Запрет на фотографирование в российских аэропортах

Ваше отношение к запретам на фотографирование в аэропортах


  • Всего проголосовало
    137
  • Опрос закрыт .
Реклама
В любом аэропорту есть места где снимать запрещено, есть где можно -но не приветсвуется и есть где можно. :)
За с'емку в первом будет по попе (в принципе туда залезть уже по попе будет, это как правило секюрити и их владения), во втором вежливо попросят не снимать - это кастом например, ну и в третьем это зоны куда доступ паксов разрешен - снимайте на здоровье.
В принципе и в первом и втором тоже бывает с'емка разрешена - сам лично видел журналистов на выпасе у секюрити.
Когда был большой хайп с тем как грузчики обходятся с чемоданами, у нас был случай когда снимали через багажный люк транспортера.. Как выяснилось пред'явить хитрому паксу нечего, его можно только вежливо попросить это не делать. :wall:
Не далее как две недели назад мне запретили снимать здание российского посольства в Лиссабоне. Даже издалека. Рук никто не ломал, но как только увидели, что мы достали телефоны - сразу знаками показали, чтоб убрали их назад и шли дальше.
 
Ну да, социалисты пытаются спустя 4 года подправить закон, принятый бывшим профашистским правительством. Только закон есть, а лечат они его подзаконной инструкцией мвд. Вы б прочли внимательно свою же ссылку
 
Это не так. Во-первых, это не багаж, а груз по авианакладной. Во-вторых, идёт он где-то через отдельный склад, где-то напрямую перегружается с броневика (где-то по старинке и машина инкассаторская на поле, но это уже экзотика), а как правило идёт отдельной телегой под присмотром саба. Так что грузчик конкретный может (должен) не знать, если цели такой не ставит, но есть много тех, кто в курсе, от грузовой службы до того же саба. Мы же говорим о паксах
Фельдегерская служба занимается подобными грузами. Сами грузят, или подвозят к самолёту, контролируют. В мешках может быть всё что угодно. Здесь положили- там приняли.И весь этот процесс виден из а.вокзального комплекса терминала. Не закрывать же панорамные окна. Нет смысла запрещать фото видеосъемку обычным пассажирам.
 
Новосибирск Толмачёво. 2015 год. У трапа 3 САБовца на борт, двое молодых (судя по фото) и один в возрасте (я так понял старший, в кадр не попал). Некоторые (и я в том числе) спокойно фотографируют у трапа, делают селфи. САБовцы вообще никак не реагируют, решил подойти к старшему и поинтересоваться по поводу запретов, на что он мне с улыбкой отвечает: "А почему-бы и нет? Фотографируйте на здоровье!". Я честно говоря немного офигел от такого, чтоб сотрудник САБ мало того что не препятствовал съёмке, а ещё и разрешил фотографировать. Сделал парочку кадров у трапа, пожелав сотрудникам САБ здоровья и наилучших пожеланий, поднялся на борт и полетел во Владивосток. Надеюсь там за 5 лет ничего не поменялось, а если и поменялось, то в лучшую сторону. Кстати к слову, в "стерильной зоне" тоже висели таблички о том, что фотосъёмка запрещена, однако никто ничего не говорил.

20150727_191556.jpg


20150727_193304.jpg
 
Фельдегерская служба занимается подобными грузами. Сами грузят, или подвозят к самолёту, контролируют. В мешках может быть всё что угодно. Здесь положили- там приняли.И весь этот процесс виден из а.вокзального комплекса терминала. Не закрывать же панорамные окна. Нет смысла запрещать фото видеосъемку обычным пассажирам.
Фельдам давно это запретили, после того, как их позорно грабанули, положив на колени всю службу и прихватив вместе с баблом секретную почту. Занимаются этим коммерсанты и отдельно центральный банк. Росинкас, позиционирующий себя как цб, таковым, к слову, не является.
Разговор о смыслах забавен, потому что по факту с одной стороны на кону жизни пассажиров и сотрудников, а с другой осознание общественной важности выложить в инстаграм фотку с самолётиком. К слову, откровенных придурков, делающих селфи, на моём веку не видел чтоб где-то ограничивали, а вот снимающих на видео процесс пристально да, в определённых случаях гоняют. Я лишь показал, что аэропортовая жизнь сложнее, чем её представляют те, для кого прапорщик - это ругательство
 
Это не португальская, а российская "охота на ведьм". Стыдно как-то за соотечественников.
То есть это кгбшники переоделись в форму португальского спецназа и написали полиция на своих чёрных воронках? Ну-ну
 
Португальские сотрудники полностью подчиняются правилам их работодателя - российского посольства.
Глубокие, глубокие знания. Браво. Это вы сейчас я так понимаю прям по ходу сочинили, или таки правда 40 лет живёте и размышляете, имея такие навыки?-))
 
Кстати, даже городовые. Им сказали из посольства запрещать фотографировать - они запрещают. Посольство не запрещало бы - никто бы не приставал бы.
И то же самое им сказали, заметьте, из американского, китайского, израильского, английского посольства... и список отнюдь не конечен
 
В Цюрихе, если память не изменяет, в своё время самолёт на полосе прям грабанули - и я уже сказал, чтоб найти то, что нужно, например в трех топорах, надо точно знать где лежит.
Для того, чтобы точно знать, где что лежит, нужно всего лишь интимно сойтись с кем-либо из участников процесса и подходящим образом его мотивировать. Вариант намного более надежный, чем затаскиваться в толпе пассажиров куда-то с камерофоном и что-то пытаться снимать.
 
Реклама
Разговор о смыслах забавен, потому что по факту с одной стороны на кону жизни пассажиров и сотрудников, а с другой осознание общественной важности выложить в инстаграм фотку с самолётиком. К слову, откровенных придурков, делающих селфи, на моём веку не видел чтоб где-то ограничивали, а вот снимающих на видео процесс пристально да, в определённых случаях гоняют. Я лишь показал, что аэропортовая жизнь сложнее, чем её представляют те, для кого прапорщик - это ругательство
Вот здесь и кроется ошибка. Обязанность по сохранению, например, государственной тайны лежит на тех, кто допущен к этим сведениям, подписал бумагу и получает за это надбавку к окладу. Равно как и другой информации конфиденциального характера. Что это за позиция такая: "царевна Будур едет в баню, всем закрыть глаза, кто посмотрит на царевну, тому отрубят голову"? Ограждение всех без исключения граждан перманентно от видов на лётное поле потому, что там раз в год будут грузить мешок с чем-то важным, не выдерживает критики с точки зрения ни науки о рисках, ни простого здравого смысла. Если что, то скрытых от посторонних глаз мест в аэропортах предостаточно. И эту позицию подтверждают огромные окна в терминалах аэропортов и полное отсутствие запретов как на селфи, так и на таймлапсы со штатива.

Но дело даже не в этом. Каждый может думать, как ему нравится. Разрешено всё, что прямо не запрещено законом - вот единственная правильная позиция, а всякие домыслы о том, что там "может случиться" или где-то уже случалось - до лампочки.
 
Дионисий, вы лично сталкивались с запретами на фото в российских аэропортах?
Я - нет. Спокойно снимал в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Жуковском и Омске-центральном.
И кстати, охрана московского метро ни разу не тормозила меня с рюкзаком.
Что я делаю не так?
 
Советую в Питере попробывать.
Вот не далее, как в марте прошлого года. Вышли из "Сапсана" и спустились в "Площадь Восстания". С рюкзаком и сумкой, выражаясь языком авиапассажира, cabin-size.
Не тормознули
 
У нас в аэропорту Якутска запрет выполняется с самозабвением...У начальника службы САБ в кабинете висит во всю стену,в раме моя(сделанная мной ) фотография,но снимать нельзя даже на телефон(уволят сразу же)Попытался подискутировать про фото самолетов в журналах которые лежали у него на столе ,получил ответ... Я тебе сказал,что фотографировать нельзя-что непонятно...?Хотя до этого проблем не было...Все зависит от руководства...А это уже за гранью нашего понимания...Например САБовцы спокойно снимают на телефон (у них нет проблем),но если ты сделаешь тоже самое----Беда.....
 
Вот не далее, как в марте прошлого года. Вышли из "Сапсана" и спустились в "Площадь Восстания". С рюкзаком и сумкой, выражаясь языком авиапассажира, cabin-size.
Не тормознули

В Питере самый жесткий вариант пробовали на отдаленных станциях, года полтора назад были репортажи. Собственно что-то подобное было и в Москве - на МЦК поставили аппараты и первое время всех гоняли через них. Потом забили - и сейчас заставляют просвечивать крайне редко и только когда потока людей почти нет. Ну не совместим общественный транспорт с полным досмотром просто в силу объема пассажиропотока.
 
Ну и если говорить о досмотрах и русском идиотизме - то выглядит он так. На станциях МЦК стоят аппараты для досмотра багажа аналогичные аэропортовым - и наверное они могут выявить злодея. Но т.к. МЦК строили уже в новое время - то подумали и о маломобильных гражданах и поставили лифты - причем часто лифт отдельно от основного входа. И вот там никаких аппаратов нет - но есть тетенька с ручным детектором. Понятно что
а) ручная палка проверять багаж умеет не так как полноценный аппарат (думаю что она только металл определяет)
б) тетенька там одна и постоянно сидит в телефоне

Так что прется злодей с рюкзаком, тетенька делает ритуальных взмах (не всегда, часто ей пофиг), палка делает ПИК, злодей идет дальше. Такой вот бэк-дор. Аппарат за сотни нефти при этом скучает этажом ниже и ничем не помогает от злодея.

Кстати тетенек надо как минимум 3 на вход - работают то они посменно. А входов на станцию через лифты может быть ДВА! Вот такая программа трудоустройства граждан без образования и перспектив осмысленной работы.
 
Реклама
Ну будете в следующий раз - посмотрите.
Нафиг :) я теперь с моей рабочей окраины редко выбираюсь, ибо нашел работу в 20 минутах пешком от дома.
Последний раз по МЦК ехали в мае, пересев с шереметьевского аэроэкспресса
 
Назад