А полетел ты на...

O

ogle

Местный
За весь самолёт.
60 километров туда-обратно, 40 минут полётного времени Ан-2.
Округлят до часа, возьмут с вас за этот час 20 тысяч, плюс за организацию рейса набежит.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Интересна цена вопроса, конечно. Было бы неплохо прилететь в пятницу из Питера в Кострому на АН-26, в субботу перелететь на Ан-2 в Ярославль и в воскресенье улететь обратно на зеленом Эмбраере. Но непонятно, что и почем со средним сегментом ))
Вдумчивое изучение сайта костромских авиалиний ответа не дало.
Ан-2 у оренбуржья есть рейсовый. А так идея хорошая, еще бы кто организацию на себя взял :)
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Красоту идеи сильно портит тот факт, что зеленый Эмбраер судя по всему летает до 13 января и больше не летает. А до этой даты уже не собраться, конец года, всё такое. Да и покатушки на Ан-2 интереснее устраивать в более теплое время.
 
A

akulandin

пассажир
Красоту идеи сильно портит тот факт, что зеленый Эмбраер судя по всему летает до 13 января и больше не летает
В расписании рейс есть, все так же по средам и воскресеньям, но вот продаж после 13 января пока почему-то нет...
 
А

Антон Титов

Местный
Злобная Ира-Эро перестала гонять топоры между Питером и Москвой (а может и не гоняла ни разу). Но зато в системе болтается рейс 16 января из Москвы в Питер на Супержести. Редкая возможность, как по мне)
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Антон Титов, а топоры это кто?
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Ценителям полётов с ГВПП напоминаю, что до конца лета 2019, на время реконструкции ИВПП аэропорта Наримановка, рейсы из Кустаная в Целиноград выполняются с грунта трижды в день на Ан-24 перевозчика "Южное небо".

Билеты оформляются на бланках "Ската". Стоимость проезда от 3000 руб.

Сам Кустанай вполне заслуживает визита на денёк — очень милый и ухоженный зауральский город с эффектным памятником первоцелинникам. Всякий раз невольно сравниваешь его с соседним Курганом, и в этом сравнении Кустанай выигрывает.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Ну, навскидку, Курган гораздо приятней Перми, Горно-Алтайска или Чимкента. Да и Краснодар от него не шибко далеко ушёл.
В Перми я был в 2008, в горно алтайске в 2009, в Кургане в 2018. Слишком большой промежуток чтобы сравнивать, но Пермь точно интереснее.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Всё это очень индивидуально. Мне Горноалтайск понравился гораздо больше Краснодара.
Я вот думал, Барселона всем нравится, пока не встретил пару людей, которые опровергли мои иллюзии.
 
D

dunch

Старожил
Ну, навскидку, Курган гораздо приятней Перми, Горно-Алтайска или Чимкента. Да и Краснодар от него не шибко далеко ушёл.
Ну уж скажете тоже))) Пермь и Краснодар вполне ничего для специфического туристов, любителя российских весей. Курган реально эталон бессмысленного и беспощадного туризма. Даже дом музей Кюхельбекера был закрыт на ремонт, помнится
 
B

brab

Старожил
Ну уж скажете тоже))) Пермь и Краснодар вполне ничего для специфического туристов, любителя российских весей. Курган реально эталон бессмысленного и беспощадного туризма. Даже дом музей Кюхельбекера был закрыт на ремонт, помнится
Но этим он и ценен! Наряду например с Биробиджаном.
 
D

dunch

Старожил
Но этим он и ценен! Наряду например с Биробиджаном.
Биробиджан у меня в планах! Можно сказать, ключевой пункт вынашиваемой поездки на ДВ, без него и география поездки была бы другой, и бюджет заметно меньше)))
 
B

brab

Старожил
Биробиджан у меня в планах! Можно сказать, ключевой пункт вынашиваемой поездки на ДВ, без него и география поездки была бы другой, и бюджет заметно меньше)))
Ну я ехал Благовещенск-Биробиджан-Хабаровск, благо благовещенск сейчас дичайше подешевел
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Биробиджан у меня в планах! Можно сказать, ключевой пункт вынашиваемой поездки на ДВ, без него и география поездки была бы другой, и бюджет заметно меньше
Неожиданно слышать это от того, кто считает тот же Курган "эталоном бессмысленного туризма".

Биробиджан гораздо более безлик, чем те же Курган или Петропавловск (и ему это простительно в силу его размеров). Но тем, кому райцентры интересней Вен, там будет, что прочувствовать.

Прежде всего, это город, отличающийся от соседних Николаевска-на-Амуре или Белогорска некоторой мягкостью нравов. Объясняется это просто. Для наиболее сознательной части жителей Охотсков, им. Полины Осипенко, Аянов и прочих дремучих таёжных тупиков, заработавших на то, чтобы вырваться на "большую землю", Биробиджан — ближайший и наиболее доступный город на Транссибе. Переехать туда из условного Чегдомына дешевле, чем сразу в Хабаровск или (тем более) чем в Краснодар, где за последние годы стало модным обживаться у северян.

Таким образом, в Биробиджане за последние пару десятилетий собрались как раз те, кому невыносимы и мерзительны стали повадки околоуголовных упырей, считающиеся едва ль нормой в ряде дальневосточных районов, и те, кто хотел бы избавить своих детей от АУЕшной субкультуры в школах.

Понятно, что Биробиджан по, скажем так, мягкости нравов, конечно, не Вологда и не Вильянди, но уже и не Николаевск-на-Амуре.

К сожалению, буквально несколько лет назад, в третий срок Путина, был убит местный клуб по хоккею с мячом "Надежда" (Биробиджан) — бывший "Дальсельмаш". Вместе с "Надеждой" заодно прикончили и "Урожай" (Смидович), совсем недавно ещё выступавший с "Надеждой" в первой лиге. Хоккея с мячом в ЕАО больше не осталось. Вместо спорта дальневосточной молодёжи нынче предлагаются мода на уголовные нравы, насилие и жестокость, заработок на разноске наркозакладок и бухание боярки. Ну, и в день "независимости" 12 июня бухими после ушлотеки под салютик "Рас! И! Я!" поорать.

"Развитие Дальнего Востока", о котором жители европейской части РФ читают в "Российской газете", идёт просто небывалыми темпами: осенью прошлого года был полностью уничтожен трамвай в Комсомольске-на-Амуре. Ещё один русский город, построенный пóтом и кровью комсомольцев, сброшен в маршруточную выгребную яму под власовским флагом.
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Неожиданно слышать это от того, кто считает тот же Курган "эталоном бессмысленного туризма
Есть просто точки на карте, привлекавшие с детства, их посещение иррационально. Помню, в Нью Йорке как то целый день убил на поездку в Фар Рокавэй и на Стейтон айленд, хотя хрена ли там делать с точки зрения нормального туриста. Все потому, что у бабушки был атлас Америки 1971 года, в нем разворот с картой НЙ и окрестностей, а на этой карте мне в детстве приглянулись именно этим точки)) Ну и единственная автономная область во всей России - как не хотеть туда попасть? 🤔
Курган же в этом плане ничем не блещет, один Кюхельбекер туда и затягивает
осенью прошлого года был полностью уничтожен трамвай в Комсомольске-на-Амуре.
Эх, не успел. 1069 мм закрывается через месяц, трамвай этот тоже хотел обкатать.
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
атлас Америки 1971 года
В мягкой целлофанированной обложке с силуэтом западного полушария?

Их целая серия была. С детства начал сбирать коллекцию уникальных атласов XIX — XX веков. И с детства же административно-территориальное деление обожаю и его изменения отслеживаю.

трамвай этот тоже хотел обкатать
Мы, к счастию, успели всю трамвайную сеть в Комсомольске-на-Амуре изъездить. И в Хабаровске застать РВЗ. "Метеор" по Амуру из Комсомольска в Николаевск также прекрасен.

Ещё рекомендовал бы, если вас и в Амурскую обл. занесёт, самую длинную во всём Союзе детскую железную дорогу в Свободном (колея 750 мм). Там она на полном серьёзе используется как транспортный объект: садисты ездят на ней к своим колорадским жукам.

Ну, и, конечно, ощущение неповторимое, когда ты, едва прибыв по Зее, сходишь в Свободном с теплохода, первое, что тебя встречает по дороге от пристани в Свободном — зона, и осуждённые под песни Серёги Наговицына чинят забор.
 
Последнее редактирование: