Интересно, что российские сторонники суверенного самолетостроения думают о том, что Бразилия что то не спешит заставлять свой Аэрофлот скупать ержей пачкамиИллюстрация к тому, "как причудливо тасуется колода" и как конкретный "расклад" рыночных, политических, демографических, etc. факторов в конкретный момент определяет успех или провал "авиационного продукта...
Бразилия живет в рыночной мировой экономике - со всеми плюсами и минусами.Интересно, что российские сторонники суверенного самолетостроения думают о том, что Бразилия что то не спешит заставлять свой Аэрофлот скупать ержей пачками
И что в том хорошего? Кстати, вы в курсе что в Бразилии офигенные пошлины на импорт?Интересно, что российские сторонники суверенного самолетостроения думают о том, что Бразилия что то не спешит заставлять свой Аэрофлот скупать ержей пачками
Классная штука!Боевой самолет, построенный исключительно вокруг маркетинга из коммерческих соображений...
Тут 99.999% в Бразилии не было и даже не представляют, что это за страна.И что в том хорошего? Кстати, вы в курсе что в Бразилии офигенные пошлины на импорт?
Американские мультики. Как они собрались делать из этого пассажирский сверхзвуковик? Масштабировать будут? Так с таким же успехом можно было промасштабировать какой-нибудь "Старфайтер"
В чём? Они могут его пытаться сделать хоть неслышимым, хоть невидимым, хоть неосязаемым, толку из этого Старфайтера-Нью не будет. Очередной попил.прокуратор понтий пилат, простите, Вы поняли о чем собственно говорилось в ролике и в чем там фишка?
Потому что стояла задача уничтожить конкорд, вернее сначала - задержать, а потом не дать европе получить рынка. Сама по себе проблема звуковой волны на высоте 20 км яйца выеденного не стоит (во всяком случае в ситуации 1-2 рейса в день). Большая проблема была связа с шумом во время взлёта, ибо шумел конкорд как старый 707, даже чуть сильнее. Но когда ставилась задача - было не важно к чему докапываться, хотя и к взлётному шуму тоже докопались по-полной, что задержало ввод в эксплуатацию на два года почитай и вынуждало летать в никому в европе не нужный вашингтонНет, его не пытаются сделать невидимым...
Они пытаются так организовать обтекание, чтобы образовавшаяся система скачков уплотнения не образовывала единый sonic boom конус.
Это совершенно не нужно военным машинам, но очень нужно рейсовым пассажирским...
Как Вы думаете, почему Конкорд летал только трансатлантическими рейсами, а не JFK - LAX, например?
Я другого не пойму. Куда они денут ударную волну от движения быстрее скорости звука? Или её всю вверх загонят - но КАК?? Или размазать хотят? В принципе если повтыкать в нос и в крылья длинные иглы идущие вперед которые образуют свои конусы - то размазать конус ударной волны удастся. Но он же размажется и на свой собственный корпус тоже, и что в итоге получится крайне любопытно.Американские мультики. Как они собрались делать из этого пассажирский сверхзвуковик? Масштабировать будут? Так с таким же успехом можно было промасштабировать какой-нибудь "Старфайтер"Кстати, учитывая внешнее сходство и кто производитель, видимо, так и сделали, смахнув пыль со старинных чертежей.
Они работают над этим. Действительно размазать хотят, чтобы вместо одно хлопка слышалась "барабанная дробь". В своё время они смогли же сделать на Конкорде суперкрейсерский режим, чтобы можно лететь на сверхзвуке без форсажа. Советские двигателисты так и не смогли его сделать и Ту-144 мог летать только на форсаже.Я другого не пойму. Куда они денут ударную волну от движения быстрее скорости звука? Или её всю вверх загонят - но КАК?? Или размазать хотят? В принципе если повтыкать в нос и в крылья длинные иглы идущие вперед которые образуют свои конусы - то размазать конус ударной волны удастся. Но он же размажется и на свой собственный корпус тоже, и что в итоге получится крайне любопытно.
Нет. Это ТРДД НК-144 на Ту-144С работал на форсаже в крейсерском полёте, колесовский ТРД РД-36-51А на Ту-144Д обеспечивал крейсерский полёт на сверхзвуке со скоростями порядка М=2 без использования форсажа.В своё время они смогли же сделать на Конкорде суперкрейсерский режим, чтобы можно лететь на сверхзвуке без форсажа. Советские двигателисты так и не смогли его сделать и Ту-144 мог летать только на форсаже.
Все серийные Ту144, которые летали по маршруту Москва-АлмаАта были с НК-144. Самолёты с РД-36 испытывали, но испытания так и не довели до конца.Нет. Это ТРДД НК-144 на Ту-144С работал на форсаже в крейсерском полёте, колесовский ТРД РД-36-51А на Ту-144Д обеспечивал крейсерский полёт на сверхзвуке со скоростями порядка М=2 без использования форсажа.