А380 на 18000 метров?

Запретов нет, есть условие:
"В случае декомпресии, вызываемой любым отказом, для которого не доказана предельно малая вероятность, самолет должен быть сконструирован таким образом, чтобы находящиеся на борту не подвергались давлению в кабине (салоне) соответсвующему высоте выше 7,600 м более 2-х минут и ни в каком случае выше 12,000 м. "

По НПП ГА-85 требовалось экстренное снижение до высоты не более 4200 метров.

8.2.4.2. При разгерметизации кабины, требующей выполнения экстренного сни-
жения, экипаж обязан:
– применить кислородные маски;
– приступить к экстренному снижению до высоты 4200 м или менее, но во всех
случаях не ниже высоты нижнего безопасного эшелона в районе полета, действуя в
соответствии с требованиями РЛЭ;
 
Андрей 65000, это как бы в дополнение к маскам...
Другой параграф этого же документа выдвигает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования к кислородному оборудованию и запасу кислорода на борту для претендентов на "лететь выше 40,000 футов"...
Думаю, в других документах и и что-нибудь в районе ~4200 прописано при экстренном снижении...
Но основная цель приведенных мною поправок и документов является предоставление возможности подавать заявки на эксплуатацию на эшелонах выше 40,000...
Типа - "не запрещаем,нет" - докажите соответствие.
 
Дык скорей всего так оно и есть...
Что тут странного?
Получили разрешение летать выше 12 км, была нужда - забрались на 13...
Кто без нужды на потолок лезет, даже если разрешен 14 км?

Мы же его поляр не знаем, насколько ему "комфотно" на 14-то...
Я Вам больше скажу, скорей всего и в расчеты не закладывалась эксплуатация сильно выше 14...
Зачем, если высота "обрезается" другими факторами. Это у буржуев именуется over-engineering - сильно удорожает без необходимости.
По двигателям свои особенности - многие системы и узлы двигателя на повышенную высотность будут закладываться по-другому еще на начальном этапе проектирования. Что тоже несет свои проблемы и издержки.
 
...на базе несимметричного деметилгидразина...
...выдать каждому пассажиру кальсоны со встроенной свечой зажигания, подключенной к системе управления двигателем, чтобы импульсы не были хаотичными, и ими можно было управлять с РУД...
 

Раза в два больше. 9 psi - совершенно безопасный перепад давления.
 
- Так выложите по-деловому высотно-скоростные характеристики GP7000 или Trent 900?

Михаил Исакович, по совершенно естественным причинам у меня нет высотно-скоростных характеристик указанных вами двигателей. Поэтому мне кажется естественным воздержаться от технических заключений по вопросам, которые напрямую зависят от этих характеристик.
 
- И у меня нет! Поэтому приходится довольствоваться примитивной арифметикой, чтобы что-то сказать на пальцАх. А Вам всё дифф. уравнения второго порядка подавай...
- Разве не для того форумы существуют, чтобы попытаться выяснить вопрос, или хотя бы его поставить (вдруг кто-то что-то знает?) в условиях недостатка данных?
 
Диффуры фтопку, а вариант "на пальцАх" даже при отсутствии высотных характеристик движков дает следующие результаты:
- пассажирскому дозвуковому самолету незачем лазить выше 12 000 м, следовательно его создателям не нужно заморачиваться на высотность движков;
- высотные характеристики движков, устанавливаемых на дозвуковые пассажирские самолеты быстро скисают на больших высотах, ибо высоко лазить на них не надо;
- для полного счастья можно еще и на ограничение по числу M напороться на больших высотах.
Оно конечно так, но не надо исходить из равенства синуса четырем.
 
Раза в два больше. 9 psi - совершенно безопасный перепад давления.
Да ну.
Чтож тогда летают с перепадом 8.6, а дальше поднимая высоту в кабине . Чтоб пассажиров наверное повеселить поднимая их на 2500 м например. Нет чтоб сделать перепад 18. И оставить всех "на земле ".
А на подходе к 9 так вообще клапана оверпрешэ срабатывают.
 
Чтож тогда летают с перепадом 8.6, а дальше поднимая высоту в кабине
По прочностным соображениям. Один раз не страшно, но умножьте на дцать тысяч циклов - и вот вам куча трещин.