Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Если речь о Русланах - то это советские самолеты, а не украинские. В России из украинских изготавливалось лишь угрёбище Ан-140.
Ан-148 - это совместный продукт, а не украинский.
Такого не бывает. Это как 5-я графа в советском паспорте. Там не писали «украино-грузин». Папа- нигериец, мама - русская.ты русский, Хотячё рный.ну или нигериец
 
Реклама
Позволю себе напомнить, что ГИ Ан-124 проводились в СССР и все материалы есть не только в Киеве. Сертификационные испытания Ан-124-100 проводили СЦ РФ (ГосНИИ ГА, ЦАГИ, ЛИИ и т.д) и обладают всеми материалами.

Вполне возможно. Но речь о самолете Ан-124-100. Любые попытки использовать информацию Антонова без его согласия при работах на Ан-124-100 незаконны.

По военным Ан-124 Антонов ничего поделать не может, если Россия будет их поддерживать сама.
 
Vemes сказал(а):
Если речь о Русланах - то это советские самолеты, а не украинские.
И поехали по новой!
Да, исходный Ан-124 - это советский самолет.
Но вот Ан-124-100 - это уже украинский самолет. Не было в 1992 году уже СССР, не было.

Vemes сказал(а):
В России из украинских изготавливалось лишь угрёбище Ан-140.
Ан-148 - это совместный продукт, а не украинский.
И для Ан-140, и для Ан-148 - разработчик типа и держатель сертификата типа один и тот же - это "Антонов".
 
Вполне возможно. Но речь о самолете Ан-124-100. Любые попытки использовать информацию Антонова без его согласия при рабортах на Ан-124-100 незаконны.
А Вы знаете условия, на которых материалы предоставлялись для сертификации?
 
Вполне возможно. Но речь о самолете Ан-124-100. Любые попытки использовать информацию Антонова без его согласия при рабортах на Ан-124-100 незаконны.

По военным Ан-124 Антонов ничего поделать не может, если Россия будет их поддерживать сама.
По гражданским тоже не сможет.только если летать по России.
Водку в Магадан, апельсины на Чукотку.Работа найдётся.
 
Такого не бывает. Это как 5-я графа в советском паспорте. Там не писали «украино-грузин». Папа- нигериец, мама - русская.ты русский, Хотячё рный.ну или нигериец
Причем тут национальность?
[automerge]1560194571[/automerge]
И поехали по новой!
Да, исходный Ан-124 - это советский самолет.
Но вот Ан-124-100 - это уже украинский самолет. Не было в 1992 году уже СССР, не было.

И для Ан-140, и для Ан-148 - разработчик типа и держатель сертификата типа один и тот же - это "Антонов".
Вот и останется этот держатель с одними сертификатами в руках. Кому, кроме России, нужны его самолеты? Кто будет с ним сотрудничать?
[automerge]1560194687[/automerge]
Новый вариант в методичке появился?

Ни гений Олега Константиновича Антонова, ни талантище Петра Васильевича Балабуева никогда не были персонально сертифицированы, как разработчики авиационной техники.
Сертификаты разработчика получала только организация - в данном случае, это был АНТК им.О.К.Антонова.
А как бы вам не хотелось иного, но сертификаты разработчика у "Антонова" действующие, даже несмотря на смерть двух Генеральных.
И сертификат типа на Ан-124-100, в котором указаны разработчиком "Антонов" и государством разработчика Украина, тоже действующий.
И еще пила у них в руках. Которой они пилят сук, на котором сидят. Флаг в руки!
 
У самолета есть национальная принадлежность.
Не знали?
Бывает.
[automerge]1560194983[/automerge]
За Антонова не переживайте. Лучше за ВД.
 
Vemes сказал(а):
Вот и останется этот держатель с одними сертификатами в руках. Кому, кроме России, нужны его самолеты? Кто будет с ним сотрудничать? И еще пила у них в руках. Которой они пилят сук, на котором сидят. Флаг в руки!
Ну не будут сотрудничать, ну пилят сук - это их дело, имеют право. А вам то какое до "Антонова" дело?

Хотите чтоб Ан-124-100 еще полетали? Решайте вон лучше вопрос с сертификатом для "Ильюшина", вот там вам работы еще непочатый край.
 
Ан-12 в Китае ЕМНИП уже давно нет. Только Y-8, за которые изначально отвечал Китай и никто другой.
Остались ли в Китае Ан-24 и Ан-26? Можно поискать, но лень. А за китайские Y-7 отвечает Китай, и никто другой.
Ну вот же вы сами и расставили все точки над i. Вот так примерно всё сложится и тут.
 
А Вы знаете условия, на которых материалы предоставлялись для сертификации?

В конкретном случае Ан-124-100 - не знаю. Думаю, и вы не знаете.
Априори, во всем мире доказательная документация является собственностью (в т.ч. интеллектуальной) заявителя, т.е. разработчика. Это совершенно общее правило. Если вы надеетесь, что АНТК им. Антонова при сертификации передало все права на документацию МАКу , то, думаю, вы ошибаетесь. Процесс сертификации на Антонове был поставлен хорошо, можно сказать, образцово для пост-советского пространства. Идиотов и наивных людей там не было.
 
Реклама
ATC-Controller сказал(а):
Ну вот же вы сами и расставили все точки над i. Вот так примерно всё сложится и тут.
Может быть.
Если "ВД" устраивает такая география полетов, особенно в США.
А может "ВД" проще будет перейти на бермудский (виргинский, ирландский, etc.) реестр.
 
А конструкция планера при модернизации до Ан-124-100 менялась? Ну и по общей ситуации - три года как антоновцы отказались от сопровождения. Подходили за это время регламентные сроки у самолетов ВД? Ну, наверное подходили, машины то разного срока выпуска. Встали ли они по этому поводу на хранение? Да нет, вроде летают. Ограничены ли полеты ВД Россией? Нет - Хьюстон, Бордо, Дубай. Заказчику нужно - самолеты летают. О панике на ВД не слышно.
Есть ли основания полагать, что такая ситуация изменится из-за решения украинского суда? ИМХО, нет. Но посмотрим.
 
Если "ВД" устраивает такая география полетов, особенно в США.
Да я не про географию, а про китайский сценарий, когда за китайские самолёты
отвечает Китай, и никто другой.
Вот и ВД, коли прижмёт, выведут из состава флота Ан-124-100.
И внесут в него какой-нибудь Ил-596.
И всё.
:)
 
Позволю себе напомнить, что ГИ Ан-124 проводились в СССР и все материалы есть не только в Киеве. Сертификационные испытания Ан-124-100 проводили СЦ РФ (ГосНИИ ГА, ЦАГИ, ЛИИ и т.д) и обладают всеми материалами.
На самом деле это маловероятно, что кто-то собирал сведения по нагрузкам. Тем более, что в дальнейшем они могли уточняться Антоновым уже самостоятельно, и полноту и актуальность даже той информации, что могла бы иметься подтвердить в силах только они.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну не будут сотрудничать, ну пилят сук - это их дело, имеют право
А точно имеют право? На них же обязанности разработчика, по идее украинские авиационные власти должны требовать исполнения тех же рекомендаций икао от Антонова
 
Назад