Запрет на фотографирование в российских аэропортах

Ваше отношение к запретам на фотографирование в аэропортах


  • Всего проголосовало
    137
  • Опрос закрыт .
Я тут не специалист, так что честно не знаю, что кому поможет. А видео онлайн поможет?
Да я тоже не специалист. Все рассуждения из общих соображений.
В момент проведения спецоперации никто не должен снимать, за исключением спецслужб.

В спокойной обстановке запрет на съемку ничего не добавляет к безопасности. ИМХО.
 
Реклама
Это не так. Во-первых, это не багаж, а груз по авианакладной. Во-вторых, идёт он где-то через отдельный склад, где-то напрямую перегружается с броневика (где-то по старинке и машина инкассаторская на поле, но это уже экзотика), а как правило идёт отдельной телегой под присмотром саба. Так что грузчик конкретный может (должен) не знать, если цели такой не ставит, но есть много тех, кто в курсе, от грузовой службы до того же саба. Мы же говорим о паксах. В Цюрихе, если память не изменяет, в своё время самолёт на полосе прям грабанули - и я уже сказал, чтоб найти то, что нужно, например в трех топорах, надо точно знать где лежит. Про внешне неотличимый груз доставило отдельно. Понятно, что на нём нет крупной надписи «бабло», но стандартные ящики для золота или денег, хоть сверху и мешок, особенно когда их много, отличить вполне можно
Да сложно как все в Вашем королевстве :)
Броневичок на поле это конечно пять с плюсом по стобальной шкале, и стандартные ящики (ой знать бы как они выглядят у нас).
Все гораздо проще, машина заежает в сортировку, там загончик выделенный и все грузят на рампу\поддон или в uld если борт подходящий.
И все, пожалуйста снимайте с зала ожидания, внешне обычный багаж.
за грузовую службу не буду.
 
У вас это где? Последний раз про чартеры мне рассказывали идиоты из саба кавминвод. Есть один не к ночи помянутый центробанк, который денег не жалеет и возит рубли чартерами, все нормальные люди возят рейсовыми бортами. Нет, конечно когда греф делал стране бяку, ему потом пришлось тоже чартер заказывать, но то был маразм и это слишком дорого.
про изоляцию чартера говорите вы один,я лично говорю про запрет фотографирования вроде бы неинтересной никому загрузки багажа в отдельно взятый самолёт и «маразматичность» подобного запрета. И да, вооружённых нападений на самолёты в России не было, груз с борта воровали и не единожды
DRW\YPDN.
Чартер на а380 конечно круто и красиво, но поверьте тот же ф100 или емб120 стоят вполне вменяемых денег. За политку выбора перевозчика давайте не будем :)
Это выбор клиента.
За воровство с борта - я и не слышал, в сортировке да были случаи - но тут опять таки другой случай.
 
Не далее как две недели назад мне запретили снимать здание российского посольства в Лиссабоне. Даже издалека. Рук никто не ломал, но как только увидели, что мы достали телефоны - сразу знаками показали, чтоб убрали их назад и шли дальше.
Милейшие люди :)
На Маврикии в посольство вообще с телефонами не пускают - сдаешь на входе и по выгородке из колючей проволки идешь до здания. Говорю же милейшие люди - а могли и часовых с собаками вокруг.
А в Синге в посольство и вход свободный и колючки нет - все как в аэропортах оно от людей зависит. #автоудаление
 
Ну да, социалисты пытаются спустя 4 года подправить закон, принятый бывшим профашистским правительством. Только закон есть, а лечат они его подзаконной инструкцией мвд. Вы б прочли внимательно свою же ссылку
Закон есть, но применения его нет - какая разница чем этого добились ?
Прочтите внимательно.
Ну и запретные фотки на выбор:
World's Best Spanish Police Stock Pictures, Photos, and Images - Getty Images
 
Я тут не специалист, так что честно не знаю, что кому поможет. А видео онлайн поможет?

вообще же обсуждаем сферическую лошадь в вакууме: как справедливо замечено как правило в аэропорту и из окна терминалов снимать дают, но иногда запрещают. Я привёл пример почему это может быть. Он явно не единственный. Мне кажется обсуждение «снимать можно везде» как и «снимать должно быть запрещено везде» - довольно примитивно и ни к чему кроме политики и оскорблений привести не может-))
Не согласен.
То что мы за аэропорты это голова сферического коня (ну или другая часть по выбору) в сфрере.
Осносвное это разумное ограничение прав граждан в свободной стране. Ясен пень, что есть места где снимать нельзя,так по большей части туда и попасть нельзя.
А есть местечковый синдром - "крууугом враааги", выше про посольства РФ за рубежом Вы это знатно подметили. Все тоже как в аэропортах - отдано на откуп местному главчекисту, если он человек вменяемый то и ситуация под контролем, и ораничений особых не заметно. Если идиот.. то это и выгородка из колючей проволки и забор трехметровый (я по нему посольство то и отыскал :wall:) а рядом другие посольства, угадайте какие там заборы ? Не угадали - их там нет.

Снимать можно везде, кроме мест в которые нельзя попасть. Это понятно даже простите осиротевшей сингапурской диктатуре.
 
Ну фриков много, только мир крутится не вокруг них. Пойдите сразу пофотографируйте инкассаторов за работой или ещё лучше фельдъегерей или уж сразу фсошников. Нигде ж в конституции не написано, что нельзя
Да пожалуйста:
Про запрет на фотосъемку
 
Ошибаетесь. Именно об этом и спор. Нежелание принимать никаких ограничений, повторяя как мантру слово свобода. Про этику - так ведь в конституции про это ни слова, а в тех самых местах тоже информация, которая многим интересна. Но тут читаю, тут не читаю - этику вы почему-то считаете аргументом, безопасность, в том числе ценных грузов - нет. Нелогично
Мне кажется Вы просто говорите на разных языках с Дионисий
Этика не более чем философское течение исповедущее мораль - к вопросам ограничений никаким боком. Да нынче часть норм морали получили законное воплощение - как к примеру неприкосновенность жилища.
К безопасности опять же ни каким боком.
Есть свобода, нравиться Вам или нет но это свобода не только для Вас но и для всех остальных.
Если на Вас висит забота о безопасности (в том числе ценных грузов) Вам надлежить выполнять свою работу в рамках принятых вашим работодателем.
Работодатель в свободной стране, врядли согласится с вашим предложением закрасить стекла в зале ожидания аэропорта (да без всяких других причин - его жаба задавит ! :) сколько краски то надо), не найдет понимания и инициатива об'явлений по громкой связи типа "Паксы отвернитесь от окон гейта номер 125 там производится погрузка казны нашего заморского друга Бурухтана третего."
Я понимаю что Вам проще, отобрать все телефоны и паксов под конвоем в выгородки из колючей проволоки - но такой подход закономерно не нравится паксам о чем Вам и пытается донести Ваш оппонент.
 
А вот что гласит законодательство:
16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается:

а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта;
Решением Верховного Суда РФ от 19 октября 2018 г. N АКПИ18-871 подпункт "б" пункта 16 настоящих Федеральных авиационных правил признан не противоречащим действующему законодательству
б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;

Глупые требования, но законные
 
Реклама
А вот что гласит законодательство:
16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается:
а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта;
Решением Верховного Суда РФ от 19 октября 2018 г. N АКПИ18-871 подпункт "б" пункта 16 настоящих Федеральных авиационных правил признан не противоречащим действующему законодательству
б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;
Глупые требования, но законные
С чего бы вдруг глупые ?
Смотрим значения слов и тогда уже строим выводы:
Контролируемая зона аэропорта - это... Что такое Контролируемая зона аэропорта?
 
С чего бы вдруг глупые ?
Смотрим значения слов и тогда уже строим выводы:
Контролируемая зона аэропорта - это... Что такое Контролируемая зона аэропорта?
Глупые - это мое оценочное суждение. Т.к считаю, что любительская съемка никак не влияет на авиабезопасность.
Более подробно описал выше.
 
Глупые - это мое оценочное суждение. Т.к считаю, что любительская съемка никак не влияет на авиабезопасность.
Более подробно описал выше.
Требования не глупые, но они не распостраняются на помещения общего доступа.
Другое дело что нет понятия стрильной зоны, она вроде как тоже "контролируемая"- а так вполне разумное требование - сортировка багажная например тоже есть "контролируемая зона".
 
В лучшем в мире аэропорту Шереметьево пассажиры спокойно фотографируют всё, что только можно, и никто им не препятствует.
Насколько я помню, директора Шарика даже писал, если какое-то тело будет запрещать съемку, пишите в твиттер ему, тело будет наказано.
 
А вот что гласит законодательство:
16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается:

а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта;
Решением Верховного Суда РФ от 19 октября 2018 г. N АКПИ18-871 подпункт "б" пункта 16 настоящих Федеральных авиационных правил признан не противоречащим действующему законодательству
б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;

Глупые требования, но законные
А теперь прочитаем п.1 этих правил, в котором сказано, что "...Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (далее - Правила) устанавливают требования авиационной безопасности к аэропортам, аэродромам (далее - аэропорт), если не указано иное, обязательные для исполнения администрациями аэропортов, авиационными предприятиями, эксплуатантами, а также иными юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории аэропорта ".

Я, как пассажир, никакой деятельности на территории аэропорта не осуществляю, поэтому на меня этот пункт не распространяется (ИМХО)
 
Требования не глупые, но они не распостраняются на помещения общего доступа.
Другое дело что нет понятия стрильной зоны, она вроде как тоже "контролируемая"- а так вполне разумное требование - сортировка багажная например тоже есть "контролируемая зона".
Перрон - однозначно контролируемая зона.
 
А теперь прочитаем п.1 этих правил, в котором сказано, что "...Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (далее - Правила) устанавливают требования авиационной безопасности к аэропортам, аэродромам (далее - аэропорт), если не указано иное, обязательные для исполнения администрациями аэропортов, авиационными предприятиями, эксплуатантами, а также иными юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории аэропорта ".

Я, как пассажир, никакой деятельности на территории аэропорта не осуществляю, поэтому на меня этот пункт не распространяется (ИМХО)
Да. С этим есть неопределенность.
Дело дошло до Верховного суда. Его вердикт:
Пункт законодательству не противоречит. В отношении пассажира требования о запрете должны быть обоснованными. Обоснованность надо разбирать для конкретного случая.
А т.к. оспаривались не конкретные действия, а законодательная норма, то в иске любителю селфи на фоне самолета отказали.
 
Да сложно как все в Вашем королевстве :)
Броневичок на поле это конечно пять с плюсом по стобальной шкале, и стандартные ящики (ой знать бы как они выглядят у нас).
Все гораздо проще, машина заежает в сортировку, там загончик выделенный и все грузят на рампу\поддон или в uld если борт подходящий.
И все, пожалуйста снимайте с зала ожидания, внешне обычный багаж.
за грузовую службу не буду.
Я уже сказал, что везде по-разному. Бывает как у вас, бывает иначе. В JFK в былые годы не только с броневичками (и не с одним), а ещё и с полицейским эскортом заезжали. Когда серебра тащат тонн 10 - чаще опять же без перегрузок, с броника. Повторяю, в отличие от вас, я возил ценные грузы по стране и миру 20 с гаком лет, так что поменьше пафоса, для этого вашего опыта явно маловато. Аналогично «про я не слышал чтоб самолёт грабили» - там катати даже услужливый гугл, полагаю, выдаст. А на сортировке не только пропадало - в своё время в шарике пропало несколько слитков серебра, так их потом нашли, оказалось дебилы ими ворота подпирали, ибо окислившееся серебро сильно похоже на кусок куска-)
 
Реклама
Закон есть, но применения его нет - какая разница чем этого добились ?
Прочтите внимательно.
Ну и запретные фотки на выбор:
World's Best Spanish Police Stock Pictures, Photos, and Images - Getty Images
В смысле применения нет? Ну да, я ж забыл - вы у нас специалист по широкому кругу вопросов, а остальное «лично я не слышал»
 
Назад