Очередные "воспоминания о будущем" или невнятный отчёт об удовлетворении инженерно-технического любопытства за государственный счёт.
Какая-то дежавюОчередные "воспоминания о будущем" или невнятный отчёт об удовлетворении инженерно-технического любопытства за государственный счёт.
Вообще-то там сложнее/интереснее. Туполев на "нулёвке" поставилте двиги которые уже были разработаны Кузнецовам для Ту-22М = НК-144/22. Для пред- и серийных Ту-144 Кузнецов переконструировал их в уже специальный вариант для СПС = НК-144А. Но было сразу понятно что ТРДД(!)Ф нужной экономичности не дадут. Поэтому ещё в 1969 было дано задание Колесову разработать ТРД (не ДДФ) на основе ВД-19 который стал РД-36-51А (51), с которыми Ту-144Д выполнял полеты и до Хабаровска включительно, скажем так не с пассажирами, а с гостями и с почтой.Так что этот вывод по выбору схемы двигателя был Туполеву известен и Кузнецов предлагал разработать такой ТРДФ, специально "настроенный" на цикл полета Ту-144, но... не успевали тогда стать первыми. Ну и...
Задачи проектов разные и летающие лаборатории построены под разное.Какая-то дежавю
Взаимозависимость, я бы сказал. В эти игры играют вдвоём.Таким образом доля двигателей в стоимости самолета неуклонно и заметно возрастает...
...так же, как и зависимость авиакомпаний от двигателистов...
В данном случае - вчетвером....Взаимозависимость, я бы сказал. В эти игры играют вдвоём.
Задачи проектов разные и летающие лаборатории построены под разное.