Достану тему из "могилы".
Я думаю что через каждые 10-15 постов будут появляться люди, начинающие свои сообщения со слов:
"Мне 21 год, я хочу быть пилотом".
Для себя я вижу два пути:
1) ВЛЭК 2) PPL, CPL в США (край - Европа) 3) Конвертация FAA в Российскую лицензию (название забыл) и попытка найти работу в АК РФ.
Здесь для меня вилами является здоровье... Сам я не богатырь, на здоровье не жалуюсь правда. Зрение с линзами (операцию лазерную не хочу делать). Ну и военник, в нашу доблестную армию не хочу идти.
В общем хитрий тип, и "рыбку съесть" хочу и так далее... Не думаю что все это выйдет...
Второй путь это
1) Медикал класс 2, 1 - думаю что пройду... 2) PPL, CPL в Европе (где собстно и собираюсь летать) (например Литва, еще есть вроде школы на энглише в Европе), или PPL, CPL в США...Разницы кроме денег особой нет вроде... 3) Ну и попытка найти авиакомпанию готовую принять резидента без вида на жительство и гражданства...
Такая судьбина блин... так что в январе я записываюсь на ВЛЭК и английский язык в МИД. За 2012 год получаю высшее образование и военный билет с язвой какой нибудь... И зарабатываю примерно 500 000. Хватит ли этого для обучения - цены все называют разные. PPL - 6 000 - 8 000 Долларов и два месяца - где то 9 000 енотов. Дальше CPL с теорией дистанционно, я лентяй но силы найду. Это еще тысяч 15 - 20 - Так ли?
А дальше...а дальше везение - посещение компаний, базирующихся в Москве, Европейских компаний, налет в ЮАР или Аляске, И не надо забывать что мир на Европе и США не заканчивается - есть Эмираты, Турция, Индия...
У меня появилась цель в жизни и я хочу попробовать её достичь, с целью в жизни мне проще жить.
Хочу только немного скептицизма и живой критики в мой жизненный план - подбросьте)
farusco.eu
Тебе по поводу малой и частной авиации (PPL) советую изучить данный раздел форума и прочитать два имеющихся там FAQ
http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=31&sid=627febbccd8a910b2356699c2c124f71
По поводу Латвии, очень дельный форум
http://aviaguide.net/forum/18-profpilot-cpl,atpl