У нас с тобой (что удивительно) с одной стороны - полное взаимопонимание, с другой (по отдельным вопросам) - абсолютное непонимание
давай на примере - может, так будет понятней
Уверен, можно найти райцентр, по размерам приближающийся к областному центру, но при этом без аэропорта (или с площадкой МВЛ - то есть грунт или "американка")
да возьмем тот же Крым - отдыхающих много, а аэропорт - только в Симферополе и до места - либо поезд, либо машина, либо троллейбус
Почему нельзя сделать один рейс в неделю, выполняемый Ан-10 того же Харьковского отряда по маршруту Харьков-Москва-Кижи-Москва-Харьков?
Или (летом или зимой) Ямбург/Певек/Дудинка/Сургут-Тюмень?
и таких вариантов - десятки если не сотни, когда были углы, отрезанные от аэропорта либо с площадкой только для Ан-2, а народу довольно много, и поезд - не вариант - как из-за удаленности, так и из-за малочисленности
И при этом - платежеспособное (мягко говоря) население
Возьми Бодайбо или Мирный - когда там аэропорты сделали?
Или рыбаки - на Тихом океане - в тех же портах на Сахалине или Курилах...
Экзот сказал(а):
"Лайнер" в ГА — не термин. Это, скажем так, упрощизм, введённый для общего удобства. Понимают под "лайнером" отн-но крупный самолёт, работающий на регулярных перевозках. Ан-10 подпадает на 100%.
отлично, давай назовем Ан-10 не лайнером (хотя он и подпадает на 100%), а, скажем,
авиаавтобусом - если изделие обладает новыми потребительскими качествами, то для него и "упрощизм" нужен новый...