Запрет на фотографирование в российских аэропортах

Ваше отношение к запретам на фотографирование в аэропортах


  • Всего проголосовало
    137
  • Опрос закрыт .
Господа, все понимают , что вам интересно фотографировать самолеты, но некоторые особо интересующиеся фотографы снимают и работу служб аэропорта , а так же экипаж на борту, поэтому прежде всего задайте сами себе вопрос, как бы вы отнеслись , если бы кто то снимал вас на фото или видео во время вашей работы и потом валил все это в интернет?
 
Реклама
Господа, все понимают , что вам интересно фотографировать самолеты, но некоторые особо интересующиеся фотографы снимают и работу служб аэропорта , а так же экипаж на борту, поэтому прежде всего задайте сами себе вопрос, как бы вы отнеслись , если бы кто то снимал вас на фото или видео во время вашей работы и потом валил все это в интернет?
Я бы спокойно отнёсся. А вы чего боитесь? Вы же по улицам ходите, всё везде утыкано камерами, полно туристов, снимающих всё подряд, не боитесь быть запечатлёнными где-либо?
И потом, это не отвечает на вопрос, почему фотографировать запрещено именно в аэропорту. Различные службы работают везде, а не только в аэропорту. Вон дорожники, уборщики, водители, продавцы и т.д. и т.п. всегда на виду. И ничего, никто не умер оттого, что их видно на работе.
Или же есть что скрывать? Косяки всякие, раздолбайство и т.д? Как в примере с багажом выше.
 
Последнее редактирование:
Господа, все понимают , что вам интересно фотографировать самолеты, но некоторые особо интересующиеся фотографы снимают и работу служб аэропорта , а так же экипаж на борту, поэтому прежде всего задайте сами себе вопрос, как бы вы отнеслись , если бы кто то снимал вас на фото или видео во время вашей работы и потом валил все это в интернет?
Меня фотографировали и не раз. Только положительные эмоции от этого испытываешь.
 
Я бы спокойно отнёсся. А вы чего боитесь?
Я ничего не боюсь, но не всем это нравится, особенно когда снимают экипаж в самолете. Весь перрон сейчас утыкан камерами , но видео с них предназначено для внутреннего расследования и не выкладывается в ютуб.
 
Я не совсем понимаю что значит «специальность». И как эта специальность влияет на отношение к фотографированию в публичном месте.
Что значит не понимаете , что значит "специальность" ? Кем Вы работаете в аэропорту? Так понятнее? Мне вот не стыдно сказать , что я авиатехник , или у Вас какая то особенная секретная должность? Мне просто стало интересно, у Вас же не фамилия с фотографией , а ник в чем проблемы признаться кем Вы работаете в авиации?
 
Я не совсем понимаю что значит «специальность». И как эта специальность влияет на отношение к фотографированию в публичном месте.
Может Вы на досмотре работаете или в перевозках , они любят фотографироваться со знаменитостями, кое кто даже коллекционирует эти фото.
 
Реклама
Расшифруйте для дурака, можно в личку :)
Но позвольте узнать какая всё таки связь между моей позицией в авиакомпании и неприязнью к публичности?
Все очень просто, наибольший процент работников скажут Вам, что они не хотели бы , чтобы их снимали пассажиры.
Пример, я иду от самолета обнимая любовницу бортпроводницу, пассажир снимает и выкладывает в Ютуб , жене случайно попадается это видео :)
 
Согласен с позицией 61701, по поводу съемки и выкладывания работы персонала с возможностью идентификации. А что делать в случаях явных нарушений? Причем не каких-то внутренних правил компаний. Видео, которое я привел выше, не показывает лиц грузчиков (их просто не разобрать), но показывает работу некоторых служб АП, и за такую работу надо гнать тряпками из профессии. А помочь выгнать тряпками может либо огласка (начальство стопудово узнает своих работников, сверившись со своими архивами камер видеонаблюдения), либо куча судебных исков. Сам чемодан и его содержимое могут быть гораздо дороже, чем годовая зарплата того грузчика. Вот что делать человеку, автору ролика выше? Молчать? Идти с видосом к администрации АП? А время у пассажира для этого есть? Администрация поскрипит стульями, понадувает щеки, уверит что во всем разберется и поблагодарит за бдительность - это максимум. А может и вздрючит пассажира за видеосъемку.
А вот если просто праздно шататься и снимать экипаж, техников - это да, некорректно, согласен. Все-таки это не зоопарк. Но вот если спросить разрешения, и сфотаться с бортпроводницей или кем-то еще, думаю вопросов не будет. А аэродромную технику и самолеты, на мой взгляд, можно было бы снимать без ограничений.
P.S. Подобные видео (а то и похлеще) с такой же работой грузчиков снимают и в Америке, если что :) Это не только наша беда.
 
А когда народ качественно снимает сами самолеты , это ж здорово, это наша память!
Посмотрите какой шикарный кадр . Наш технический домик на заднем плане, сколько в нем проведено дней и ночей, его уже давно нет. А выруливающий пулковский "свисток" на переднем плане , я работал на них. Нет и "Пулково" и "свистки" давно порезали, а память осталась на этом фото.

0209670.jpg
 
Согласен с позицией 61701, по поводу съемки и выкладывания работы персонала с возможностью идентификации. А что делать в случаях явных нарушений? Причем не каких-то внутренних правил компаний. Видео, которое я привел выше, не показывает лиц грузчиков (их просто не разобрать), но показывает работу некоторых служб АП, и за такую работу надо гнать тряпками из профессии. А помочь выгнать тряпками может либо огласка (начальство стопудово узнает своих работников, сверившись со своими архивами камер видеонаблюдения), либо куча судебных исков. Сам чемодан и его содержимое могут быть гораздо дороже, чем годовая зарплата того грузчика. Вот что делать человеку, автору ролика выше? Молчать? Идти с видосом к администрации АП? А время у пассажира для этого есть? Администрация поскрипит стульями, понадувает щеки, уверит что во всем разберется и поблагодарит за бдительность - это максимум. А может и вздрючит пассажира за видеосъемку.
А вот если просто праздно шататься и снимать экипаж, техников - это да, некорректно, согласен. Все-таки это не зоопарк. Но вот если спросить разрешения, и сфотаться с бортпроводницей или кем-то еще, думаю вопросов не будет. А аэродромную технику и самолеты, на мой взгляд, можно было бы снимать без ограничений.
P.S. Подобные видео (а то и похлеще) с такой же работой грузчиков снимают и в Америке, если что :) Это не только наша беда.
Мы опять уходим в общие рассуждения таким образом. А общие рассуждения что снимать можно/нельзя уводят нас в дебри. Вообще речь изначально идёт о том, что в некоторых случаях снимать не дают, то есть подходит саб и просит выключить камеру, стюардесса требует прекратить её снимать. Собственно крики «обесправленных» граждан на эту тему и есть предмет дискуссии. Что до тем с остальным - гуглю вон заставили лица на изображениях закрывать, это вполне соответствует той практике, к которой придём скоро: хочешь выложить в сеть любое фото - обязан замазать все лица, кроме тех людей, кто дал тебе согласие, устное или письменное. Тут как раз ничего сложного нет. Вполне возможны и исключения: когда изображение показывает заведомо противоправные действия и делается для их фиксации. Но тогда оно может публиковаться сми (то есть выкладывая это просто в личный канал - сразу становитесь сми и обязаны впредь выполнять все законы о сми до конца жизни), или в правоохранительные органы. Вот как-то так
 
Не надо передергивать факты. Если где-то как-то и ограничивается фото видео отдельных "гражданских" индивидуумов, не имея ввиду каких-то специальные случаи, то ограничивается публикация таких материалов с идентификацией фигуранта, к примеру, этот, кого вы видите на снимке, пьяный и раздетый до пояса - Иванов И.И. Разве не так? А Невский проспект или Бродвей почему нельзя снять вместе с толпой гуляющих по нему, или парад на Красной площади и почетную трибуну....
 
Не надо передергивать факты. Если где-то как-то и ограничивается фото видео отдельных "гражданских" индивидуумов, не имея ввиду каких-то специальные случаи, то ограничивается публикация таких материалов с идентификацией фигуранта, к примеру, этот, кого вы видите на снимке, пьяный и раздетый до пояса - Иванов И.И. Разве не так? А Невский проспект или Бродвей почему нельзя снять вместе с толпой гуляющих по нему, или парад на Красной площади и почетную трибуну....
Потому что как верно было замечено, возможно на снимок попадёт дадя вася с любовницей или любовником, ну или какой-нибудь контрразведчик, да мало ли кто. Вопрос не «нельзя снимать», а нельзя выкладывать в сеть. Очень верный запрет. Хочешь по-другому - получай аккредитацию, надевай красный жилет, громко кричи, что ведешь съёмку для сети - и будь готов к крупным искам если что.
Почётную трибуну, кстати, снимать можно, потому что это специальное публичное мероприятие и по закону те, кто в нём участвуют, должны дать письменное согласие организаторам на видеосъёмку. А вот папараци, который пытается застукать звезду без грима - должен быть вне закона
 
Расшифруйте для дурака, можно в личку
Operations Control Center.

Все очень просто, наибольший процент работников скажут Вам, что они не хотели бы , чтобы их снимали пассажиры.
Ну и хорошо. Я даже и не спорил с этим. Лишь ответил на ваш вопрос о подобной ситуации.

Пример, я иду от самолета обнимая любовницу бортпроводницу, пассажир снимает и выкладывает в Ютуб , жене случайно попадается это видео :)
Поэтому пассажиру надо запретить фотографировать? Если кто-то выносит свою личную жизнь в общественное пространство, он вполне может ожидать последствий.
 
В "России" кажется это называется ЦУП
Поэтому пассажиру надо запретить фотографировать? Если кто-то выносит свою личную жизнь в общественное пространство, он вполне может ожидать последствий.
Это контролируемая территория , а не общественное пространство.
 
Господа, все понимают , что вам интересно фотографировать самолеты, но некоторые особо интересующиеся фотографы снимают и работу служб аэропорта , а так же экипаж на борту, поэтому прежде всего задайте сами себе вопрос, как бы вы отнеслись , если бы кто то снимал вас на фото или видео во время вашей работы и потом валил все это в интернет?
когда народ качественно снимает сами самолеты , это ж здорово, это наша память!
Посмотрите какой шикарный кадр . Наш технический домик на заднем плане, сколько в нем проведено дней и ночей, его уже давно нет. А выруливающий пулковский "свисток" на переднем плане , я работал на них. Нет и "Пулково" и "свистки" давно порезали, а память осталась на этом фото.
Определитесь: вы то против, то за. Конспирология про то, как злодеи-похитители специально снимают дядю Васю или тетю Машу, грузящих на борт сверхсекретные слитки мировых шедевров искусства, не убеждает. Охрана аэропорта для того и существует, чтобы посторонние не проникли на территорию, но ведь гораздо легче обгадить кому-нибудь съёмку и отчитаться перед начальством за б(з)дительность, чем реально работать. Никто не снимает персонал и унылые процессы погрузки, заправки и откачки туалетов. Это скучно. Когда я начинал снимать и снимал все подряд, меня всегда раздражала толчея вокруг самолёта, надо было успеть на рулении, иначе поздно, самолет облепляется спецтехникой. Фотосайты типа анета такие кадры не берут. Сейчас я практически полностью отказался от перронной съёмки, т.к. в полете и смотрится интереснее, и никому не надо доказывть то, что ты не верблюд. Лучше батон сниму. Летаю крайне редко, из терминалов тоже редко что снимешь - грязные стекла, блики от ламп, зачастую плохая погода да и та же техника вокруг самолёта.
 
Реклама
Назад