Запрет на фотографирование в российских аэропортах

Ваше отношение к запретам на фотографирование в аэропортах


  • Всего проголосовало
    137
  • Опрос закрыт .
Реклама
Я уже сказал, что везде по-разному. Бывает как у вас, бывает иначе. В JFK в былые годы не только с броневичками (и не с одним), а ещё и с полицейским эскортом заезжали. Когда серебра тащат тонн 10 - чаще опять же без перегрузок, с броника. Повторяю, в отличие от вас, я возил ценные грузы по стране и миру 20 с гаком лет, так что поменьше пафоса, для этого вашего опыта явно маловато. Аналогично «про я не слышал чтоб самолёт грабили» - там катати даже услужливый гугл, полагаю, выдаст. А на сортировке не только пропадало - в своё время в шарике пропало несколько слитков серебра, так их потом нашли, оказалось дебилы ими ворота подпирали, ибо окислившееся серебро сильно похоже на кусок куска-)
Жаль, я считаю Вас вполне нормальным собеседником, а Вы начинаете фаллометрией заниматься :)
Мы же не в песочнице, и нам не по 15 лет, давайте не будем. :girl:
Я Вам пытаюсь обьяснить, как дело обстоит у нас а не в америке в былые годы, так можно и до времен дикого запада дойти.
Пропажа спецгруза у нас вещь неслыханная, капитализм как оказывается это тоже учет и контроль.


В смысле применения нет? Ну да, я ж забыл - вы у нас специалист по широкому кругу вопросов, а остальное «лично я не слышал»
По ссылке которыю Вы не желаете читать, написано черным по белому - "министерство внутренних дел постановило..." или Вы считаете что постановление это так, а суды идут ?

После того, как по ссылке открылся ... варламов - вы отправляетесь в игнор
Ой простите оскорбил Ваши нежные чуства :girl:
Варламов конечно редкостный чудак на букву М, но в данном примере на его площадке размещена ссылка.
 
Жаль, я считаю Вас вполне нормальным собеседником, а Вы начинаете фаллометрией заниматься :)
Мы же не в песочнице, и нам не по 15 лет, давайте не будем. :girl:
Я Вам пытаюсь обьяснить, как дело обстоит у нас а не в америке в былые годы, так можно и до времен дикого запада дойти.
Пропажа спецгруза у нас вещь неслыханная, капитализм как оказывается это тоже учет и контроль.
У вас - это где? Я, повторюсь, по своему опыту говорю, что пропажи груза - вещь вполне слыханная. В России долгие годы статистика была в разы лучше, чем в мире. Сей
Час пропаж больше. Технологий перевозки много и в каждом а/п она своя, где-то принципиально, где-то в деталях. Зависит и от а/п, и от традиций (там, где есть аффинаж - традиционно люди понимают нашу тему с полуслова), и от конкретного человека. Единых правил нет.
я же не отрицаю вашего личного опыта, просто зачем его экстраполировать на мир? В цюрихе, к слову, после ограбления на полосе - самолёт с ценными грузами сопровождает (во всяком случае сопровождал до 2010, когда я перестал темой заниматься), армейский броневик с крупнокалиберным пулемётом на крыше. Так что, повторюсь, тема длинная, а писать про всю специфику особенно применимо к аэропортам по отдельности - вряд ли правильно в публичном пространстве
По ссылке которыю Вы не желаете читать, написано черным по белому - "министерство внутренних дел постановило..." или Вы считаете что постановление это так, а суды
Я тут живу, в отличие от вас. Потому указываю, что с одной стороны - королевский декрет, никем не отменённый, с другой - министр-социалист, который приказал больше фотоаппаратов и лиц не бить и людей не арестовывать за фото, хотя формулировки размыты и в той же каталонии вон снова президента в мятеже обвинили за плакат с требованием освободить политзаключённых, с другой - Санчез сидит очень неровно и после него у фашиков есть прекрасный шанс вернуться и приказ нового министра будет другим. Закон же никто не отменял
Ой простите оскорбил Ваши нежные чуства
Нет, не оскорбили, просто читать всяких варламовых и навальных считаю для себя унизительным. Дело не в их взглядах, а в знакомстве с их творчеством, что касаемо варламовских перлов - его идиотического текста о той же Барселоне
 
А вот что гласит законодательство:
16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается:
а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта;
Решением Верховного Суда РФ от 19 октября 2018 г. N АКПИ18-871 подпункт "б" пункта 16 настоящих Федеральных авиационных правил признан не противоречащим действующему законодательству
б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;
Глупые требования, но законные
Не, прикольно. А вот осмысленно прочитать Решение ВС - не?
"Вместе с тем оспариваемый нормативный правовой акт непосредственно не регулирует порядок и основания допуска пассажиров в контролируемую зону аэропорта. При этом ни приведённые выше, ни иные пункты Правил в соответствии с их пунктом 1 не содержат указания о том, что действие подпункта "б" пункта 16 распространяется на пассажиров.

Пассажир не относится к числу упоминаемых в Правилах физических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории аэропорта, так как он, являясь стороной договора воздушной перевозки исходя из его предмета, никакую деятельность на территории аэропорта не осуществляет. В случае заключения такого договора пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа также провоз этого багажа (пункт 1 статьи 103 Воздушного кодекса Российской Федерации).
Вопреки доводам административного истца оспариваемое предписание, по сути, не устанавливает абсолютного запрета на использование кинокамер, фото- и видеоаппаратуры в контролируемой зоне аэропорта, а значит, и по своему содержанию не предполагает необоснованного отказа администрации аэропорта в разрешении на использование данных вещей при отсутствии угрозы для обеспечения авиационной безопасности."
Просто иски надо грамотно и обдуманно составлять, иначе и получается вот такой результат:
"Требования административного истца о признании оспариваемой нормы недействующей мотивированы применением к нему со стороны сотрудников службы авиационной безопасности запрета фотосъёмки воздушного судна непосредственно перед посадкой пассажиров, а также его несогласием с последующим решением транспортной прокуратуры, отказавшей ему в принятии по данному факту мер прокурорского реагирования, которое оставлено без изменения решением суда. Однако проверка законности и обоснованности таких действий и решений требует установления фактических обстоятельств, оценки доказательств и правильности применения соответствующими лицами и органами норм права, что не входит в предмет административного спора по настоящему делу.
Ну и немного оффтопа. Высказывания некоторых экспатов, сваливших из РФ, уничижительно высказывающихся об Основном законе страны, но поучающих как жить, своеобразно голосующих - "в Барселоне — 67% ". Ну надо же меру знать.
 
Ну и немного оффтопа. Высказывания некоторых экспатов, сваливших из РФ, уничижительно высказывающихся об Основном законе страны, но поучающих как жить, своеобразно голосующих - "в Барселоне — 67% ". Ну надо же меру знать.
Действительно, как хромой может рассуждать о творчестве фон Караяна?-))
 
Просто иски надо грамотно и обдуманно составлять
Это безусловно так. Грамотный иск - полдела.

Ну так ваше мнение каково? Может администрация аэропорта запретить фотосъемку на перроне или сквозь панорамные окна?
 
Это безусловно так. Грамотный иск - полдела.
Ну так ваше мнение каково? Может администрация аэропорта запретить фотосъемку на перроне или сквозь панорамные окна?
Согласно букве закона вроде как на перроне непостредственно да, о вот через окна нет бо вы находитесь на территории общего доступа :)
 
Действительно, как хромой может рассуждать о творчестве фон Караяна?-))
да легко :)
"господин дирижер, я конечно не доносчик, но вот тот ленивый джентельмен с барабаном в углу, стучит в него только тогда когда вы на него смотрите!"

#автоудаление
 
У нас в ЯКТ аэродром находится на отсыпе так как река Лена ранее топила большинство районов. Из за этого 3 метровые заборы как будто по колено. Весь аэропорт как на ладони. После некоторых попыток мне запретить снимать взлёты и посадки ВС пытаюсь не палиться перед САБ правы они или нет но раздражать их не стоит, они злятся когда их заставляет начальство двигаться и выполнять работу по территории, лучше им чаи гонять и телек смотреть.

DASH (158).jpg


Посмотреть вложение 704560

ав.jpg


IMG_4606.jpg


фот (75).jpg




_DSC0406_result.jpg


_DSC0317_result.jpg




фот (1375).jpg


фот (1372).jpg


BVI (189).jpg
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! В общем, исходя из мнения авиафорумчан, можно сделать вывод что у нас с фотографированием в российских аэропортах политика как в армии - "можно, но без палева". А даже если и спалишься, то максимум что могут потребовать - это прекратить съёмку и убрать телефон/фотоаппарат (требовать удалить фотографии не имеют права), оштрафовать за это тоже не могут - нет соответствующей статьи. Писать письма в тот-же Минтранс, Росавиацию и т.д. тоже бессмысленно - ибо у всех на это ответ будет один. Ну про Верховный суд тоже всё понятно. Есть ещё какие-нибудь варианты как-то повлиять на изменение ситуации (в лучшую сторону, разумеется)?
 
Реклама
Всем доброго времени суток! В общем, исходя из мнения авиафорумчан, можно сделать вывод что у нас с фотографированием в российских аэропортах политика как в армии - "можно, но без палева". А даже если и спалишься, то максимум что могут потребовать - это прекратить съёмку и убрать телефон/фотоаппарат (требовать удалить фотографии не имеют права), оштрафовать за это тоже не могут - нет соответствующей статьи. Писать письма в тот-же Минтранс, Росавиацию и т.д. тоже бессмысленно - ибо у всех на это ответ будет один. Ну про Верховный суд тоже всё понятно. Есть ещё какие-нибудь варианты как-то повлиять на изменение ситуации (в лучшую сторону, разумеется)?
Есть ещё прекрасный вариант. Прочтите договор перевозки, в котором есть пункт про обязанность пассажира выполнять требования экипажа и сотрудников аэропорта. Так что без всяких штрафов и тюрьмы вполне можно оказаться «по эту сторону забора» и покупать новый билет
 
Есть ещё прекрасный вариант. Прочтите договор перевозки, в котором есть пункт про обязанность пассажира выполнять требования экипажа и сотрудников аэропорта. Так что без всяких штрафов и тюрьмы вполне можно оказаться «по эту сторону забора» и покупать новый билет

Не думаю, что за фотографирование самолёта у трапа могут снять с рейса - это-же ведь не дебош.
 
Не думаю что за фотографирование самолёта у трапа могут снять с рейса - это-же ведь не дебош.
А вы считаете, что дебош это единственное, за что можно с рейса вылететь? Повторяю, есть правило, обязывающее пассажира выполнять требования сотрудников а/к и наземных служб. Нежелание сидеть на месте, указанном в билете, пристегнуться, выйти из туалета при рулении, к примеру, это не дебош, а повод остаться на земле - вполне. Тут граждане пытаются поговорить о правах и ссылаются на отсутствие уголовной и административной ответственности, но это сильно за уши. То, чего делать нельзя, в том числе на транспорте, далеко не всегда влечёт за собой уголовную ответственность. Ни сажать, ни штрафовать тут не надо, камеры разбивать и лица - тоже. Снять с рейса - вполне.
 
Пять лет назад в Хитроу в ожидании посадки на свой рейс в чистой зоне на втором этаже подошел к стеклу чтобы заснять А380 у телетрапа на камеру телефона - как раз зарывали передний багажник. Примерно через 20 сек рядом уже стоял сотрудник САБ попросил прекратить сьемку.

А почему же он ко мне ни разу не подошел и ни о чем таком не попросил?
 
А почему же он ко мне ни разу не подошел и ни о чем таком не попросил?
В десятый раз: возможно в один грузили деньги/золото, в другой нет. Потому один снимать не дали, другой дали. Собственно это и объясняет наличие/отсутствие сабовца в таком нетрадиционном месте, как стекло пассажирского терминала
 
Т.е. к запрету фотографирования в аэропортах это отношения по сути не имеет? Имеет отношение к фотографированию инкассаторских операций?
 
Т.е. к запрету фотографирования в аэропортах это отношения по сути не имеет? Имеет отношение к фотографированию инкассаторских операций?
Имеет отношение к конкретным казалось бы необъяснимым запретам. Кроме денег там может быть любой другой ценный груз, от картины Да Винчи до груза наркотиков, перевозимых официально. Ситуация, что запрещают исключительно ради запрета сама по себе не исключается, но не является типичной в наше время
 
Есть ещё прекрасный вариант. Прочтите договор перевозки, в котором есть пункт про обязанность пассажира выполнять требования экипажа и сотрудников аэропорта. Так что без всяких штрафов и тюрьмы вполне можно оказаться «по эту сторону забора» и покупать новый билет
Как бывший сотрудник нашего аэропорта, могу смело заявить, что фото ВС, сделанное на телефон под трапом - не является основанием для того, чтобы пассажира снять с рейса. По статистике каждый 5 пассажир боится летать / впервые летит самолетом, именно по этим причинам пассажиры фотографируют свой самолет перед вылетом.
Хотите оказаться по ту сторону забора - можете устроить пьяный дебошь. Этого вполне будет достаточно, чтобы задержать вас на неопределенное время.
В РФ проще запретить, чем смириться с тем, что все давно отфоткано со спутника...
 
Другое дело что нет понятия стрильной зоны, она вроде как тоже "контролируемая"- а так вполне разумное требование - сортировка багажная например тоже есть "контролируемая зона".

Контролируемая зона аэропорта состоит из нескольких зон, обозначаемых разными буковками на личных пропусках. В одни из них имеет доступ весь или почти весь персонал аэропорта, а в другие - только САБ, служба перевозок, таможня, пограничники.
 
Реклама
Назад