Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

M

mars_208

Старожил
соответствующий рекламный фильм, снятый Киевской киностудией по заказу МГА
В этом ролике на 9-й минуте заход в аэропорт Адлер на ВПП-24 со стороны гор!!!

Еще возник вопрос: в каком аэропорту снимал первую часть фильма?
Мне сначала показалось, что это Жуляны, судя по мелькающим зданиям. Но на перроне видны два Ту-104, что исключает Жуляны (либо снимали в разных местах). Может быть, это территория Борисполя, который в тот момент уже работал, но в котором еще не был построен пассажирский терминал? Но удивило, что Ан-10-е стоят на "траве". Видимо, бетонированных стоянок было еще очень мало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
11185 поменяли на два Ан-8. Инфа с завода... Что за Ан-8 были не интересовался... Самолеты МАП ещё те тёмные лошадки. Например места базирования Як-42 и Ан-10 в МАП :) Не забываем про ЭА и банальное использования как склад запчастей для поддержания лётного состояния. Например по такой причине в МО СССР передавался третий Ту-114, номерок которого я не нашел.... Увы уходят из жизни очевидцы событий тех лет. Не на все вопросы найдутся ответы.

Остальное предположение исходя из мест базирования Ан-10 в ВВС. Вероятнее всего, так как не исключён факт базирования двух Ан-10 в тех местах. Перерегистрация в ведомственной авиации нормальное явление. я хоть не слышал о наличие там двух самолётах, но знак равно не решился ставить.

Насчёт известной монографии, там у них один ВКП, хотя фото с ними тьма.
Насчёт военных регистраций, их была тьма не отраженных в ГР ВС СССР. Это не значит что их не существовало.

Про обмены, Ан-10 ГУ ГВФ меняли например на Ан-12, очень интересного ведомства....
 
M

mars_208

Старожил
Гостомель это, я писал выше.
Да, действительно было.
Но вот как выглядел Гостемель в 1962 году. Похоже, что ВПП - грунтовая и короткая (вряд ли больше 2300), или это так кажется.. На такую Ту-104 разве может сесть?
Бетонированная ВПП Святошино, например, в этом же 1962 году куда приличнее выглядит.
Что-то у меня сомнения по поводу Гостомеля...
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Давайте спросим Антона AH :). Попрошу его ответить, он редко бывает.
 
Реклама
И

Игорь6684

Новичок
Не в Магадане 47 км?
Там сопки намного дальше и зелёных Ми -4 никогда не было , для этого был 13 км.
Отец летал с 13, 47 и 56 и я кое что видел в тех краях, сейчас продолжаю... , правда в совершенно другом регионе.
Вопрос к гражданину в очках, ковалю - вы сами были в Маме?
Не смотря на мой возраст, довелось там побывать 2 раза, в качестве 2П самолёта Ан-12, зачем вы вставляете свои "рецензии" комнатного "авиатора", который кроме компа ничего не видел, споттинг не одни вы смотрите, ещё есть люди которые сами всё видели, не взирая на возраст. У отца налёт только по книжке 21 с копейками, у мну пока 14 тыс., с уважением к настоящим Авиаторам (лётчикам, ИТС, отлетавшим хотя бы за 12 тыс. и открутившим гайки лет более 20), здесь их практически - отсутстуют, бывает редко заходят, это и понятно, совершенно другие интересы, в отличии от ...
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
с уважением к настоящим Авиаторам (лётчикам, ИТС, отлетавшим хотя бы за 12 тыс. и открутившим гайки лет более 20), здесь их практически - отсутстуют, бывает редко заходят, это и понятно, совершенно другие интересы, в отличии от ...
Что-то как-то с горяча, нет? Тут нет градации посетителей сайта по налёту и каким-либо другим критериям.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Гондолы шасси маловаты ;) И немного пропорции фюзеляжа кривоваты, он как бы "спрессовался" по длине и искривился влево по полёту. А так — здорово! Я тоже рисовал авиацию когда-то, но чуть в другой технике. Очень-очень давно уже ).
 
Реклама