Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

1.515 млн / 14495 = 104 пассажира.
А! Вот как! Так ведь это вовсе не средняя пассажировместимость, а среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц. Средняя пассажировместимость, если этот параметр кого-то интересует, рассчитывается совсем иначе. А потом сравнивается этот параметр с параметром обсуждаемых лет советского периода.
И среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц тоже ничего не дает, в мае этот параметр будет одним, в августе другим, в ноябре третьим. А поскольку в эту статистику включены как, условно говоря, "общепассажирские" перевозки, так и бизнес-рейсы, то средняя перевозка, рассчитанная где-то между Боингом-747 и Фальконом выглядит совсем сюрреалистично.

Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую?
Нет, нельзя. Во-первых:
Закончилась эпоха бумажных секретов.
Во-вторых, это попытка съехать с темы.
 
Реклама
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
С каждым днем я больше убеждаюсь в общей деградации. К сожалению, люди верят буквам из интернета, берут за основу дзен, википедию, написанные вчерашними школьниками, которых учили учителя, на основе методичек скаченных из интернета. В интернете уже давно нет информации, кроме рекламы. В книжных давно нет серьезной литературы. Зато мир наводнил подобным экспертами, которые творят... начитавшихся и наслушавшихся ...
А если чего нет в интернете, то этого не было... Люди уже не могут писать ручками... карандашами... Не знают, что такое библиотека. Люди без образования провозглашают себя в инженера... Зато амбиций до х...
 
Стипан, к сожалению на кнопку «спасибо» можно нажать только один раз... хотя в этом случае есть непреодолимое желание понажимать на неё основательно
Хотя, если быть совсем откровенным, количественный показатель персонажей воинственно упорствующих в собственной глупости и необразованности не столь линейно зависим от возраста... но это так, к слову. Больше удивляет и обескураживает маниакальное упорствование и неспособность слышать собеседника. У представителей всех возрастов...
 
Интересно, как много таких трапов под Ан-10 было построено? Использовались ли они для других типов?

ГА, 1958

750534
 
Вот так для меня открытие! Спасибо!
Интересная конструкция. Интересно, какими условиями она оправдана? Экономия площади при большой высоте, как НПТ-104 - точно нет. У меня пока одна идея - минимизировать вероятность соударения бестолковки головы пассажира о лопасть винта второго двигателя при подъёме по перпендикулярно приставленному трапу СПТ-12... Хотя плоскость вращения находится ощутимо впереди проёма пассажирской двери. А высота расположения двигателей исключает такую возможность, что называется с бетона.
В общем, загадка.)
 
Под другой тип этот трап вряд-ли можно использовать: высота фиксированная и изгиб не позволит подать так, чтобы не задеть конструкции самолёта.
 
Интересно, какими условиями она оправдана?
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
 
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114 или даже у СПТ-154, едва ли в половину, а то и в треть.
 
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114...
Так время не стоит на месте, а с ним меняются и подходы в организации работы с пассажирами, и оценки риска травмирования-компенсации.
И за рубежом, и на том же Ту-104 поначалу были трапы с промежуточными площадками
902075_ee9f1e142469dfc93350c69e9bb0ff8a.jpg

4622486.jpg

На Ан-10 со временем тоже появились прямые трапы
4622495.jpg
 
Реклама
Прямые трапы уже были универсальными. Подавались не только к Ан-10, но и к Ил-14 и Ту-124.
 
А вот может этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
 
"Прямые" точно появились после?
Наверно правильнее говорить, что был временный период появления "кривых" трапов.
Когда пошел рост пассажирских перевозок и высота самолетов. При этом расширился и "спектр" пассажиров, появилось существеное количество людей возрастных/"солидных"/"неспортивных" и т.п. Т.е. тех, для кого высота трапа была проблемой. Причем не столько при подъеме, сколько при выходе из самолета. ( Им могло быть просто стремно. Сверху склон всегда выглядит круче, чем снизу)
5th-october-1946-doreen-haines-a-boac-traffic-clerk-at-heathrow-with-picture-id3066792

5th-october-1946-a-scene-at-london-airport-heathrow-one-of-the-worlds-picture-id3427161

этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
Ну мне Ан-10 запомнился на посадке в него разными трапами, но мы заходили через заднюю дверь по загогулистому.
В общем было очучение, что меня слегка обманули. Самолет "тусклый", без красных крылышек, трап "кривой". :)
Но в полете понравился, в Москве выходили по прямым самоходным.
 
VVS-19.jpg

Вот с копирайтом. Срезали его, взяв у меня. Оригинал больше, я из него вырезал именно этот Ан-10....
Благодаря деятельности одного дикого скандалиста чудо моделиста, я лишился несколько интересных источников фотографий. Кроме того, на многие фотографии, которые мне предоставили из частных архивов и архивов КБ, были составлены жалобы. В результате чего индексация в поисковых системах на сайт не происходит. Например все фото Ка-18 перекочевали на пикабу, как первоисточник. Вот такие прелести :)

Олег фотографию нашел в Одноклассниках, с пометкой из частного архива?
 
Реклама
Я закончил РКИИГА, в институте проходил практику на аэродроме Спилве и моя группа неоднократно находилась в Ан-10 СССР-11171 и только в этом году Калининградский краевед Цветков В.А "откопал" следующую информацию
771911
 
Последнее редактирование модератором:
Назад