Самое интересное не это, а вот это (выделено мною):к маю 1972 года количество 76-и местных машин в Аэрофлоте уже было сравнимо со старыми "свистками".
134 никогда не имел компоновки на 76
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое интересное не это, а вот это (выделено мною):к маю 1972 года количество 76-и местных машин в Аэрофлоте уже было сравнимо со старыми "свистками".
134 никогда не имел компоновки на 76
Ну, так и развеивайте! Не надо быть таким злым!Мифы молодежи - это их мифы и наши просчеты.
...Вы задали очень много вопросов, часть которых, как я понимаю, риторические (т.е. утверждение в форме вопроса) — так ответьте сами на них.И если надо расписать комплекс доработок по Ан-12 - распишу, но вот вопрос - для чего? Надо ли остальным знать чем отличались техкарты доработок по Воронежским машинам от Ташкентских? Даст ли это ответ на стояк Ан-10-х? Видели ли Вы сами трещины НП ЦП на Ан-10? Видели ли Вы сами аналогичное на Ан-12? Заглядавали ли Вы внутрь ЦП при снятых ТБ? Осматривали ли Вы ЦП из ГК? Сможете ли Вы визуально отличить "доработанный" или "не доработанный" ЦП на Ан-12 (хотя последних уже не осталось).
QUOTE=Экзот]72 — допускаю, имел Ту-134 "короткий" (без букв, реверса и воздушного запуска).[/QUOTE]Aleck сказал(а):Про Адлер и Краснодар. Напомнить, что до 1972 года полеты на Ту-134 в эти порты осуществлялись с ограничением по весу? 52 пассажира вместо 76?
Интересуйтесь сами. Я с ними связан ежедневно. И не пугайте "совка" (по Вашей терминологии) ИКАО. Повторяю, 134А (Б) с АБСУ-134 допущен к полетам по 2 категории ИКАО - 30Х400.Экзот сказал(а):Поинтересуйтесь минимумами ВС. Для Ту-134 это 60х800м.
Ну, знаете...Вы из менеджеров? И намного варьируется прикинутая для доказательства принадлежности к БМС дальность? Или пикировка важнее?Экзот сказал(а):Ничего Вы не получите. Умножать надо на техническую скорость. Ну, что за профанация...
44 тонны.134 вышел на линии с компоновкой 72 (первые машины -64) и с взлетной массой 45.
Никто не "жонглирует". Всем (кроме одного), почему то, понятно о чём идёт речь.небрежное жонглирование конкретными среди серьезной аудитории терминами и цифрами - с последующим толкованием "по месту".
И о чём это говорит то?Переучиваясь в 1973 в Киеве, я изо всей программы полетов смог попасть в кабину 134А считанное количество раз
Это Вы сейчас о чём?"совка" (по Вашей терминологии)
У Ту-134 60х800! Уж сколько ППЛов я на них отсмотрел... Если у КВСов Ту-134-го проблемы с минимумом, то для типа это ничего не меняет — Ту-134 садятся по мин. 60х800.134А (Б) с АБСУ-134 допущен к полетам по 2 категории ИКАО - 30Х400.
Я из слонов. Сейчас — менеджер и хендлер; и что?Ну, знаете...Вы из менеджеров?
Вообще то, класс Ту-134 — это единственное, где я с Вами согласен, но Вы в запале этого не заметили. Но использовать крейсерскую скорость для определения дальности, в зависимости от времени полёта, это махровая профанация.намного варьируется прикинутая для доказательства принадлежности к БМС дальность? Или пикировка важнее?
Я ещё раз Вам говорю — никто здесь (ни в ветке, ни на авиафорум.ру) ОКА не пинает; это Ваши фантазии.Относительно Антонова.
Ну, не может же быть такого тотального заговора: трещин на Ан-10 нет, но все про них говорят.за всю свою службу начальником группы СиД, обеспечивая работу ташкентской бригады доработчиков, а так же при нахождении на ремзаводах в Таганроге и Старой Русе, при эксплуатации самолета Ан-12 модификаций БШ, АП, БП, БК, БК-ППС усталостных трещин на НП ЦП, усталостных повреждений стрингеров НП ЦП не наблюдал (парк Ан-12 от 61 до 70 гг. включительно)!
В боевых условиях, а не в мирное время.я бы рассматривал не интенсивность эксплуатации, а ее близость к критическим нагрузкам, что в ВТА (а особенно в ВВС)
Я догадываюсь.Есть поправочка - мы же не истребителей рассматриваем
Давайте брать строевые части, всё таки: их больше, задачи у них другие и картина по ним булет более корректной для сравнения с ГВФ. ЛУГА то мы не рассматриваем?- 4-е летных дня в неделю (берем учебный полк);
- приммерно по 10-12 посадок в день.
Не корректна. Самолёт садится с пустым отсеком, да и топливо постепенно вырабатывается.Как Вам такая цикличность?
А фюзеляжная чать ЦПЛ вообще, чтоль, никак воспринимает нагрузки от гермокабины?центроплан-то не сдувало-раздувало.
Ан-12-му — тоже.Почему доработки Ан-12 экономически выгодны, а Ан-10 - слишком дороги. При этом Ан-12 не уникален (еще в строю Ан-8, уже в строю Ил-76, можно ввести Ан-72), а Ан-10 явной замены нет.
Да, ваше мнение было ценно, ну, что ж, смахнем скупую слезу, и будем разбираться сами, хорошо ли, плохо ли, но Слава Богу и в мире и без вас достаточно источников информации, противоречивых, скудных или богатых, разберемся.появление среди авторитетов данного форума как непрошенное и лишнее