Почитал, спасибо.
Кстати, помимо самого Решения от 17 мая 2006 года есть еще и Определение ВС от 9 июня 2006 года - в нем претензии к пункту 10.1.2 уже сняты.
Но из чтения это Решения, ПМСМ, все идет вокруг основного - выполнить перевозку вовремя, с соблюдением расписания. Вот это и есть основной камень раздора - как я вам, собственно, и говорил. Это не в моей власти.
Но уверяю вас, если такая замена произойдет, то "Аэрофлот" всенепременно прикроется обтекателем в виде обе обеспечения безопасности полетов и безопасности дорогих ему пассажиров. И всё. Взятки гладки. У вас ошибка. Замена типа ВС совсем не обязательно приводит к изменению расписания по временным рамкам - ну был SSJ в расписании, а вместо него поставили А320 (или В737-800, или E190, или MD88 .... ), и что? И вылетит и прибудет он четко по расписанию. И какую вы тогда претензию "Аэрофлоту" выкатите? Что именно потребуете компенсировать? И самое главное - добьетесь ли этой компенсации?
Мое мнение: будет пшик, ни-че-го.
По факту - свой самолет вы увидите уже перед посадкой.
И по моему скромному мнению, без шансов это оспорить в суде. Никогда не слышал в отрасли о подобных судебных разборках где бы то ни было, если перевозчик, пусть и поменяв тип, добросовестно и вовремя осуществил перевозку пассажира из пункта А в пункт Б.
Ну разве что если это был бизнесс-чартер, а не регулярка, - ну вот тут даааа, вот тут замену надо обязательно согласовать с главным пассажиром. Только так и никак иначе. Ну дык на то он и главный пассажир.
У вас иное мнение. Почему и интересно было бы почитать судебный вердикт именно на предмет замены воздушного судна.
[automerge]1563738164[/automerge]
Но ведь интересно же.
ПМСМ, на отселение в отдельную ветку уже заработали