Прочнист
Старожил
Прошу не "забрасывать тапками". Цитата из переполошившего всех решения суда: "Следователь отметил, что в соответствии с одобренной Госавиаслужбой Украины и АР МАК эксплуатационной документацией самолета Ан-124-100, обязательным условием поддержания летной годности самолетов типа Ан-124-100 является непосредственное участие специалистов ГП «Антонов» в работах по исследованию технического состояния и определения условий допуска к отработке очердного этапа назначенного ресурса и срока службы для каждого экземпляра самолетов типа Ан-124-100. Кроме этого для проведения анализа условий эксплуатации и рассчета индивидуального расходования ресурса каждого экземпляра самолета эксплуатант обязан ежеквартально направлять ГП «Антонов» записи бортового самописца К 63 и сведения о выявленных дефектах".
Это означает согласно Приложению 8, что требование об участии специалистов Ан относится только к бортам с украинской регистрацией.
Вот Приложение 8 к Конвенции ИКАО
ГЛАВА 4. ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
И где там хоть намек на то, что вы тут утверждаете?
А в решении суда формулировки вполне правильные.
Кроме того, не надо забывать о такой специфической огранизации, как МАК (ну, или АР МАК).
Последнее редактирование: