А как же тогда пункт 4 статьи 11.17 КоАП РФ?
С борта.с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
На борт ещё не поднялись.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же тогда пункт 4 статьи 11.17 КоАП РФ?
С борта.с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
Не далее как две недели назад мне запретили снимать здание российского посольства в Лиссабоне. Даже издалека. Рук никто не ломал, но как только увидели, что мы достали телефоны - сразу знаками показали, чтоб убрали их назад и шли дальше.В любом аэропорту есть места где снимать запрещено, есть где можно -но не приветсвуется и есть где можно.
За с'емку в первом будет по попе (в принципе туда залезть уже по попе будет, это как правило секюрити и их владения), во втором вежливо попросят не снимать - это кастом например, ну и в третьем это зоны куда доступ паксов разрешен - снимайте на здоровье.
В принципе и в первом и втором тоже бывает с'емка разрешена - сам лично видел журналистов на выпасе у секюрити.
Когда был большой хайп с тем как грузчики обходятся с чемоданами, у нас был случай когда снимали через багажный люк транспортера.. Как выяснилось пред'явить хитрому паксу нечего, его можно только вежливо попросить это не делать.
Ну да, социалисты пытаются спустя 4 года подправить закон, принятый бывшим профашистским правительством. Только закон есть, а лечат они его подзаконной инструкцией мвд. Вы б прочли внимательно свою же ссылку
Фельдегерская служба занимается подобными грузами. Сами грузят, или подвозят к самолёту, контролируют. В мешках может быть всё что угодно. Здесь положили- там приняли.И весь этот процесс виден из а.вокзального комплекса терминала. Не закрывать же панорамные окна. Нет смысла запрещать фото видеосъемку обычным пассажирам.Это не так. Во-первых, это не багаж, а груз по авианакладной. Во-вторых, идёт он где-то через отдельный склад, где-то напрямую перегружается с броневика (где-то по старинке и машина инкассаторская на поле, но это уже экзотика), а как правило идёт отдельной телегой под присмотром саба. Так что грузчик конкретный может (должен) не знать, если цели такой не ставит, но есть много тех, кто в курсе, от грузовой службы до того же саба. Мы же говорим о паксах
Фельдам давно это запретили, после того, как их позорно грабанули, положив на колени всю службу и прихватив вместе с баблом секретную почту. Занимаются этим коммерсанты и отдельно центральный банк. Росинкас, позиционирующий себя как цб, таковым, к слову, не является.Фельдегерская служба занимается подобными грузами. Сами грузят, или подвозят к самолёту, контролируют. В мешках может быть всё что угодно. Здесь положили- там приняли.И весь этот процесс виден из а.вокзального комплекса терминала. Не закрывать же панорамные окна. Нет смысла запрещать фото видеосъемку обычным пассажирам.
То есть это кгбшники переоделись в форму португальского спецназа и написали полиция на своих чёрных воронках? Ну-нуЭто не португальская, а российская "охота на ведьм". Стыдно как-то за соотечественников.
Глубокие, глубокие знания. Браво. Это вы сейчас я так понимаю прям по ходу сочинили, или таки правда 40 лет живёте и размышляете, имея такие навыки?-))Португальские сотрудники полностью подчиняются правилам их работодателя - российского посольства.
И то же самое им сказали, заметьте, из американского, китайского, израильского, английского посольства... и список отнюдь не конеченКстати, даже городовые. Им сказали из посольства запрещать фотографировать - они запрещают. Посольство не запрещало бы - никто бы не приставал бы.
Для того, чтобы точно знать, где что лежит, нужно всего лишь интимно сойтись с кем-либо из участников процесса и подходящим образом его мотивировать. Вариант намного более надежный, чем затаскиваться в толпе пассажиров куда-то с камерофоном и что-то пытаться снимать.В Цюрихе, если память не изменяет, в своё время самолёт на полосе прям грабанули - и я уже сказал, чтоб найти то, что нужно, например в трех топорах, надо точно знать где лежит.
Вот здесь и кроется ошибка. Обязанность по сохранению, например, государственной тайны лежит на тех, кто допущен к этим сведениям, подписал бумагу и получает за это надбавку к окладу. Равно как и другой информации конфиденциального характера. Что это за позиция такая: "царевна Будур едет в баню, всем закрыть глаза, кто посмотрит на царевну, тому отрубят голову"? Ограждение всех без исключения граждан перманентно от видов на лётное поле потому, что там раз в год будут грузить мешок с чем-то важным, не выдерживает критики с точки зрения ни науки о рисках, ни простого здравого смысла. Если что, то скрытых от посторонних глаз мест в аэропортах предостаточно. И эту позицию подтверждают огромные окна в терминалах аэропортов и полное отсутствие запретов как на селфи, так и на таймлапсы со штатива.Разговор о смыслах забавен, потому что по факту с одной стороны на кону жизни пассажиров и сотрудников, а с другой осознание общественной важности выложить в инстаграм фотку с самолётиком. К слову, откровенных придурков, делающих селфи, на моём веку не видел чтоб где-то ограничивали, а вот снимающих на видео процесс пристально да, в определённых случаях гоняют. Я лишь показал, что аэропортовая жизнь сложнее, чем её представляют те, для кого прапорщик - это ругательство
Ну, не знаю.В своем родном "Пулково", например. Постоянно "вахтеры" попадались, даже в новом терминале.
Вот не далее, как в марте прошлого года. Вышли из "Сапсана" и спустились в "Площадь Восстания". С рюкзаком и сумкой, выражаясь языком авиапассажира, cabin-size.Советую в Питере попробывать.
Вот не далее, как в марте прошлого года. Вышли из "Сапсана" и спустились в "Площадь Восстания". С рюкзаком и сумкой, выражаясь языком авиапассажира, cabin-size.
Не тормознули
вот честно, не припоминаю. Может просто потому, что ездил по МЦК без багажа?Собственно что-то подобное было и в Москве - на МЦК поставили аппараты
вот честно, не припоминаю. Может просто потому, что ездил по МЦК без багажа?
Нафиг я теперь с моей рабочей окраины редко выбираюсь, ибо нашел работу в 20 минутах пешком от дома.Ну будете в следующий раз - посмотрите.