хочу стать летчиком в 33 года

Прошу прощенья за оффтопик, но моя ситуация чем-то напоминает ситуацию автора темы.

Мне 23 года. С детства мечтал быть летчиком, ну и как у всех: авиамоделки, аэроклубы и тд... многого я в этих областях добился, почти пилота любителя получил, если бы не закончились деньги у спонсоров...
Ну т.к. живу в Ульяновске ессно меня позвали в УВАУ ГА, брали по целевому набору, ибо налет был и тд. Я не пошел, побоялся без работы после выпуска остаться (много у нас в аэроклубе летчиков безработных летало) да и за медицину волновался, были поводы.
Да и больно не рвался в пилоты, инжинером хотел быть. Поступал в МГТУ ГА, не поступил, вернулся в Ульяновск и поступил в тех университет. Летом этого года окончил его и получил специальность "вычислительные машины, комплексы, системы и сети", которая вот почему то мне совсем ни к селу, ни к городу... когда самолет пролетает, как серпом по сердцу...
В Самарский авиа кос, согласились брать даже на 3ий курс, только вот бабки плати, ибо второе высшее, денег ессно таких нет... В ульяновскую авиакомпанию сунулся, мне сказали мол "прошли те времена, когда брали без авиа образования и чему то учили", хотя с моей специальности я знаю, переучивается у них одни мой приятель. папка засунул...

вот пришел я к вам за советом. Какие пути попадания в авиацию для меня сейчас возможны? практикуют ли авиакомпании набор тех персонала и обучения их за свои деньги?
Буду очень благодарен за каждый дельный совет. Попрошу отнестись с пониманием.
 
Реклама
Я не пошел, побоялся без работы после выпуска остаться
- молодой человек, позвольте дать вам совет, в небо идут не для работы. Если небо вас примет, то без работы вы не останитесь...
 
e320 сказал(а):
Я не пошел, побоялся без работы после выпуска остаться
- молодой человек, позвольте дать вам совет, в небо идут не для работы. Если небо вас примет, то без работы вы не останитесь...
Согласен. Дело в медицине. Предрасположенность была к ухудщению зрения, а сейчас она себя полностью проявила... :cry:
Хотя слышал, что лазерная коррекция помогает хорошо и ВЛЭК допускает подобные вмешательства..
кто что нибудь знает по этому поводу?
 
Dmitry Hohlov сказал(а):
Для Tb. Прочитал тему. Сам не прошёл в 17 лет медкомиссию в лётное училище из-за кожного заболевания. Но как-то чудесным образом оно исчезло у меня к 28 годам, но не исчезла дикая тяга не к небу, а именно к лётной работе. Книга В. В. Ершова была последней каплей, чтобы начать активно заниматься "внедрением в авиацию". Советов действительно очень много разных, спасибо тем, кто нашёл время ответить, для себя подчерпнул много полезной инфы и поводов для размышлений. Если вы так хотите стать лётчиком, пока станьте для начала "симмером" и наконец изучите что такое спойлеры у самолёта. Научитесь летать на компьютере, полетайте по маршруту в сети ВАТСИМ. Сим, как он есть сейчас, даёт теорию самолётовождения на 5, навигацию на 5, фразеологию на 5.
И ещё... промелькнула ветка, что на форуме бывает человек у которого получилось стать линейным пилотом после 30, если будете читать это, ответьте пожалуйста в личку, либо на мыло [email protected]
Теория самолетовожденния=навигация. и фразеология на 5 в флайтсиме?...спорный вопрос.
 
Я имею в виду теротическую подготовку в сети ВАТСИМ. Кстати прошёл влэк два дня назад, мне 30 лет. В мае поеду в Новосибирск отлётывать на ППЛ. Просто у нас в городе этого нет:(. Хотел летать с детства, по этому прошёл перекомиссию в военкомате 2 недели назад, диагноз сняли. Будем двигаться дальше и посмотрим что будет дальше. Странная штука жизнь... Постоянные несостыковки, есть деньги-нету возможностей и шансов, есть второе-нету денег.... Так и лавируешь....между :confused:
 
У меня такая же проблемма, как и у большинства.

Хочу быть линейным пилотом, но чувствую в РФ врядли получиться.
История у меня такая. Хочу поступить в УВАУГА. Пошел проходить ВЛЭК, а мне прям в лицо, давай приписной. А от армии я отмазался, по плоскостопию. Пытался ВЛЭК обойти, сказал им что дома и все такое, давай те пока пройду комиссию. Прошел комиссию везде годен, а они мне снова, приписной. Пошел в военкомат снимать статью. А они мне не снимем, кое как я все подвел к тому, чтобы снять ее. Теперь проблемма.
Снимая стать, я потенциально становлюсь призывником, и надо поступать. А в Ульяновск с такими экзаменами, незнаю как получится. (мне 22 года, со школы много времени прошло)
Если не сдаю, то в армию дорога обеспечена. Вот я и на распутии. Проробатывал проработать обучение за рубежом, но таких денег нету.
Поделитесь советом. Может в Ульяновске есть какие нибудь превилегии, которые бы позволили не сдавать экзамены, но только разумные....
 
Пошел проходить ВЛЭК, а мне прям в лицо, давай приписной. А от армии я отмазался, по плоскостопию. Пытался ВЛЭК обойти, сказал им что дома и все такое, давай те пока пройду комиссию. Прошел комиссию везде годен, а они мне снова, приписной. Пошел в военкомат снимать статью. А они мне не снимем, кое как я все подвел к тому, чтобы снять ее. Теперь проблемма.
Снимая стать, я потенциально становлюсь призывником, и надо поступать. А в Ульяновск с такими экзаменами, незнаю как получится. (мне 22 года, со школы много времени прошло)
Если не сдаю, то в армию дорога обеспечена. Вот я и на распутии. Проробатывал проработать обучение за рубежом, но таких денег нету.
bugs, поэтому прежде, чем "косить" в военкомате, нужно было думать (или с опытными людьми советоваться). Нет ничего хуже белого билета! Он вам ещё неоднократно в жизни икнётся! Родину нужно любить!
 
читаю и думаю- "а на фига это всё нужно?" :eek:

Выглядит так, что у некоторых "детство в пятой точке играет". Ребяты, вам то уже (!) за 30-к. Зачем строить воздушные замки?

Надо ставить реально достижимые цели, с реально выгодным результатом. Удовлетворение детской мечты, можно достичь с наименьшими затратами- и физическими и мoральными.

Бляха-муха, в авиации (да и не только) есть столько интересных профессий, а летать можно "приват", как миллионы, в своё удовольствие.
 
Печкин сказал(а):
Пошел проходить ВЛЭК, а мне прям в лицо, давай приписной. А от армии я отмазался, по плоскостопию. Пытался ВЛЭК обойти, сказал им что дома и все такое, давай те пока пройду комиссию. Прошел комиссию везде годен, а они мне снова, приписной. Пошел в военкомат снимать статью. А они мне не снимем, кое как я все подвел к тому, чтобы снять ее. Теперь проблемма.
Снимая стать, я потенциально становлюсь призывником, и надо поступать. А в Ульяновск с такими экзаменами, незнаю как получится. (мне 22 года, со школы много времени прошло)
Если не сдаю, то в армию дорога обеспечена. Вот я и на распутии. Проробатывал проработать обучение за рубежом, но таких денег нету.
bugs, поэтому прежде, чем "косить" в военкомате, нужно было думать (или с опытными людьми советоваться). Нет ничего хуже белого билета! Он вам ещё неоднократно в жизни икнётся! Родину нужно любить!

Причем тут белый билет. Я же сказал, что статью я могу снять уже, проблемма в другом. Либо я поступлю каким нить чудом или в армию пойду. Вот и требуется совет дельный, кто то может быть поможет чем...
 
Реклама
Всем привет,у меня ситуация аналогичная товарищу Tb и мне 31год,есть высшее образование(которое не в радость) есть сносный английский но осложняется проблемами со здоровьем,при всем при этом непреодолимое желание стать летчиком не только не пропадает а даже наоборот,в скорости начну обучение на пилота-любителя а потом планирую на коммерческого хоть и знаю что по здоровью не пройду но попытка не пытка,подскажите люди добрые с какими болезнями и проблемами со здоровьем невозможно пройти в CPL?Ей богу пошел бы бесплатно работать ради полетов.Буду очень благодарен за ответ,С Уважением.
 
Ищем ФАП МО ГА-2002, "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"

там есть практически все ответы на ваши вопосы по здоровью.
 
Вот тут старые ФАПЫ. Не знаю в чем отличия от новых, но, может быть пригодится все равно.
 

Вложения

  • fap_med2_867.zip
    82,8 КБ · Просмотры: 184
Посмотрел я ограничения по здоровью :( к сожалению там по каждой мелочи пишут НЕ ГОДЕН хотя я и ничем серьезным не болею,блин,голова болит уже не годен,слишком строго.Поучусь пока на летчика-любителя а там посмотрим может за кардоном правила помягче :rolleyes: Берегите здоровье :)
 
Я читал, за кордоном правила гораздо легче.
Самое главное ты всем то не говори, что у тебя тут болит или там..
Пришел к врачу, что беспокоит, ничего.
Если они не найдут, значит все ОК.
Самое главное себя не обмони, а то может в обмарак каждый день падаешь или еще какая болезнь. Тут тоже меру надо знать.
 
Неее :lol: таких болезней нету,вот печенка говорят увеличена и так кое-что по мелочи а в основном здоров,но с печеночными проблемами точно уж бракуют однозначно.Придется ехать туда где к этому более лояльно относятся.
 
Привет всем. Наконец-то я определился с планом дальнейших действий для осуществления мечты всего детства :D. Если вы помните, чуть выше я подробно описал всю ситуацию, что получил совсем не то образование, которое хотел, а стремился в авиацию... Теперь вроде бы появился шанс, и я намерен его использовать. Долго и упорно обзванивая авиакомпании, в надежде, что хоть одна возьмет меня с моим тех образованием и переучит, я узнал о том, что заочно можно переучиться в МГТУГА. Причем раньше я и не допускал себе такой мысли, ибо, как я уже писал выше, был в Самарском аэрокосе, где мне объяснили, что заочных отделений в авиа вузах обучающих будущих эксплуатационников быть не может, т.к. у них много практики и т.д. и т.п. Ну, в прочем это было и для меня очевидно. Поэтому для меня это была новость. Я тут же позвонил в МГТУ ГА, да действительно, возможно, если у меня есть одно среднее или высшее техническое образование. Ну, живу я в Ульяновске, от Москвы впрочем, не далеко :D , тут же собрался, прыгнул в машину. Всю дорогу думал, вдруг, что нибудь напутали, вдруг нельзя с моим, никакого отношения не имеющим к авиации высшим образованием, поступить на заочное отделение, а такие мысли я себе допускал, потому, как, сколько было таких надежд, которые тут же обламывались.
Вообщем, через 10 часов я был уже в приемной комиссии МГТУ ГА. Блин, радости моей набело границ, когда я во всем лично убедился. Только немножко не успел, что бы год ни терять надо было в феврале приезжать, а я немного опоздал, так что теперь начну учиться с ноября ориентировочно и денег не много надо. А самое главное, что сам смогу все оплачивать, так как уже работаю в Москве. Кстати, для себя открыл, что мое образование тут очень ценится, так что ничего в жизни не бывает зря! :lol:
Был у знакомого в АТБ "трансаэро", сказали, что вполне можно к ним на работу попасть после заочки, еще будучи студентом 4,5 курса, тем более у меня не плохой английский (но я его еще все равно подучу!). Правда у них зарплаты там смешные для таких "студентов", она у меня еще, будучи стартовой, на нынешнем месте работы в 4 раза выше была.. но это для меня не важно, я уже давно определился со своими ценностями в жизни.
Выбрал предварительно направление "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей", пересчитали академические часы, попадаю на 2ой курс, если "техническая эксплуатация ЛАиАО", то на 3ий, в силу специфики своего первого образования. Тут есть над чем подумать... Может из форумчан кто даст дельный совет ;) ;)

Пы. Сы. Не подскажите, кто из инжинеров эксплуатационников обитает на этом форуме? Хотелось бы проконсультироваться..

У меня все. Просто очень хотелось поделиться. Извините, если плохо написано, вот красиво писать я не умею :cry: :cry:
 
Реклама
Назад