Там скан статьи "Герой своего времени" из "Науки и Техники"-2008-№7.Как был снят с авиалиний АН-10
Авторы: Фридляндер И.Н.
Рубрика: Времена и нравы: мемуары, письма, дневники
Месторасположение: Журнал №9, 2000-го года.
сам не понял, как так получилось... простите...Там скан статьи "Герой своего времени" из "Науки и Техники"-2008-№7.
Еще раз отправлю к АиВ 6/2008, к статье, автор которой имеет прямое и непосредственное отношение к пресс-службе АНТК им.Антонова - передачи КД по Ан-12 не было.zloy сказал(а):Это уже не для Экзота. По поводу передачи КД на Ан-12 КНР - прикиньте хотя-бы год передачи (остальное станет понятно само-собой).
Некрасиво там дядька в конце выкрутился:Название: Как был снят с авиалиний АН-10
Авторы: Фридляндер И.Н.
во Всесоюзный институт авиационных материалов (ВИАМ) позвонил министр авиационной промышленности П.В. Дементьев: "Под Харьковом разбился АН-10, надо туда вылететь. На сборы полчаса. Возьмите кого надо из сотруд-
ников".
Заключение правительственной комиссии: пассажирские самолеты
АН-10, а их около ста, больше эксплуатироваться не будут.
По автору статьи выходит, что виноваты только Антоновцы, а разработчик материала, из которого построили самолёт — ни при чём: типа, не он давал характеристики материала.Фирма "Макдональд-Дуглас" провела энергичные расследования и через два месяца, в конце апреля 1976 г., сообщила, что катастрофа была вызвана недоработкой конструкции одной из дверей. Она открылась в полете,
давление в отсеке резко упало, пол провалился, самолет разрушился. Фирма сообщила также, что на всех DC10 двери будут немедленно укреплены.
Действительно, после пережитого случая никаких осложнений с дверьми на этом аэробусе не было. Фирма поступила мужественно, взяв всю
вину на себя. Это редкий случай в истории катастроф, но фирма не могла поступить иначе: если не установить точную причину катастрофы и не
объявить сроки доработки, заказчики откажутся от покупки сомнительных машин.
zloy,Я уже давно для себя определил, что катастрофы Ан-10 никак с прочностью конструкции не связаны
...вот и вернулись к первой странице ветки — ХЗ что там было.подковровое решение - нам то это неизвестно.
Возможно, потому, что альтернативы ему... Не было.Ан-12 судьбу брата не повторил
а с чем же??? либо просчет в конструкции (концентрации напряжений), либо излишне "нежный" либо и то и другое в сочетании с недостаточным объемом испытаний и контролем за конструкцией "лидерных" машинzloy сказал(а):катастрофы Ан-10 никак с прочностью конструкции не связаны
К моменту катастроф — аж два: Ил-18 и [в перспективе] Ту-154.А 10-ке альтернатива была? Разве только Ан-2 и Ан-24, да еще Як-40.
смотря на каких линиях и каких аэродромах...zloy сказал(а):А 10-ке альтернатива была?
ну уж!!! Ан-10 обеспечивал МВЛ??? давайте все-таки смотреть реальнейРазве только Ан-2 и Ан-24, да еще Як-40.
Як-42 — пожалуй, да. Ту-134 не подходит по вместимости; некоторое превосходство по Vкр. не увеличивает оборачиваемость в требуемые 1,5+ раза.Ил-18, Ту-134...
мне кажется, самой адекватной заменой специфической ниши Ан-10 стал Як-42
А пассажиру то это интересно? Лететь в райцентр, находящийся за сто км, через дюжину промпунктов, да ещё весь день?один Ан-10 за летную смену мог бы "объездить" все "помойки".
В памяти крутится - Херсон-Скадовск - на день по 15 рейсов Ан-2 (15х12=180). Неужели не выгодно? А сколько таких коротышек можно придумать?