занудство: на Бе-12 (и Ан-8) стояли АИ-20Д мощностью 5180 (ЕМНИП) элс
на Ил-18 (и на любые другие) эти двигатели никогда не ставили. На Ил-18 ставили АИ-20М взлетной мощностью 4250 элс
давайте все-таки собирать все в кучу, а не наоборот
итак, мы вроде бы пришли к согласию по крайней мере относительно того, что вывод Ан-10 из эксплуатации никаким образом не имел под собой экономические причины - сравнение стоимости постепенной доработки 60 бортов не идет ни в какое сравнение с потерями от одномоментного вывода их же с жалкими попытками заменить где Ан-24, где Ту-124 и со срочной реконструкцией ВПП.
другой тезис zloy, который не подтвердился - насчет недостаточных мощностей ремонта - АФЛ имел свой завод, и на ремонт ВВСовских Ан-12 это никак не повлияло бы.
будем копать дальше...
кстати, предложение к zloy - если будет попытка издать что-то новое/объективное/неизбитое по Ан-10 - интересно ли Вам было бы поучаствовать? Есть ли у Вас доступ к каким-либо документам по судьбе этого самолета? (бюллетени доработок, аварийные акты и т.п.) есть ли связь с людьми, эксплуатировавшими эти машины?
на Ил-18 (и на любые другие) эти двигатели никогда не ставили. На Ил-18 ставили АИ-20М взлетной мощностью 4250 элс
давайте все-таки собирать все в кучу, а не наоборот
итак, мы вроде бы пришли к согласию по крайней мере относительно того, что вывод Ан-10 из эксплуатации никаким образом не имел под собой экономические причины - сравнение стоимости постепенной доработки 60 бортов не идет ни в какое сравнение с потерями от одномоментного вывода их же с жалкими попытками заменить где Ан-24, где Ту-124 и со срочной реконструкцией ВПП.
другой тезис zloy, который не подтвердился - насчет недостаточных мощностей ремонта - АФЛ имел свой завод, и на ремонт ВВСовских Ан-12 это никак не повлияло бы.
будем копать дальше...
кстати, предложение к zloy - если будет попытка издать что-то новое/объективное/неизбитое по Ан-10 - интересно ли Вам было бы поучаствовать? Есть ли у Вас доступ к каким-либо документам по судьбе этого самолета? (бюллетени доработок, аварийные акты и т.п.) есть ли связь с людьми, эксплуатировавшими эти машины?