Это понятно. Тема конечно не для этой ветки, случайно зацепили, но давно хотел задать подобный вопрос в "чайниках". Исторически ВПП маркируются значением магнитного путевого угла, а магнитный полюс плавает, особенно заметно смещаясь в последние десятилетия. Я уже думал, что отстал от жизни, вдруг вместо ПМПУ теперь положено писать направление на географический север (юг), т.е. на истинный, а не магнитный полюс. Но если по-прежнему маркировка ВПП идёт по фактическому магнитному курсу, логично предположить, что и другая ВПП, расположенная, скажем, под углом 40 градусов к первой (как во Внуково) должна также получить новое значение курса. Раньше было: "правая" ВПП 20-02, "левая" 24-06. "Правая" стала 19-01, а левая осталась как было (поправьте, если ошибаюсь). Естественно, всё имеет научное объяснение, но факт интересный. Чем-то напоминает загадки девиации магнитного компаса.Значения магнитного склонения со временем повсеместно меняются. Из-за этого меняются и значения фактических магнитных курсов
Конечно.логично предположить, что и другая ВПП, расположенная, скажем, под углом 40 градусов к первой (как во Внуково) должна также получить новое значение курса.
Обозначение ВПП , если не ошибаюсь, получается, если округлить значение курса и отбросить 0.Но если по-прежнему маркировка ВПП идёт по фактическому магнитному курсу, логично предположить, что и другая ВПП, расположенная, скажем, под углом 40 градусов к первой (как во Внуково) должна также получить новое значение курса.
В те периоды, когда ВПП 20 Внуково работала "на посадку", самолёты шли с интервалом буквально 2-3 минуты, может чуть реже (не всегда, разумеется). Не успевал за деревьями стихнуть свистящий гул Ту-104, через минуту-полторы начинало доноситься шмелиное жужжание приближающегося Ил-18. Потом ещё 2-3 Ил-18, снова Ту-104, потом Ан-10... В "пачке" на посадку могло быть 2-3, а иногда и 10-15 самолётов. Потом перерыв минут 20-30 (видимо на взлёт), и опять череда идущих на посадку бортов. Иногда несколько дней тишина, наверное другая полоса работала, потом снова посадка на 20-ю. Летали круглосуточно, ночью чуть меньше, но всё равно интенсивно. Самолёты никого особо не раздражали, местные и дачники к ним привыкли, а у нас детей вызывали полный восторг. Хотя конечно шум от рёва Ту-104 и винтов Ил-18 в момент пролёта над домом был сильный, кровельное железо на крыше грохотало, стёкла звенели. Как уже писал, Ту-104-й бывало перекрывал шум грома во время грозы и ливня. Интересно, разрешено ли сейчас выполнять заход на посадку прямо под грозовым очагом? Вообще, есть такое ощущение, что даже в конце 1960-х интенсивность полётов во Внуково была примерно такой же, как и в более поздние 1970-е и 1980-е годы, после смены самолётного парка. Да и вряд ли сильно отличается от сегодняшней в моменты активной работы ВПП "на посадку" (с той разницей, что сегодня чаще работает "левая" полоса). А вот про трассу захода это отдельная тема. На моей памяти (примерно с 1966-1967 года) "правая" трасса на 20-ю ВПП менялась и сдвигалась раза четыре, пока её полностью не отменили. Дойдут руки, постараюсь написать.Если за час, то сколько примерно могло сесть?
Никто не отменял , просто редко используют.А вот про трассу захода это отдельная тема. На моей памяти (примерно с 1966-1967 года) "правая" трасса на 20-ю ВПП менялась и сдвигалась раза четыре, пока её полностью не отменили. Дойдут руки, постараюсь написать.
Вот мне то и странно, что с цифрами не бьётся. Потому что даже сейчас борта идут не каждые 2-3 минуты в течение дня, а только в отдельные часы утреннего разлета и вечернего прилёта. Иногда минут по 15-20 никого нет, и это по расписанию.В те периоды, когда ВПП 20 Внуково работала "на посадку", самолёты шли с интервалом буквально 2-3 минуты, может чуть реже (не всегда, разумеется).
А кто сказал, что разница составляет десять раз?Эта разница явно не даёт десять раз
Что именно? Статистика открыта, никто из неё тайны не делает.А вот ваши цифры действительно вызывают большие сомнения.
Поэтому и вопрос, насколько расписания тех соответствовали действительности. Я от родственников старшего поколения слышал, что местами совсем не соответствовали, особоенно на ЕТР.Расписания тех лет сохранились, и любой из здесь присутствующих может зайти в соседнюю тему этого раздела и убедиться лично.
Что такое "в показательном"? Для кого показательном и по каким критериям? С 1941 годом не желаете сравнить?В показательном 66-м - 3.2 миллиона.
Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали".Поэтому и вопрос, насколько расписания тех соответствовали действительностиЯ от родственников старшего поколения слышал, что местами совсем не соответствовали
Заметьте, я не утверждал, я задал вопрос.Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали".
Спасибо и до свидания.
Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?И я специально привел цифру средней пассажировместимости в прошлом году (сто человек), что совсем не в разы больше Ил-18, Ту-104 и Ан-10.
Забавно, Вы посчитали хамством мою фразу:ваш уровень давно известен: нахватался знаний из алфавитов, написал на их основании несколько статей, а потом сидел на них много лет как собака на сене.
А сами перешли на обсуждение моей личности, причем для этого создали целое отдельное сообщение. И вот что с Вами после этого делать?Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали"
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?
1.515 млн / 14495 = 104 пассажира. Цифра по порядку не меняется много лет. Пруфы там же.По уточненным данным, в прошлом месяце аэропорт обеспечил обслуживание 1 млн 515 тыс. пассажиров, принял и отправил 14 495 рейсов.
И так далее, и тому подобное.Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 12% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
За весь 2018 год аэропорт Внуково обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, а в 2019 году этот показатель был достигнут уже 14 ноября.
И еще был ПУНКТИК. Проект должен был быть не хуже разрабатываемого в то время параллельно Боинга - 727. Предложения по проектировке были разосланы в разные КБ и как сейчас модно говорить, тендер на разработку данного ВС выиграло ОКБ Туполева.