Последние классы... Это 9-10? Боюсь каждый год на счету в мои 30 лет, и поступать надо именно в ближайшее время, а именно в 2018 году, соответственно полностью закончить курсы вечерней школы я не смогу. И можно поинтересоваться, на основании чего родственница такой ответ дала? Мне это понадобится, если вдруг директор школы откажет мне в этом.Просто отучиваешь последние классы и меняешь оценки, как то так.
А почему бы не спросить именно у этого офтальмолога ВЛЭК, который обследовал?При прохождении пробного ВЛЭК обнаружилось, что левый глаз видит на 0.6 вместо 1.0, и в приписном свидительстве из военкомата написано, что я годен с незначительными ограничениями. Для поступления это недопустимо, можно ли это исправить?
Можно. Но за границей живут свои граждане своих стран, и пилотов и конкуренции там тоже хватает.Следующий вопрос. Для того, чтобы летать за рубежом нужно учиться там же или можно обучиться в России и пойти работать за границей?
Не стоит.стоит ли
Добрый день!Почему нет возможности ?Если Вы закончили платно средне-специальное учебное заведение, то вы имеете возможность поступить на бюджет БЛУГА КЛУГА СЛУГА ОЛТКГА без проблем предоставив справку о том что вы учились платно!Сейчас нет никаких проблем.По поводу возраста тоже не вижу причин для беспокойства так как в моем выпуске были люди которым было по 40-45 лет и они прекрасно летали!Удачи Вам!Тем более условия приема в ЛУ упростились до невозможности !Нет возможности поступить в среднее учебное заведение,так как закончил уже колледж (хоть и на платной основе).Вот и хочу спросить, стоит ли поступать в УИГА имея такой возраст. Влэк проходил,здоров.
Люди в гораздо более зрелом возрасте начинают обучение. Все ааисит исключительно от вас и вашего желания. Если мечтаете быть пилотом - не задавайте подобных вопросов.Нет возможности поступить в среднее учебное заведение,так как закончил уже колледж (хоть и на платной основе).Вот и хочу спросить, стоит ли поступать в УИГА имея такой возраст. Влэк проходил,здоров.
Если хочешь жить и работать за границей, то лучше учиться в Европе, если хочешь там жить и работать, в США если там жить соответственно, если в Азии хочешь работать, то можно в США или Европе выучиться. В США дешевле само обучение, в Европе можно в некоторых школах дистанционно учиться (не знаю насчёт США). Сложность выбора состоит в том, чтобы найти достойный вариант, а не так чтобы только деньги высасывали. Лучше в проверенные варианты, которые уже немного известны среди наших соотечественников. В России отучиться можно, но за те же деньги и более долгое время чем в США, однако с работой в России чуть попроще будет, потому что не во всех странах, например США, ты сможешь работать. Там своих хватает. В Европе чуть попроще, есть вакансии кадетов и non type rared в небольших восточно-европейских перевозчиках. В Азии можно найти так же работу, хотя бы на первое время для налета.Следующий вопрос. Для того, чтобы летать за рубежом нужно учиться там же или можно обучиться в России и пойти работать за границей?
Вот интересно, как долго продлится этот "кадровый голод"?Это как посмотреть! Такого кадрового голода, как у нас сейчас не припомню.
В авиации так бывает: "Одни в струю, а другие в брызги!". По любому "дорогу осилит идущий"! Удачи!Вот интересно, как долго продлится этот "кадровый голод"?
Только этот самый голод не повод питать иллюзии. Как в середине нулевых история не повторится, когда гребли всех кто хоть какое то отношение к авиации имеет. Поэтому он такой и острый, что требуются уже не просто квалифицированные и опытные пилоты с налётом, но ещё и имеющие правильное образование/пилотское.Вот интересно, как долго продлится этот "кадровый голод"?
Неведомо! Ловите момент.Вот интересно, как долго продлится этот "кадровый голод"?
То же верно!Смотрел в каком то видео про тенденцию развития авиации, там было сказано что около 2500 пилотов в год будет потребность для России в ближайшее время.
Теоретически да. Практически нет. Ответ на вопрос почему кроется в требованиях к пилотамНе секрет, что сегодня многие КВСы, а иногда и действующие вторые пилоты уезжают работу зарубеж (Китай, Вьетнам, Африка и т д)
Подскажите, возможно ли трудоустроиться пилотом заграницей сразу после училища, не поработав в Российской авиакомпании (авиакомпании СНГ)?
А аны наши африка уже переварила окончательно, или там еще есть шансы первоначальный налет на чем-то типа двенашки сделать, интересно...Теоретически да. Практически нет. Ответ на вопрос почему кроется в требованиях к пилотам