хочу стать летчиком в 33 года

Здравсттвуйте. Прошу прощения, что вмешиваюсь. Тут был разговор о деньгах. Так, не ответили "tb", вообще-то: так сколько же получает человек на правом кресле, и на левом? Секрет?! Так зачем говорить, что "бабла не отобъёт"?
Понятно, что везде по-разному, но есть такое понятие, если не ошибаюсь, "средняя рыночная стоимость". Заранее благодарю.
 
Реклама
Прохожий сказал(а):
Здравсттвуйте. Прошу прощения, что вмешиваюсь. Тут был разговор о деньгах. Так, не ответили "tb", вообще-то: так сколько же получает человек на правом кресле, и на левом? Секрет?! Так зачем говорить, что "бабла не отобъёт"?
Понятно, что везде по-разному, но есть такое понятие, если не ошибаюсь, "средняя рыночная стоимость". Заранее благодарю.

Стоимость обучения для попадания в правое кресло чего-то серьезного колеблется от 70 до 150K зеленых денег.
Зарплаты начинаются с 1-2K в месяц с тенденцией к росту до 10-15К (если повезет) к старости (лет через 15-20 полетов) в левом кресле. Если учесть налоги......то неприбыльное это дело :(
Это за рубежом. В России первая сумма, как ни странно (если идти полностью "за свои") останется неизменной, а вот вторую делить надо на 3.
Далее нетрудно посчитать что и как.
 
Понял.
Если учиться не на свои - то, в принципе, за исключением, наверно, Москвы, очень даже, и неплохо...
 
tb,
попробуйте, всё-таки, разобраться сначала в себе. Почему ВДРУГ сейчас возникло такое желание? ЗАЧЕМ Вам это надо? Немного странно, что желание это возникло так поздно. Все мои знакомые пилоты с детства мечтали об этом, даже те кто начал летать в зрелом возрасте.
Идти в авиацию для зарабатывания денег - на мой взгляд, это утопия. Ничего хорошего из этого не получается. Лётчик "питается" полётами, он их "ест"! :eek: И даже несмотря на это, возможны депресняки, например, из-за необходимости кучу времени проводить в командировках... Но, помогает осознание того, что ты достигаешь своей мечты...
Тут много сказано и толкового, и того, с чем можно не согласиться. Моё мнение, если интересно, таково:
Всё зависит от желания и, к сожалению, от везения. Может просто не повезти, тут уж :wall: ... Насчёт возраста, "старости" - фигня. Хотя, для овладения необходимыми навыками потребуется время. Насчёт медкомиссии - это да, российская медкомиссия - жара!
Поэтому, с одной стороны, я бы Вам не советовал. С другой - может повезти, но гарантий никаких.
 
Прохожий,

http://www.airlinepilotcentral.com/airlines/airlines/airlines-2005030344.htm
Зарплаты в компаниях США, Канады и еще нескольких. В США ставки в час - умножай на monthly guarantee.

Российские зарплаты ищу уже 3-й год. Все кого не спрошу стесняются, мол неприлично о деньгах говорить..
 
Patriot, Зарплаты в РФ разные, в зависимости от АК. Есть 500$ и ниже (у правого летчика), вплоть до 200 если с налетом не подвезло :cry: . Наши летчики летают не за деньги, и за так могли б да с голоду помрут...

Аэрофлотка, В Ульяновске учиться 5 лет, но,насколько я знаю, чтобы девушка там получила пилотское... прецендентов не было кажись.
Кстати в ульяновске выдают пилотское при том, что общий налет к моменту выпуска порядка 80 часов(учитывая штурманский), причем не какое нибудь CPL, а свидетельство ЛИНЕЙНОГО пилота :p
 
Паха сказал(а):
Patriot, Зарплаты в РФ разные, в зависимости от АК. Есть 500$ и ниже (у правого летчика), вплоть до 200 если с налетом не подвезло :cry: . Наши летчики летают не за деньги, и за так могли б да с голоду помрут...

Я понимаю что разные. В Штатах тоже - у нас есть из 93-х(!) компаний. Не все конечно, но большенство. 11 Канадских. Конктракты меняются практически каждый год.
Я помню с нашим менталитетом конечно людям неловко говорить о зарплатах, а здесь это, ничего, приемлемо.

А летание в России не за деньги, а для удовольствия я за 9 лет тоже испытал. Весело было! Только получал намного меньше упомянутых 200 :)

Здесь, кстати, летаю тоже с удовольствием.
 
Patriot, почему же, неловко должно быть не людям, а АК, точнее их руководству.... Ну значит не настал еще тот момент когда труд летчика в России хоть чего то там стоит, точнее если настал, то не везде,далеко не везде.
Настанет ли? Нет пока равновесия спроса и предложения на рынке летунов, к сожалению последнее перевешивает, только лишь поэтому и существуют такие зарплаты... А насчет неловко: я назвал конкретные цифры, столько получаю лично я. И тенденцией к увеличению не пахнет. На бобиках в РФ получают получше конечно. - иномарки! :lol:
 
По поводу рынка пилотского труда в России: рекомендую прочитать обзор в свежем номере Авиатранспортного Обозрения. Не знаю вывесят ли они ее на сайт но в любом случае заинтересованным лицам рекомендую разыскать и почитать..
 
AEGOR, почитаем обязательно, какой номер, за январь? они щас каждый месяц выходят? на сайт заходил недавно - кажется они про него забыли, или забили... Но примерно представляю о чем там написано. Пишут давно что все так плохо, однако пока не ощущается, ждемс :lol:
 
Реклама
Паха, да, с сайтом как-то "не очень" :( выходят 10 раз в год, речь идет о крайнем январско-февральском номере (66). приобрести можно только по подписке, но если очень интересно, могу экземплярец раздобыть. или на худой конец интересующие страницы по факсу скинуть...
 
Lisa,СПАСИБО! я раньше выписывал, когда раз в 2 месяца еще выходили, причем присылали с большой задержкой (около месяца), зато сайт тогда быстро обновлялся. Сейчас кажется наоборот... АК выписывает, но отряд большой и если не успел вовремя ухватить, то жди пока остальные прочтут :) я думаю, что уже опоздал, будем ждатььь. А что такое ФАКС я вообще с трудом представляю. к сожалению
 
Обормот, в смысле 737? :) S7 частенько в Новосибе и Нижневартовске, Пулковские еще встречаются.
 
ДЛЯ tb
Только что прочитал эту тему.
Очень ты активно обсуждаешь вопрос о своем желании - в 33 года стать пилотом и найти работу.
Считаю, что ты молодец и добиться этого реально.
Советчикоов оказалось много, но в связи с тем, что они уже пилоты и у них все позади, они, эдак, с высоты своего опыта и нелегкой жизни, кроме утопии ничего в этом не видят, поэтому все, что пишут уважаемые пилотажники и различные инструктора - правильно, но не сегодня.
Если ты прошел ВЛЭК, что очень не хило и если у тебя есть высшее образование, то действуй следующим образом:
Отлетай программу для получения любительского пилотского, что стоит около 7 тыс, может чуть больше и 42 летных часа, например, на Як-18. И времени, наверно, месяца 2-3, а не 3 года, после этого, например, в Бугурусланском ЛУ ГА или аналогичном проходишь подготовку по курсу Як-40 и получаешь св-во коммерческого пилота. В деталях разберешься сам. Далее за свой счет переучиваешься на Ту-134 или Ту-154. За деньги это реально. Переучивание, на большую Тушку, напр., включает дней 30 теории, ест-но с экзаменами (в группу для переучивания надо попасть, что за деньги возможно и, причем официально-без мути) тренажеры, в соответствии с ППЛС по типу и аэродромная тренировка - 3 часа 10 минут ( по кругам, с уходом и зона), правда час полета около 2-х тыс.
Далее ищи работу вторым пилотом на "тушку", которой овладеешь. И если ты парень толковый (просто бывает, что и пилоты, которые имеют все о чем тут писано переписано не могут переучиться) должно получиться. А далее полетаешь в компании и со временем на какой нить боинг переучишься.
А з/платы растут, т.к. пилотов нет, а работы до хренища (но пока медленно).
Английский оччччень поможет. Кстати, пока все это будешь делать, не забудь пройти курсы по подготовке ведения р/связи на английском языке, где это делается - найдешь без проблем
Резюме - все зависит от человека, за границей вон стоматологи и гинекологи на арбузах капитанами летают, а у нас встречаются с налетом по 8 тысяч вторыми на тушках маятся и не из-за отсутствия вакансий.
Желаю удачи
 
"tb" О,Ё да за 20- ку оформи крылья в кредит и буд. мал. авиакомп двукрылый
Сам се режиссер так сказать. Двукрылый это лучше чем бескрылый!!!!!!!
 
За последний год я летал с бывшими столярами , зуботехниками , водителями такси и т.д. Писком было , когда второй пилот сказал мне , что у него был перелом позвоночника , он 6 месяцев провёл в инвалидной коляске и потом заново учился ходить , а через 4 месяца стал опять летать .
Некоторые начали летать даже после 33х лет .
Мой вывод - всё возможно , только нужно ли это ? Научиться летать гораздо легче пока молодой . Пилотировать современный лайнер можно научить любого человека со способностями чуть выше минимальных , но дело в том , что нужно впихнуть в свою бошку целую кучу информации полезной и бесполезной . А это легче пока молодой .
Желаю Успехов! :lol: :lol:
 
А вот мне вчера родственничек (заслуженный) сказал, что если мя на R44
в одиночный полет перемкнет - он сильно удивится, в плане моей глупости т.е. в безнадежности вернуться на базу. Я вот думаю, все равно, что бы он ни сказал этот полет состоится даже без согласования с землей.
 
Для Tb. Прочитал тему. Сам не прошёл в 17 лет медкомиссию в лётное училище из-за кожного заболевания. Но как-то чудесным образом оно исчезло у меня к 28 годам, но не исчезла дикая тяга не к небу, а именно к лётной работе. Книга В. В. Ершова была последней каплей, чтобы начать активно заниматься "внедрением в авиацию". Советов действительно очень много разных, спасибо тем, кто нашёл время ответить, для себя подчерпнул много полезной инфы и поводов для размышлений. Если вы так хотите стать лётчиком, пока станьте для начала "симмером" и наконец изучите что такое спойлеры у самолёта. Научитесь летать на компьютере, полетайте по маршруту в сети ВАТСИМ. Сим, как он есть сейчас, даёт теорию самолётовождения на 5, навигацию на 5, фразеологию на 5.
И ещё... промелькнула ветка, что на форуме бывает человек у которого получилось стать линейным пилотом после 30, если будете читать это, ответьте пожалуйста в личку, либо на мыло [email protected]
 
Реклама
7777 сказал(а):
...
Резюме - все зависит от человека, за границей вон стоматологи и гинекологи на арбузах капитанами летают, а у нас встречаются с налетом по 8 тысяч вторыми на тушках маятся и не из-за отсутствия вакансий.
Желаю удачи

Гы! Да, у меня вот за Февраль 5 Капитанов было:
Судья,
Ковбой - своё стадо и рэнч,
Компютерный маркетолог,
Дизайнер и конструктор мотоциклов типа "Харли",
Начальник и владелец летной школы первоначального обучения.

Все пятеро летают для удовольствия или хобби :)

Из всех только один начал летать после школы, остальные в возрасте от 25 до 45 лет.
 
Назад