Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Вообще-то там сложнее/интереснее. Туполев на "нулёвке" поставилте двиги которые уже были разработаны Кузнецовам для Ту-22М = НК-144/22. Для пред- и серийных Ту-144 Кузнецов переконструировал их в уже специальный вариант для СПС = НК-144А. Но было сразу понятно что ТРДД(!)Ф нужной экономичности не дадут. Поэтому ещё в 1969 было дано задание Колесову разработать ТРД (не ДДФ) на основе ВД-19 который стал РД-36-51А (51), с которыми Ту-144Д выполнял полеты и до Хабаровска включительно, скажем так не с пассажирами, а с гостями и с почтой.

Кстати Кузнецов усовершенствовал НК-144А до 2й модификации улучшив характеристики на НК-144В (1,4 против 1,8 кг/кгс*ч) но на самолет он уже не попал.
 
Последнее редактирование:
Глава Организации гражданской авиации Исламской Республики Мохаммад Мохаммади-Бахш подтвердил, что на территории Ирана появился собственный авиационный завод, который работает над созданием транспортного самолёта Simorgh.
«Производство самолёта Simorgh осуществляется при участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана, причём каждое из ведомств выполняет свои конкретные задачи. Сегодня мы можем сказать, что в Исламской Республике есть собственный авиационный завод», — заявил Мохаммад Мохаммади-Бахш.
 
Это, конечно, не совсем, чтобы авиапром, но "донорство, как прикрытие мощностей авиапрома".

...
«Завершение разборки четвертого самолета является свидетельством приверженности APS расширению наших предложений для авиационного сообщества с помощью высококачественных деталей и услуг», — сказал Крис Хатчингс, вице-президент по продажам и маркетингу APS. «Опыт нашей команды и надежный инвентарь гарантируют, что мы можем предоставить нашим клиентам лучшие решения для поддержания их флотов в оптимальном состоянии».
 
Если кто способен напрячься и послушать на языке партнеров...
Узнает много интересного не только о Боинге...
Кроме ответа на вопрос почему передача в эксплуатацию новых воздушных судов занимает все больше времени...
 
Очень интересно!
Авиакомпании не хотят новоразработанных самолетов -- но на модификации старых они хотят устанавливать как можно более новые двигатели...
Таким образом доля двигателей в стоимости самолета неуклонно и заметно возрастает...
...так же, как и зависимость авиакомпаний от двигателистов...
 
Реакции: tLS
Кстати! Странно что главный "новосник" не запостил..
На пенсию, а точнее в музей, отправилась (вроде как самая крупная) летающий лодка Martin JRM Mars "Hawaii Mars"
Лодка переехала в B.C. Aviation Museum. Презентация будет 28 сентября сего года.






 
Взаимозависимость, я бы сказал. В эти игры играют вдвоём.
 
Задачи проектов разные и летающие лаборатории построены под разное.

Тут есть интересная подборка:

 
Реакции: 2014