Согласен с позицией
61701, по поводу съемки и выкладывания работы персонала с возможностью идентификации. А что делать в случаях явных нарушений? Причем не каких-то внутренних правил компаний. Видео, которое я привел выше, не показывает лиц грузчиков (их просто не разобрать), но показывает работу некоторых служб АП, и за такую работу надо гнать тряпками из профессии. А помочь выгнать тряпками может либо огласка (начальство стопудово узнает своих работников, сверившись со своими архивами камер видеонаблюдения), либо куча судебных исков. Сам чемодан и его содержимое могут быть гораздо дороже, чем годовая зарплата того грузчика. Вот что делать человеку, автору ролика выше? Молчать? Идти с видосом к администрации АП? А время у пассажира для этого есть? Администрация поскрипит стульями, понадувает щеки, уверит что во всем разберется и поблагодарит за бдительность - это максимум. А может и вздрючит пассажира за видеосъемку.
А вот если просто праздно шататься и снимать экипаж, техников - это да, некорректно, согласен. Все-таки это не зоопарк. Но вот если спросить разрешения, и сфотаться с бортпроводницей или кем-то еще, думаю вопросов не будет. А аэродромную технику и самолеты, на мой взгляд, можно было бы снимать без ограничений.
P.S. Подобные видео (а то и похлеще) с такой же работой грузчиков снимают и в Америке, если что
Это не только наша беда.