Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Moleger, так как других вариантов больше нет, а с учётом того что у нас в городе и такого нет, так что думаю это все таки лучше чем ничего, и самое главное - за неделю в Москве уже сделал большие шаги в авиацию.

Другие варианты как раз есть, и не только в МСК. Но в МСК их да, поболее будет. Выбор я бы сказал самый большой.
И было б желание и возможность, можно и на изделиях Thales "полетать".
 
Реклама
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какие варианты в Петербурге вертолёт оседлать для души и чтоб "жаба" не съела? Знаю про Хели-Драйв, может есть варианты дешевле?
 
Оке, а про школу взлетим.ру кто-нибудь что-нибудь может сказать? Курс вертолётчика 1,3 млн примерно. Нет тут выпускников или инструкторов?
 
Vindigo7, для работы хочешь отучиться? Или так просто для себя летать?
Хочу для себя. Но если обнаружу вариант, где будет дешевле обучиться и потом отработать какое-то время на организацию - могу и работу сменить. Не знаю только где бы совета спросить, кроме этого форума. Может знаешь где питерские вертолетчики обитают, я поспрашивал бы их истории?
 
Vindigo7, а почему бы не посмотреть по поисковику в инете предложения полетать на вертолете, под Питером?
А потом позвонить и поездить к ним, там и узнаете много интересного.
 
Vindigo7, по любому есть авиаклубы же, вот я например нашел в Москве много клубов, и в одном из них полетал. Насчет питерских ветролетчиков не скажу, но вот например знаю что наши все в Омском учились, без него никак в серьезную контору не устроиться. Везде требуют диплом гос.образца. А если для себя - то найти аэроклуб с вертиками и там пробивать. Мне в Москве предлагали на PPL отучиться, но я сказал что извините, у меня другие планы). Кстати в Москве видел несколько клубов по вертолетам, когда искал себе чтобы полетать, но я через пол страны летел в Москву ради этого, ну и еще конечно ВЛЭК, а если в Питере вдруг не найдется что то подобное, то на твоем месте я бы ездил в Москву на выходные и летал бы там, все таки ближе намного. Это у нас тут в радиусе 2000 км вообще нет намека на какой нибудь аэроклуб, или хотя бы информации в интернете о нем. Вот был бы в пределах 500-700 км, я бы ездил на машине каждые выходные и летал бы.
 
Реклама
Доброго времени. Возможно оффтопик, но подходящей темы не нашёл, а здесь тема лётного образования поднималась и не раз. Чекая сайты наших лётных ВУЗов не обнаружил разницы между обучением с нуля (тобишь по ЕГЭ после 11кл) и обучением в ВУЗе после лётного училища. Т.е. в любом случае учится 5+лет, никакого преимущества у человека, имеющего навыки и корочку cpl перед школьниками нет. А ведь раньше были командные факультеты с сокращенными сроками обучения. И по общей практике, на примере любого другого образования (например юриспруденции) сроки обучения должны быть иные, равно как и программа обучения. Подскажите, я не ошибаюсь в этой части, или я в упор не вижу информации на сайтах ВУЗов? Абсолютно нелогично и неправильно обучать после 11 класса сразу вышку 5 лет, а из 11 класса через колледж 8 лет в общей сложности. Спасибо заранее.
 
Seredyuk, после колледжа не надо в вуз. По завершении CPL за 2 года 10 месяцев. При этом не факт что вуз после СПО повысит конкретноспособность или даст какой-то дополнительный налет.

требования по обязательности высшего почти везде убрали
 
Seredyuk, И да. Для пилотов с CPL на руках есть возможность прохождения ВУЗа заочно. я слабо этим интересовался, но вроде не попадалось. Может потому что для действующего пилота это как-то по другому называется
 
Seredyuk, И да. Для пилотов с CPL на руках есть возможность прохождения ВУЗа заочно. я слабо этим интересовался, но вроде не попадалось. Может потому что для действующего пилота это как-то по другому называется
Вот и я пару лет назад отчетливо видел на сайтах - условия заочного высшего - наличие лицензии, а сейчас только печальную цифру в 6+ лет обучения, что вызывает смех. И как это научить пилотировать заочно без лицензии - это вызывает уже недоумерие)

Сейчас зашёл на сайт первой попавшей ак «Россия» (не слабо замахнулся сразу да?:D) и там так странно, для вторых пилотов арбузов можно коммерческую лицензию с училищем, а для боинга - вышка + линейка + 3000 часов. Теперь в качестве пассажира буду летать только на Б, там более опытные пилоты :D вообщем сейчас проблема по той же «России» в чем - получить отметку о квалификации аэрбас - а где это, как делается и в какую копеечку выльется - интересный вопрос.:mad:
 
Seredyuk, налет что в училище СПО, что в вузе одинаков. Поэтому по факту в вузе на заочке дадут то по теории, что не было в СПО. Поэтому и требование о заочности. Требования в одной конкретной АК могут такими тупо потому, что пилотов конкретно на боинг вообще не надо, мол не стучитесь и не обращайтесь, а если внезапно все это имеете, то можем куда-нить и впихнем
 
Seredyuk, в общем такие дела. Если хочешь отучиться скорее на пилота и летать в АК - велкам ту кклуга, слуга, блуга на 2 года и 10 месяцев хоть после 9, 11 класса или в 25-45 лет, не важно... По окончании тебе дадут пилотское и диплом, с которым сможешь устраиваться в любую АК, где есть вакансии или связи и все дела. А там уже на тип научат и будешь работать. Вышка не нужна. Если все таки хочешь вышку - то уже работая, поступаешь на заочке в Питер или Ульяновск, и там кроме теории тебя больше ничему не учат, т.к. ты и так уже умеешь летать. Однако не факт, что уровень знаний в этих заведениях и налет часов будут на уровне.
 
А по училищам есть рейтинг какой-нибудь, условный хотя-бы? Судя по проходному, Сасово посерьёзнее, но и цифры не показатель.
 
Seredyuk, рейтинг типа престижности? Когда заведения можно по пальцам пересчитать на всю 140 миллионную страну, тут думаю рейтинг не имеет значения, да и зачем он нужен, когда в итоге имеем диплом государственного образца, который необходим для устройства в топовые АК? В принципе если брать вышки, то Ульяновск лучше чем Питер. По училищам - Сасово и Красный Кут - филиалы Ульяновска, Бугры - Питера. Везде конкурс не маленький - от 3 до 3,5 человек на место был в этом году. В Сасово самый большой проходной балл, в КК самый меньший , но в Буграх - немного другие правила приема по аттестату. Понятно что аттестат уже не исправить, если на бюджет не проходишь, то надо готовить 3 ляма и идти в Сасово и не заморачиваттся с аттестатом.
 
Реклама
Zizilk, если можно, то где это точно узнать? В департаменте образования? Или откуда такая информация? Я пытался найти ответы на этот вопрос, но все только вокруг да около...
 
Назад