А/К "Томскавиа" - новости

Реклама
Сегодня, после ремонта и продления облетывали RA-26209...

Теперь понять пытаюсь, во что верить, в "Птицу Феникса", или в то что не тонет?
 
Уволился глава департамента транспорта и дорожной деятельности Максим Тынянов. С 28 апреля он официально в администрации уже не работает. Исполняющим обязанности начальника Сергей Жвачкин назначил Дениса Празукина. Добавим, департамент дорожной деятельности и транспорта появился в структуре администрации с начала 2013 года. С момента создания возглавлял его Максим Тынянов.
 
Сегодня красноярские пилоты перегнали 2 Цессны (RA-67413 и RA-67438) в Красноярск Северный (аэродром Аэрогео, насколько я знаю)
 
Интересно, а в Томске было безответсвенное хранение, раз потребовался перегон? У ТА есть свой ангар, они всю зиму там стояли.
 
Реклама
Бурятские авиалинии, ушли с рынка томских авиаперевозок, с большим долгом перед "Томск Авиа" за наземное обслуживание.
 
Резников совсем заврался:
Компания «Томскавиа» никогда не была компанией активно летающей за границы нашей области. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании.
http://tomsk.bezformata.ru/listnews/vlast-dolgo-orientirovalas-na-tomskavia/32742134/
 

А что не так то? Например в 2013 году куда летали то кроме Стрежевого и Пионерного? Ну пока не было субсидий и Сессн? НЯП, именно в 2013 закрыли Нижневартовск и Сургут, с формулировкой: "Не рентабельные", ну а дальше появились Сессны и все посыпалось окончательно. ИМХО, если бы вместо лизинга "комаров" подняли бы 1-2 Ана (что бы не арендовать вечно), то могли бы работать и дальше, благо в прошлом году уже была не плохая маршрутка, которая позволяля работать, + вечный Пионерный, + ещё бы Тюмень запустили, да и "Анушек" в Стрежевой перебазировали бы. ИМХО, если бы Олегу Д. дали больше свободы, может быть компания и выжила бы.
 
Не так всё. Понятно, что задача Резникова обанкротить компанию. Есть несколько замечательных интервью, с его участием, когда ТО хотела войти в ТА, но потом вдруг оказалось что это "не по хозяйски" - со слов Резникова. И не секрет, что чиновникам ТО наплевать на летную часть ТА. Им нужны аэропорты и полосы, причем за этим стоят совершенно конкретные люди. Несомненно, что владельцы и руководство ТА совершили ряд крупных ошибок, чем и воспользовался Резников. Он уже обанкротил не одно предприятие и всегда выходил сухим из воды. Но по слухам, сейчас им и еще рядом бывших и действующих чиновников уже занимаются.
Конкретно, что не так в этой цитате:
1. никогда не была.... - была. И не летала лишь несколько периодов.
2. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. - полная чушь, особенно про Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах. Cessnы никогда не летали по этому маршруту, только Ан-24.
3. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании. - Хорошо известно, что ТА перестала летать в Стрежевой из-за запрета на регулярные рейсы.
Одним словом, Резников, мягко говоря сильно лукавит.
 
Не так всё. Понятно, что задача Резникова обанкротить компанию.

Если бы ни некоторые действия вполне определенных людей, то компания прекрасно бы летала и дальше. разве резников виноват в том, что слили работу вертолетов в ползу "Ельцовки"? Или Резников виноват в том, что в Стрежевом уже заправляет ни "Томскавиа" а "Спец-авиа"?


Есть несколько замечательных интервью, с его участием, когда ТО хотела войти в ТА, но потом вдруг оказалось что это "не по хозяйски" - со слов Резникова. И не секрет, что чиновникам ТО наплевать на летную часть ТА. Им нужны аэропорты и полосы, причем за этим стоят совершенно конкретные люди. Несомненно, что владельцы и руководство ТА совершили ряд крупных ошибок, чем и воспользовался Резников.

Но первопричина то лежит не в Резникове, а в руководстве и владельцах ТА.


Конкретно, что не так в этой цитате:
1. никогда не была.... - была. И не летала лишь несколько периодов.

давайте процитируем полностью...

"Компания «Томскавиа» никогда не была компанией активно летающей за границы нашей области. "

А ведь так оно и есть. Активно летать за пределы области, перестали после гибели Флейшнера. Пытались при Варганове (Томск-Новосибирск-Омск), но в итоге, длительное время, оставались только Стрежевой, Нижневартовск, Сургут и чартеры в Пионерный. Некоторое вермя ещё летали чартеры в Игарку и Сургут. Разве это активно? Более того, в итоге потеряли чартеры, кроме Пионерного, закрыли Сургут и Нижневартовск, и остались на одном Стрежевом. Я думаю Вы прекрасно понимаете, что разлет из Новосибирска, а так же Сессны, был только благодоря субсидированию. Но и это умудрились просрать :(


2. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. - полная чушь, особенно про Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах. Cessnы никогда не летали по этому маршруту, только Ан-24.

по сути ответил Выше.

3. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании. - Хорошо известно, что ТА перестала летать в Стрежевой из-за запрета на регулярные рейсы.
Одним словом, Резников, мягко говоря сильно лукавит.

Ну а кто виноват то в этом? Более того, сколько времени "Катэк" пытался зайти в Стрежевой?
 
25860_88473600 Самолет АН-26Б-100,бортовой номер RA26209, дата изготовления 14.10.1985 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25861_88473600 Самолет АН-26-100,бортовой номер RA-26688, дата изготовления 28.12.1979 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25865_88473600 Самолет АН-26-100, бортовой номер RA-26039, дата изготовления 17.02.1981 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25864_88473600 Самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-47355, дата изготовления 18.08.1976 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25862_88473600 Самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-47254, дата изготовления 15.04.1972 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25863_88473600 Самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-46627, дата изготовления 24.07.1973 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
 
Реклама
А тем временм, на продажу выставленны уже 7-мь самолетов ан-24/26, даю информацию по борт номерам с наработкой до ППР

1. RA-47355 455,3 часа - 261 посадка
2. RA-47254 273,08 часа - 1918 посадок
3. RA-46627 169,2 часа - 1835 посадок
4. RA-26688 3080,45 часа - 2306 посадок
5. RA-26209 3600,5 часа - 3366 посадок
6. RA-260396 313,43 часа - 679 посадок
7. RA-26518 281,55 часа - 844 посадки


Кроме этого, ыставленны на продажу самолеты Ан-2, б/н: RA-02313, RA-40260, RA-32652, RA-40261, RA-02308
 
Назад