Тепловоз есть по определению, потому что по мере обновления парка сильно бушные тепловозы и плацкартные вагоны у ржд есть и будут всегда. А вот стимул для замены - только некий фантастический платёжеспособный пассажир, требующий комфорта и скорости на этом маршруте. Цену на новый рельсовый автобус найти не так сложно - навскидку думаю будет 3-5 млн долларов, удивлюсь, если дешевле. Ну и как он может конкурировать с описанной связкой? В связку кстати всегда можно добавить и ещё 1-2 вагона вообще без пробоем, ну а у автобуса в этом плане всё решаемо, но сложнееТолько в том случае если тепловоз уже есть а рельсовый автобус надо покупать. Когда тепловоз помрет от старости замена будет дороже рельсового автобуса
[automerge]1562865245[/automerge]
Siledka, у чехов как-то это получается последние полвека.
Ещё немцев вспомните-) почему пол? Шиненбусы стары как мир, катаются там с 1910-х годов, так что век с гаком.