А/К "Якутия" - новости

А как же несколько миллиардов долга?
Если кредитор захочет, то запросто обанкротит. На этом все и закончится. Если республика будет вливать свои средства, к ним еще и приедут с проверкой о целевом расходовании.
 
Реклама
Не думаю. С деньнами у них все ок. Вахту тоже возят нормально. Так что покорячатся, и будут летать дальше)
У них регионала много, что то типа Якутск- Дальнее село, где живут олени. А альтернативы там нет, и заменить нечем. Поэтому будут тянуть их за уши дальше
так и оставили бы только полеты по республике, которые в своё время занимались полярные авиалинии, а на рейсах в другие регионы работали бы крупные перевозчики, которые и регулярность рейсов соблюдают, и стыковки могут предложить, и сервис на бору которых присутствует..
 
так и оставили бы только полеты по республике, которые в своё время занимались полярные авиалинии, а на рейсах в другие регионы работали бы крупные перевозчики, которые и регулярность рейсов соблюдают, и стыковки могут предложить, и сервис на бору которых присутствует..
На чартерах хоть заработать можно, а регулярка всегда в минусе
 
Как же S7 то живет.... o_O
Хороший вопрос, если изучить экономику авиапредприятия, то можно узнать много нового. До сих пор не пойму, как регуляркой можно заработать при нынешних ценах, вот отмыть можно, заработать, не уверен
 
Как же S7 то живет.... o_O
Ну наверное чтобы деньги зарабатывать и битком самолеты гонять отдает некоторым туроператорам блоки мест на своих рейсах регулярных на некоторые направления. Например тому же Тез Туру, у которого в этом году многие направления на регулярке С7, Испания, Кипр, Греция, даже Анталия и еще кое какие направления. А народ С7 любит, места у Тез Тура на С7 выкупаются туристами в первую очередь. Тут как говорится и авиакомпании хорошо (поверьте продает блоки недешево, но очень приемлемо для туроператора) и туроператору и туристам. Так что тут все в плюсе.
И ради бога не сравнивайте с трансами, там было совсем по другому, особенно что касается цены кресла при продаже блоком.
 
О выгоде/невыгоде эксплуатации говорит человек, который купил 20-летний боинг 737-700 без документов. Хехе. Иван Винокуров - дирик флота!
 
Испания, Кипр, Греция, даже Анталия и еще кое какие направления
Это где-то 7 направлений. У Сибири их 104. Вы думаете, что она вытягивает всю контору + космодром и покупает офисные здания этими 7 направлениями? )
Заканчивайте уже про убыточность и 1,5% рентабельности. Авиакомпании плачутся, что все плохо, а потом в отчетах показывать миллионные и миллиардные прибыли.
У Сибири тарифы, часто конские. Все норм у них и без блоков мест.
 
Реклама
так и оставили бы только полеты по республике, которые в своё время занимались полярные авиалинии,
это извечная загадка авиабизнеса - зачем осваивать новые ниши, почти наверняка убыточные. Летала бы трансаэро по своим рейса в Казахстан да Израиль, до сих пор была бы процветающей средней авиакомпанией. Ютейр зачем то вместо вертолетинга да социальных перевозок нефтяников из сургута в ханты набрал десятки 735, в итоге уже 2 раза спасали деньги акционеров и хмао. Вот и якуты в том же ряду - какие то непонятные рейсы раз в неделю из краснодара, не нужные никакой другой а/к. И все за счет республики. Бред какой то

ПС а вот в Аэрофлоте то не дураки сидят :) как их ни толкают региональные перевозки развивать, они летают себе по своим монопольным маршрутам, деньги стригут
 
У "АТО" продолжает тема географического кретинизма. Якутия у них до сих пор - Сибирь.
 
KYLmi, из уроков истории в 90-х годах Якутск был частью Восточной Сибири-основан почти на 30 лет раньше Иркутска и одновременно с Красноярском, а в начале 21 века административно включили в ДФО
#автоудаление
 
KYLmi,
Сиби́рь — обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока — водораздельными хребтами, идущими вдоль Тихого океана, с севера — Северным Ледовитым океаном, с юга — границей сопредельных государств России (Казахстана, Монголии и Китая)[1].
 
KYLmi, это к тому, что Якутия была, есть и будет сибирью всегда. Сибирь - это географическо-историческое понятие, границы которого не изменяются указами президента и постановлениями правительства
 
Авиакомпании плачутся, что все плохо, а потом в отчетах показывать миллионные и миллиардные прибыли.
А что миллионы и миллиарды? Иметь прибыль, скажем, миллиард при годовом обороте в десятки и сотни миллиардов - нормальный инвестор над такой доходностью только посмеётся. Депозит в банке разместить - и то прибыльнее, и делать при этом ничего не надо.
Но тезис об убыточной регулярке не очень-то верен. Просто не все могут на ней зарабатывать. Например, если компания ищет, куда лишние борты пристроить, и быстренько ставит их на регулярку, вряд ли она на этом прибыль заработает. Разве что компенсирует часть убытка от простоя.
 
Давайте прикинем, очень грубо. Ryanair - оборот 9,07 миллиарда, чистая прибыль 1,4 миллиарда. Летает на низких тарифах, самолеты новые с завода.
И сейчас не будем говорить про стоимость топлива. До 2016 года в Евпропе оно стоило намного дороже чем в России, судя по Блумбергу.
Сколько себя помню, столько наши ак пиняют на высокую стоимость топлива.

Давно давно, Ryanair занимался тоже много чем, в том числе и непрофильным. Потом отказался почти от всего и сосредоточился на на авиационной деятельности. О'Лири крутится как зайчик.
За все время деятельности, они получили убыток только в одном году, из-за не авиационных активов.

Выручку на одного сотрудника, я даже не хочу сравнивать.. она будет совсем не в пользу наших авиакомпаний.

Я к чему, может, надо больше крутиться?) И повышать сервис? И меньше надеяться, что пипл схавает?
 
Zeppelin, а что не вспомните, сколько авиакомпаний в Европе исчезло или легло под конкурентов за те годы, пока Ryanair процветает? Наверное, половина нацперов так или иначе загнулась. Ryanair молодцы, но в среднем по больнице не всё так радужно. Поэтому показывать пальцем на самых успешных и говорить: смотрите, деньги лопатой гребут, и ещё чего-то хнычут - не очень корректно.
Прошу прощения за глубокий офф-топ.
 
Реклама
Иметь прибыль, скажем, миллиард при годовом обороте в десятки и сотни миллиардов - нормальный инвестор над такой доходностью только посмеётся.
ну, рентабельность все таки на капитал считают вроде, а оборачивается он в авиакомпании больше раза в год, думаю
 
Назад