Оригинальная манера дискуссии: небрежное жонглирование конкретными среди серьезной аудитории терминами и цифрами - с последующим толкованием "по месту".
Aleck сказал(а):
Про Адлер и Краснодар. Напомнить, что до 1972 года полеты на Ту-134 в эти порты осуществлялись с ограничением по весу? 52 пассажира вместо 76?
QUOTE=Экзот]72 — допускаю, имел Ту-134 "короткий" (без букв, реверса и воздушного запуска).[/QUOTE]
QUOTE=Aleck]Мне странно слышать подобное именно от Вас. "короткий" Ту-134 действительно имел компоновку 72 места (в основном, но не на всех машинах, в том числе и в АФЛ), но к маю 1972 года количество 76-и местных машин в Аэрофлоте уже было сравнимо со старыми "свистками". [/QUOTE]
За буковками в имени самолета стоит очень много характеристик. Беретесь писать-пишите ясно. Последующие толкования "старый", "короткий" 134 - признак неуважения к собеседнику. Но 134 вышел на линии с компоновкой 72 (первые машины -64) и с взлетной массой 45. И не надо мне внушать, сколько 134А было к началу 72-го года. Полистайте серьезную статистику, серийность производства, в том числе относительно их использования в это время (большей частью на международных линиях). На других базах 134-х (Борисполь, Ленинград, Кишинев) 134А насчитывались единицами. Переучиваясь в 1973 в Киеве, я изо всей программы полетов смог попасть в кабину 134А считанное количество раз (и то за счет лидерной машины), и это несмотря на то, что на свою базу мы должны были получать уже 134А. Те же трудности были и в Ульяновске.
Экзот сказал(а):
Поинтересуйтесь минимумами ВС. Для Ту-134 это 60х800м.
Интересуйтесь сами. Я с ними связан ежедневно. И не пугайте "совка" (по Вашей терминологии) ИКАО. Повторяю, 134А (Б) с АБСУ-134 допущен к полетам по 2 категории ИКАО - 30Х400.
Экзот сказал(а):
Ничего Вы не получите. Умножать надо на техническую скорость. Ну, что за профанация...
Ну, знаете...Вы из менеджеров? И намного варьируется прикинутая для доказательства принадлежности к БМС дальность? Или пикировка важнее?
Относительно Антонова. Оценки его роли в судьбе Ан-10 не ограничиваются этой славной веткой, хотя и на ней (см. много выше) вышинских тоже хватало. Растет число псевдоаналитических публикаций, хлестких приговоров в некоторых монографиях. Полезло даже в литературу для студентов.
Главный конструктор по-любому не будет забыт никогда, а вот роль современных ему структур МГА и МАП временем затушевывается и уже практически забыта, хотя к катастрофе 11215 и ряду катастроф Ан-12, увы, именно МГА приложило если не руку, то пальчики.
Ну что ж, расцениваю свое появление среди авторитетов данного форума как непрошенное и лишнее, не буду больше нарушать ваш интеллектуальный пир...