуждения уже прошло достаточно времени, что бы автор и сочувствующие желающие пойти по такой же стезе, уже успели что то сделать, интересно таки добился автор желаемого или в какой стадии сейчас находиться? Другие желающие отписавшиеся пару лет назад чего то добились в этом направлении?

Интересуют результаты =)
 
Ничего подобного. Если здоровье хорошее а в особенности вестибулярный аппарат - то дерзайте смело и никого не слушайте. Вы будете ледчиком.
___________________________________
gulfstream g550
 
Реклама
Достану тему из "могилы".
Я думаю что через каждые 10-15 постов будут появляться люди, начинающие свои сообщения со слов:
"Мне 21 год, я хочу быть пилотом".
Для себя я вижу два пути:
1) ВЛЭК 2) PPL, CPL в США (край - Европа) 3) Конвертация FAA в Российскую лицензию (название забыл) и попытка найти работу в АК РФ.
Здесь для меня вилами является здоровье... Сам я не богатырь, на здоровье не жалуюсь правда. Зрение с линзами (операцию лазерную не хочу делать). Ну и военник, в нашу доблестную армию не хочу идти.
В общем хитрий тип, и "рыбку съесть" хочу и так далее... Не думаю что все это выйдет...
Второй путь это
1) Медикал класс 2, 1 - думаю что пройду... 2) PPL, CPL в Европе (где собстно и собираюсь летать) (например Литва, еще есть вроде школы на энглише в Европе), или PPL, CPL в США...Разницы кроме денег особой нет вроде... 3) Ну и попытка найти авиакомпанию готовую принять резидента без вида на жительство и гражданства...
Такая судьбина блин... так что в январе я записываюсь на ВЛЭК и английский язык в МИД. За 2012 год получаю высшее образование и военный билет с язвой какой нибудь... И зарабатываю примерно 500 000. Хватит ли этого для обучения - цены все называют разные. PPL - 6 000 - 8 000 Долларов и два месяца - где то 9 000 енотов. Дальше CPL с теорией дистанционно, я лентяй но силы найду. Это еще тысяч 15 - 20 - Так ли?
А дальше...а дальше везение - посещение компаний, базирующихся в Москве, Европейских компаний, налет в ЮАР или Аляске, И не надо забывать что мир на Европе и США не заканчивается - есть Эмираты, Турция, Индия...
У меня появилась цель в жизни и я хочу попробовать её достичь, с целью в жизни мне проще жить.
Хочу только немного скептицизма и живой критики в мой жизненный план - подбросьте)
farusco.eu
Тебе по поводу малой и частной авиации (PPL) советую изучить данный раздел форума и прочитать два имеющихся там FAQ
http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=31&sid=627febbccd8a910b2356699c2c124f71
По поводу Латвии, очень дельный форум
http://aviaguide.net/forum/18-profpilot-cpl,atpl

 
Назад