Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

информации с мсрп вполне достаточно
Вполне достаточно для чего? МСРП пишет ограниченное время, потом запись идет по кругу, стирая предыдущую.
[automerge]1560237018[/automerge]
ИМХО - проще будет с "Антоновым" договариваться, меньше заморочек.
Проще будет с Антоновым вообще никаких дел не иметь. Пусть процветает без нас.
[automerge]1560237214[/automerge]
Ну не будут сотрудничать, ну пилят сук - это их дело, имеют право. А вам то какое до "Антонова" дело?

Хотите чтоб Ан-124-100 еще полетали? Решайте вон лучше вопрос с сертификатом для "Ильюшина", вот там вам работы еще непочатый край.
Ну,вам же есть дело. Мне тоже интересно. С удивлением наблюдать, как Украина самозабвенно уничтожает то сказочное богатство, что досталось ей от СССР. О котором многие страны и мечтать не могут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Vemes, для анализа фактических условий эксплуатации. Полеты скачиваются и информация хранится у эксплуатанта, потом передаётся разработчику.
 
Vemes, для анализа фактических условий эксплуатации. Полеты скачиваются и информация хранится у эксплуатанта, потом передаётся разработчику.
Еще разок - что скачивается, куда, если информация а МСРП стирается в полете?
[automerge]1560240755[/automerge]
В нормальных а/к своевременно меняют кассеты.
Помнится, МСРП-12 пишет примерно около часа. В том числе и в "нормальных авиакомпаниях". Если полет длится более - предыдущая информация стирается. Как заменить кассеты "своевременно"?
 
Vemes, мсрп-64 25 часов пишет, все там нормально. Через "луч" декодируют в службе ОК и на компьютер сохраняют полёт. Если твердотельный накопитель стоит, вообще вопросов никаких нет, скачивают последние полеты как с флешки.
 
Vemes, мсрп-64 25 часов пишет, все там нормально. Через "луч" декодируют в службе ОК и на компьютер сохраняют полёт. Если твердотельный накопитель стоит, вообще вопросов никаких нет, скачивают последние полеты как с флешки.
А как же самолеты, на которых установлены МСРП-12? Их, получается, не мониторили и не мониторят?
 
Прошу не "забрасывать тапками". Цитата из переполошившего всех решения суда: "Следователь отметил, что в соответствии с одобренной Госавиаслужбой Украины и АР МАК эксплуатационной документацией самолета Ан-124-100, обязательным условием поддержания летной годности самолетов типа Ан-124-100 является непосредственное участие специалистов ГП «Антонов» в работах по исследованию технического состояния и определения условий допуска к отработке очердного этапа назначенного ресурса и срока службы для каждого экземпляра самолетов типа Ан-124-100. Кроме этого для проведения анализа условий эксплуатации и рассчета индивидуального расходования ресурса каждого экземпляра самолета эксплуатант обязан ежеквартально направлять ГП «Антонов» записи бортового самописца К 63 и сведения о выявленных дефектах".
Это означает согласно Приложению 8, что требование об участии специалистов Ан относится только к бортам с украинской регистрацией. ЭД для ВС РФ одобряется властями Государства регистрации.
По поводу К3-63. НЯП регистрируются только скорость и высота.
 
Реклама
Еще разок - что скачивается, куда, если информация а МСРП стирается в полете?
[automerge]1560240755[/automerge]

Помнится, МСРП-12 пишет примерно около часа. В том числе и в "нормальных авиакомпаниях". Если полет длится более - предыдущая информация стирается. Как заменить кассеты "своевременно"?
Таких уже мало осталось. Но и их снимали: вне базы техники линейной станции(или находящиеся вместе с экипажем на базировке) по прилёту. Ну на базе, само собой крайний полёт.
 
...в сертификат разработчика ПАО "Ил" вписаны только Ил-86, Ил-96-300, Ил-103, Ил-114, Ил-96Т, Ил-114-100.
Вас не удивляет, что в сертификат разработчика ПАО "Ил" не вписан Ил-112 - но при этом машина создана и взлетела?
 
Позволю себе напомнить, что ГИ Ан-124 проводились в СССР и все материалы есть не только в Киеве. Сертификационные испытания Ан-124-100 проводили СЦ РФ (ГосНИИ ГА, ЦАГИ, ЛИИ и т.д) и обладают всеми материалами.
Указанные организации "обладают всеми материалами", которые имелись на момент окончания испытаний.
А далее была длительная эксплуатация. И никто из указанных организаций информацию, поступающую в ходе этой эксплуатации, не собирал и не анализировал с точки зрения ресурса. И войти в этот процесс "с середины", не имея наработок предыдущего периода, "технически" невозможно.
 
Таких уже мало осталось. Но и их снимали: вне базы техники линейной станции(или находящиеся вместе с экипажем на базировке) по прилёту. Ну на базе, само собой крайний полёт.
Таких самолетов были сотни. И продление ресурса они проходили все. Полагаю, что данные МСРП-12 никто особенно, в плане ресурсности, тогда не мониторил.
 
А далее была длительная эксплуатация. И никто из указанных организаций информацию, поступающую в ходе этой эксплуатации, не собирал и не анализировал с точки зрения ресурса. И войти в этот процесс "с середины", не имея наработок предыдущего периода, "технически" невозможно.
Тут я не "копенгаген". Хочу лишь отметить, что все изменения ЭД, в том числе связанные с поддержанием ЛГ, перед одобрением властями согласовываются с ГосНИИ ГА. Т.е. они, на мой взгляд, в курсе событий.
 
...все изменения ЭД, в том числе связанные с поддержанием ЛГ, перед одобрением властями согласовываются с ГосНИИ ГА. Т.е. они, на мой взгляд, в курсе событий.
Они в курсе "конечного результата" этих событий. Прислал "Антонов" очередной бюллетень на продление ресурса - в НИИ ГА его "завизировали". А вот откуда взялись цифры в этом бюллетене, в институте не в курсе.
 
Вас не удивляет, что в сертификат разработчика ПАО "Ил" не вписан Ил-112 - но при этом машина создана и взлетела?

А Ил-112 разве попадает под процедуры АП-21?
Это ж, вроде, военный самолет.
Почему вы не вспомнили про семейство Ил-76?
 
Реклама
Почему вы не вспомнили про семейство Ил-76?
Который, например, есть в лизинге у ВД и в собственности у украинской ЗетАвиа. Отсутствие Ил-76 в сертификате разработчика ПАО "Ил" не мешает им возить грузы.
 
Последнее редактирование:
Назад