Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
На "М-К" непохоже по оформлению, шрифты как в "Крыльях Родины" (с другой стороны, цветных страниц внутри него, емнип, не было), а "ЮТ" был в 80-е малого формата, каким он был раньше и был ли — вопрос.
 
Реклама
orion04

orion04

Местный
На "М-К" непохоже по оформлению, шрифты как в "Крыльях Родины" (с другой стороны, цветных страниц внутри него, емнип, не было), а "ЮТ" был в 80-е малого формата, каким он был раньше и был ли — вопрос.
Продаётся на eBay. Продавец из Украины. г. Киев. Можете связаться с ним :) Вот ссылка: Russian Booklet Aeroflot Air Liner An 10 Plane AH Antonov Line Craft Passenger | eBay
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
На "М-К" непохоже по оформлению, шрифты как в "Крыльях Родины" (с другой стороны, цветных страниц внутри него, емнип, не было), а "ЮТ" был в 80-е малого формата, каким он был раньше и был ли — вопрос.
"ЮТ" - издавался начиная с 1956/57 учебного. Но да - на сканах - совсем не его формат.
 
В

Владимир

Местный
СССР-11175 -вроде же в Кемерово был? Хотя на фото -похоже Кемеровский Ан-10, значит информация насчет 11175 и Кемерово -неверная. Говорят видео даже где-то есть как его буксируют к месту стоянки, хотя я всех своих знакомых "задолбал" просьбой найти фото или видео которые еще не были в сети)))) Сам я его помню уже перекрашенным на сто раз)))
 
Последнее редактирование:
Стипан

Стипан

Старожил
Владимир, номер 11175 был взят с фото, который читался на консоли крыла. В итоге это оказалось искажение. В реальности номер 11176, подтверждено многочисленными фотографиями. Видео с буксировки покажите. Очень интересно
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Поди, Юра сам себе уже сообщил ;) по второй ссылке. На RP постепенно внесём по достижению полной ясности.
Ну и вот тут: Soviet Transport - Scramble, естественно, тоже надо, ответственные товарищи или сами увидят, или я обращу их внимание.
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
Да уже пару лет, как в курсе этого номера. Сообщили мне обладатели этих снимков оперативно, как и их передали для публикации. В очереди на правку у меня. Поправлю думаю в мае. Не до него пока, слишком много надо на фото затирать заводских и бортовых от 11175.
На РП ЕМНИП с количеством выпущенных машин не разберутся...

Да, как фото опубликую в СТ сообщим, во избежание путаницы. Всему свое время. Ну буквально скоро будут его фото у меня на сайте с 100% читаемым номером.
Кстати, что в Тюмени стоял 76482, а не 76486, даже после публикации снимков никто не заметил.
 
В

Владимир

Местный
Владимир, номер 11175 был взят с фото, который читался на консоли крыла. В итоге это оказалось искажение. В реальности номер 11176, подтверждено многочисленными фотографиями. Видео с буксировки покажите. Очень интересно
Я просто от пары товарищей про это видео слышал, но найти пока его не могу..
 
Реклама
П

Пассажир Ту-144

Местный
Друзья, вот что помню. Ан-10 летали активно до 1975 года примерно. Говорю ответственно, так как наша дача находилась по трассе захода во Внуково, полоса 20 (теперь 19). Тогда, в счастливые "Брежневские" времена, самолёты во Внуково (Ту-104, Ил-18, Ан-10) заходили на посадку прямо над нашим деревенским домом. Дедушка нам, внукам, купил в 1969 году подзорную трубу "Турист-2", 50 мм объектив, увеличение 20 крат, и я с родным братом по очереди разглядывали "брюхо" всех заходящих на посадку лайнеров. Иногда удавалось увидеть "голубую" рубаху штурмана через мелькнувшее окно остекления. Да, был какой-то период, сейчас и не вспомню, когда вместо Ан-10 стали чаще летать Ан-24, хотя их раньше не замечалось. Но, реально, в газетах не сообщалось об катастрофе, после которой полёты в ГА Ан-10 были остановлены, и мы ничего про это не знали. Во всяком случае, самые яркие воспоминания детства - это именно жужжащий Ан-10 с голубым "парусом" на киле и голубая рубашка штурмана через подзорную трубу. Кстати, более часто пролетающие Ил-18 отличались от Ан-10 своим звуком - Ил-18 более "бархатистый", Ан-10 - более "грубый". Ну, и ещё. Шедшие на посадку Ту-104 поражали своим размахом и мощью. Бабушка говорила: вот, если бы я была молодой, обязательно стала бы лётчиком... Интересно, что Ту-104 и Ил-18 в 1960-е годы летали практически в любую погоду. Вот, например, засыпаем в детстве на даче. Ураган, гроза, молнии жёлтые-белые-синие бьют чуть ли не в подоконник. А тут громовой грохот, Ту-104 идут на посадку во Внуково... Крыша дома грохочет от ливня и от рева РД-3М-500 (АМ-3). Фантастика, я тут некоторые годы назад писал об одной мистике, связанной с Ту-104, наверное поэтому самолёт меня до сих пор чем-то держит. Но не будем вспоминать, той дачи давно уже нет, да и летал на Ту-104 всего 2 раза, в 1970 и в 1979 годах. Факт тот, что во все бури и ураганы, наши отечественные борта исправно садились в любую погоду, несмотря на все "нормы" ИКАО, и это я вспроминаю про 1960-1970-е годы. Ну и ещё, раз уж откровенный разговор. Дорогой Леонид Ильич (Брежнев), покуда был у власти, не смущался "шопотом" идущих на посадку самолётов. Машины пролетали буквально над забором знаменитого санатория "Барвиха". Это был регулярный "правый" заход на ВПП 20 Внуково (и кто догадался переименовать в 19 ?). Сегодня, боясь задеть "яйца" над Рублёвкой, борта за версту обходят и Ильинское, и Жуковку, и Барвиху, и Ромашково. По существу, полоса 20 (19) работает редко, левым разворотом, иногда тревожа лишь жителей Одинцово и "Новой Москвы".