О том, что ВТА-шные Ан-12ые далекооо не в каждом рейсе загружены даже на 50%. В отличие от ГА-шных Ан-10.sss сказал(а):не понял, про что речь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О том, что ВТА-шные Ан-12ые далекооо не в каждом рейсе загружены даже на 50%. В отличие от ГА-шных Ан-10.sss сказал(а):не понял, про что речь?
с первым согласенЭкзот сказал(а):О том, что ВТА-шные Ан-12ые далекооо не в каждом рейсе загружены даже на 50%. В отличие от ГА-шных Ан-10.
Щазз я тебе подкину один "документик", от которого не отвертишься.sss сказал(а):насчет второго есть только ощущения, а нужны документы
Этого не требовалось. Нагрузка Ан-10, даже нагруженного до 50%, всё равно оставалсь выше, чем у Ан-12 с пустым отсеком. Соответственно, ускоренного старения Ан-10, конечно, не было, но Ан-12, отн-но Ан-10-го старел "замедленно" отн-но расчётного темпа.sss сказал(а):могу предположить, что до максимума Мпос далеко не всегда доходило
Экзот сказал(а):О том, что ВТА-шные Ан-12ые далекооо не в каждом рейсе загружены даже на 50%. В отличие от ГА-шных Ан-10.
предпосылка к ЛП - немалое количество бумажек и объяснения с инженером полка, а то и вышеzloy сказал(а):Мы ж военные, что нам перегрузка на посадке выше нормы?
причём с выкатом на освобождении ВПП с последующим рулением по свежеоткопанным кабельным траншеям на приличной скорости (потому и вырулили)... и прямо по кривому грунту на стоянку... Чему я был участником...:confused2:zloy сказал(а):...Но на самом деле грубых посадок хватало.
Когда самолет Ан-10 взлетит и наберет высоту 400м, старший выпускающий подает команду "Зацепить карабины". По этой команде парашютисты зацепляют карабины вытяжных веревок за трос так, чтобы защелки карабинов были обращены внутрь пассажирской кабины.
Красиво.Мриевец сказал(а):Слышал не раз такую байку, что, якобы, для каждого построенного Ан-10 была изготовлена хвостовая часть «ан-двенадцатого» (с рампой).
Не скажите. Собрать ХЧФ — задача хитрая. Стыки, сопряжения, нивелировка всего этого хозяйства...zloy сказал(а):нашлепать хвосты - дело немудренное.