Запретов нет, есть условие:КЯП, это означает, что с точки зрения любой потенциально возможной разгермеризации, самолет должен ВСЕГДА обеспечить давление в кабине (салоне) не выше 12,000 м и за 2 минуты должен быть способен осуществить экстренное снижение с потолка до 7,600 метров.
но выше 13100 он не поднимался ни разу.
Дык скорей всего так оно и есть...
и в фюзеляж.Пропустили еще возможность облегчить машину - закачать в пустые топливные баки гелий
...и пересадить наружу, чтоб не отягощали...и в фюзеляж.
А паксам - маски.
...перед полетом дать всем слабительное...и пересадить наружу, чтоб не отягощали...
...на базе несимметричного деметилгидразина......перед полетом дать всем слабительное
...выдать каждому пассажиру кальсоны со встроенной свечой зажигания, подключенной к системе управления двигателем, чтобы импульсы не были хаотичными, и ими можно было управлять с РУД......на базе несимметричного деметилгидразина...
- Люблю риторические вопросы...
Теоретикам я советую заморочиться расчетами в первую очередь прочности фюзеляжа и посчитать перепад давления в салоне .
Сколько сможет конструкция трубы удержать чтоб в салоне кто то живой остался .
Типичный лайнер 8.6 psi примерно держит .
8.8 уже ахтунг.
- Так выложите по-деловому высотно-скоростные характеристики GP7000 или Trent 900?Вопрос по делу. В отличии от вашей примитивной арифметики.
- Так выложите по-деловому высотно-скоростные характеристики GP7000 или Trent 900?
- И у меня нет! Поэтому приходится довольствоваться примитивной арифметикой, чтобы что-то сказать на пальцАх. А Вам всё дифф. уравнения второго порядка подавай...Михаил Исакович, по совершенно естественным причинам у меня нет высотно-скоростных характеристик указанных вами двигателей.
- Разве не для того форумы существуют, чтобы попытаться выяснить вопрос, или хотя бы его поставить (вдруг кто-то что-то знает?) в условиях недостатка данных?Поэтому мне кажется естественным воздержаться от технических заключений по вопросам, которые напрямую зависят от этих характеристик.
Диффуры фтопку, а вариант "на пальцАх" даже при отсутствии высотных характеристик движков дает следующие результаты:- И у меня нет! Поэтому приходится довольствоваться примитивной арифметикой, чтобы что-то сказать на пальцАх. А Вам всё дифф. уравнения второго порядка подавай...
Оно конечно так, но не надо исходить из равенства синуса четырем.- Разве не для того форумы существуют, чтобы попытаться выяснить вопрос, или хотя бы его поставить (вдруг кто-то что-то знает?) в условиях недостатка данных?
Да ну.Раза в два больше. 9 psi - совершенно безопасный перепад давления.
По прочностным соображениям. Один раз не страшно, но умножьте на дцать тысяч циклов - и вот вам куча трещин.Чтож тогда летают с перепадом 8.6, а дальше поднимая высоту в кабине