Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

stranger267

stranger267

Старожил
Никакого абсурда. Позиция РФ - отвечает Илюшин, и Украины - отвечает АНТК - абсолютно одинакова. Государство при регистрации может назначить ответственного за летную годность. И все.

---------- Добавлено ----------

Лозунгами ресурс не продлишь.

Какимы бы антоновцы ужасными не были, только они владеют информацией по нагрузкам на самолет. Вы это можете понять?

Продление ресурса планера самолета - это гарантирование, что до истечения ресурса усталостная трещина не разовьется до критического размера. Это не замена масла на ТО для автомобиля.

Сделать это для высоконагруженной детали без спектра нагружения в принципе невозможно. И органы сертификации во всех странах об этом прекрасно знают. И требование по актуальности этих спектров прописаны в нормах летной годности (пресловутый параграх 25.571).

Продление ресурса конторой, которая не имеет этих спектров - это полная профанация. Это может пройти в России, но ни одна САА в цивилизованных странах на скандал не пойдет.

Ибо на вопрос "а покажите, как вы просчитали скорость роста трещины в отверстии болта номер 1 в креплении ОЧК к центроплану" ответить по сути, кроме как, "с божьей помощью" невозможно.

И теперь представьте, что антоновцы напишут в ИКАО, как в России подвергают опасности жизни людей. И в ФАА и в ЕАСА по профанации процесса поддержания летной годности самолетов в России и безопасности допуска российских самолетов в воздушое пространство цивилизованных стран.

Впрочем, каждый кузнец собственного счастья.
Да не владеют Антоновцы никакой информацией о нагрузках на самолет. Откуда вы это взяли, что они чем то таким владеют??
 
Реклама
R

roron

Местный
Да не владеют Антоновцы никакой информацией о нагрузках на самолет. Откуда вы это взяли, что они чем то таким владеют??
Интересно, а кто же владеет этой инфой если не Антонов - разработчик самолёта ? Наверное вы владеете:lol:
Если у разработчика нет этих материалов, то у других тем более их не будет
Я конечно понимаю, что отношения между Россией и Украиной сейчас натянутые, но не стоит из-за этого граждан Украины слабоумными считать, особенно из далёкого-далека губернии Калифорния

---------- Добавлено ----------

Государство при регистрации может назначить ответственного за летную годность
От того что оно назначило ума у Ильюшина не прибавится. Им это нафиг не сдалось. Кадров у них сейчас мало, новыми разработками они сильно загружены, ещё эксплуатацией большого парка 76-х тоже надо заниматься. И тут им навешивают самолёт размерами, который они сами то не проектировали и конструкцию попросту не знают (у них КД то вообще есть?). Прочность этого самолета они тоже не знают, ибо результатов летных и стендовых испытаний у них нет
 
Последнее редактирование:
V

Vemes

Старожил
Они организаторы и кураторы нынешнего там бедлама.

---------- Добавлено ----------

Интересно, а кто же владеет этой инфой если не Антонов - разработчик самолёта ? Наверное вы владеете:lol:
Если у разработчика нет этих материалов, то у других тем более их не будет
Я конечно понимаю, что отношения между Россией и Украиной сейчас натянутые, но не стоит из-за этого граждан Украины слабоумными считать, особенно из далёкого-далека губернии Калифорния

---------- Добавлено ----------


От того что оно назначило ума у Ильюшина не прибавится. Им это нафиг не сдалось. Кадров у них сейчас мало, новыми разработками они сильно загружены, ещё эксплуатацией большого парка 76-х тоже надо заниматься. И тут им навешивают самолёт размерами, который они сами то не проектировали и конструкцию попросту не знают (у них КД то вообще есть?). Прочность этого самолета они тоже не знают, ибо результатов летных и стендовых испытаний у них нет
- А как можно охарактеризовать упорную деятельность граждан Украины, направленную на уничтожение собственного научно-промышленного потенциала?

- Основной производитель самолета - Авиастар - тоже ничего не знает о конструкции и прочности произведенного им самолета?
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Я писал о Киеве. Его полностью контролируют США.
А Киев тут причем? AMTES и Росавиация все провернули без участия Киева

---------- Добавлено ----------

- А как можно охарактеризовать упорную деятельность граждан Украины, направленную на уничтожение собственного научно-промышленного потенциала?
Там речь была, что Антонов настолько тупой, что никакими материалами по своим разработкам не владеет. Там речи не было про то что вы пишите
Основной производитель самолета - Авиастар - тоже ничего не знает о конструкции и прочности произведенного им самолета?
В 1001 раз - прочность - не компетенция изготовителя.
 
1

137

Старожил
Никакого абсурда. Позиция РФ - отвечает Илюшин, и Украины - отвечает АНТК - абсолютно одинакова. Государство при регистрации может назначить ответственного за летную годность. И все.

---------- Добавлено ----------



Да не владеют Антоновцы никакой информацией о нагрузках на самолет. Откуда вы это взяли, что они чем то таким владеют??
Зачем говорить о том, о чем вы не имеете никакого представления?
 
G

gadyuka

Новичок
Согласен, я в 2015, сам общался с представителями Антонова, все было нормально, но видимо сейчас что то изменилось. Я знаю, что у Волга-Днепр всегда были нормальные отношения и с Антоновым и с МоторСич.
Антонов сам отказался от обслуживания по политическим мотивам, хотя и получал за это хорошие деньги. Ничего не делая, только подписывая бумажки. Все делал Авиастар.
 
Реклама
1

137

Старожил
в документах икао говорится, что слг может быть выдан на основе ст или аналогичного документа. Никаких проблем в том что самолёты созданные по нлгс летают с аттестатом, а не сертификатом, на мой взгляд, нет. С точки зрения ресурса, там все даже более упорядочено потому что есть такой документ:
В нем, кстати, хорошо прописаны обязанности разработчика
 
G

gadyuka

Новичок
А Киев тут причем? AMTES и Росавиация все провернули без участия Киева

---------- Добавлено ----------
Когда Антонов отказался обслуживать, то Росавиация собиралась обращаься в междунар. организацию с просьбой лишить Антонова авторских прав на Аны из-за невыполнения разработчиком своих обязанностей. Чем дело кончилось не знаю.
 
A

asami85

рожденный ползать - летать не может
Ну это феерически конечно, что КБ Антонова (разработчик) не владеет информацией, как и весь спор, о продлении ресурса. Это должен делать только разработчик. И самое интересное, все это прекрасно понимают, но все равно спорят:)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну это феерически конечно, что КБ Антонова (разработчик) не владеет информацией, как и весь спор, о продлении ресурса. Это должен делать только разработчик. И самое интересное, все это прекрасно понимают, но все равно спорят:)
Ну исчез разработчик, никто не предполагал, что такое случается-)) В этих условиях вполне логично найти альтернативный путь
 
V

Vemes

Старожил
А Киев тут причем? AMTES и Росавиация все провернули без участия Киева

---------- Добавлено ----------


Там речь была, что Антонов настолько тупой, что никакими материалами по своим разработкам не владеет. Там речи не было про то что вы пишите

В 1001 раз - прочность - не компетенция изготовителя.
-Переворот в Киеве и организацию пещерной русофобии тоже Росавиация провернула?
-Так проблема не во владении материалами по разработкам, а именно в том, о чем я пишу - самоубийственной политической ангажированности.
-Что предлагаете - выбросить самолеты из-за капризов разработчика?
 
ARK

ARK

Местный
-Переворот в Киеве и организацию пещерной русофобии тоже Росавиация провернула?
-Так проблема не во владении материалами по разработкам, а именно в том, о чем я пишу - самоубийственной политической ангажированности.
-Что предлагаете - выбросить самолеты из-за капризов разработчика?
Прошу прошения, а как допускать к ВС ВД представителей государства, которое по мнению президента Украины воюет с РФ? Чел может быть завербован СБУ и, судя по призывам из Рады взорвать Крымский мост, такой вариант исключать нельзя. Кто возьмет на себя ответственность за допуск? ИМХО:sleep:
 
R

roron

Местный
-Переворот в Киеве и организацию пещерной русофобии тоже Росавиация провернула?
Вас тянет вообще не туда. Обсуждайте заговоры в другом месте
-Так проблема не во владении материалами по разработкам, а именно в том, о чем я пишу - самоубийственной политической ангажированности.
Значит вы влезли в разговор и пытаетесь увести опять в другую сторону
-Что предлагаете - выбросить самолеты из-за капризов разработчика?
Предлагаю эксплуатировать ВС в соответствии с Разделами 04 и 05 РЭ
 
  • Спасибо
Reactions: 137
ARK

ARK

Местный
Предлагаю эксплуатировать ВС в соответствии с Разделами 04 и 05 РЭ

В том-то и дело, что в материалах суда нет ни слова о нарушении Разделов 04 и 05 РЭ. Все сводится к нарушителю конвенции М.С. Паниковскому и потерянных 5 мегабаксах.o_O
 
Реклама
V

Vemes

Старожил
Вас тянет вообще не туда. Обсуждайте заговоры в другом месте

Значит вы влезли в разговор и пытаетесь увести опять в другую сторону

Предлагаю эксплуатировать ВС в соответствии с Разделами 04 и 05 РЭ
Это, уважаемый, не заговоры, а факт. И меня "тянет" именно туда, где и кроется причина всей этой катавасии. Это диагноз ситуации. До переворота в Киеве и воцарения там управляемой америкосами антироссийской власти никаких проблем у ВД с Антоновым не было.