Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

фото никогда не видел, но сдается мне, что это был 11147. Номер преположение, нужнео искать фото
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги, ищу фото Ан-10 с опозновательным знаком СССР-11132.
В СТ идет упоминание о его фотографии.

Также ищу видеохронику с Ю. Гагариным и Ан-10 СССР-55506, о которой также говорится в СТ.

Помогите пожалуйста в поисках.
 
Вот нестколько стоп-кадров из худ. фильмов в которых снимался АН-10 виден бортовой номер!!!
"Стюардесса" СССР (1967) СССР-11170
"Мировой парень" СССР (1960) СССР-11158
 
Фото Кемеровского Ан-10А.Не густо конечно.70-ые годы 20-го века.Фото не мои.Свои пока не нашел.
 
ссср-11179


---------- Добавлено в 15:49 ----------


да, вот действительно интересно как он вообще туда попал. Думаю (хотя и ошибаюся) Иркутский Новосибирский
 
Сдаётся мне, что 11175. 179 списан в Харькове в 1973 году.
 
Самолет в последние годы был в МАП
В самом Кемерово я что-то не нашел завода МАП, там были следующие заводы:
Кемеровский завод "Коммунар", г. Кемерово
Кемеровский механический завод, г. Кемерово

Кемеровский завод "Коммунар" делал снаряды и прочие изделия. Иным словом имел оборонный характер. А КМЗ делал на тот момент балончики к автосифонам для получения газированной воды. Сам КМЗ имел прошлое по выпуску сельхоз техники. Иными словами из двух претендентов не один завод за МАП не был.
 
На самом деле,в Кемерово-было гораздо больше заводов,в основном химических и машиностроительных,но не авиационных.Ближайшие авиационные заводы находятся в Новосибирске(250км).Скорее всего,приказ о "приземлении" самолетов типа Ан-10,застал этот борт в Кемеровском аэропорту,откуда он позже,после окончательного запрета эксплуатации, и был водружен в центре города.Не думаю,что его специально гнали в Кемерово на вечную стоянку.А вот по какой оказии он оказался в Кемерово-можно только гадать,может для дозаправки,может по техническим причинам,а может по делам.
 
Реакции: avro
Стипан сообщение получили?Извиняюсь за оффтоп,но разобраться с настройками не могу...
 
Так какой бортовой у Кемеровского Ан-10А?.Нашел инфу в сети,что 11175 был порезан в Сыктывкаре,но со знаком вопроса.
 
Ан - 10 CCCP-11147 c 1973 по 1976 г. летал на КнААПО... Где доживал дни свои?
А кто знает у КнААПО один Ан-10 был (с регистрационным номером СССР-11147) или были другие Ан-10.Если он был один,то тогда в конце 80-х в городе Комсомольск-на-Амуре на Дзёмгах в парке культуры и отдыха им.Ю.А.Гагарина я лично наблюдал Ан-10 в аэрофлотовской окраске (регистрационный номер меня тогда не интересовал и я его просто снаружи обсмотрел),который на тот момент использовался в качестве платного видеосалона (тогда как раз предприимчивые владельцы видеомагнитофонов начали открывать платные видеосалоны).Сейчас этого Ан-10 уже нет.Тогда возможно это и был Ан-10 СССР-11147 (заводской № 8400703).
 
нет, в августе 1973 года он был передан в МАП согласно знаменитого секретного приказа № 032,а не списан по неудовлетворительному состоянию. Списали его в 1976 году. Т.е. в Кемерово его перегоняли именно сознательно для установки памятника. Это не удивительно. В МГА перегоны были еще интереснее... Именно списанных самолетов с целью поставки на постамент. Но это конечно у Ан-10 не было, а вот у Ан-12 и Ил-18 было.
 
Реакции: avro
это выдумка. Выложенное Вами фото как раз это утверждение опровергает. бортовой у него 11175
.Тогда возможно это и был Ан-10 СССР-11147 (заводской № 8400703).
Я тоже так думаю, так были воспоминания, что именно борт с КнААПО пустили на памятник, но увы нужно фото с номером, т.к. все самолеты МАП неизвестны, где базировались. Неизвестно были ли еще на КнААПО Ан-10.

очень интересное дополнение по ссылке http://novocherkassk.net/viewtopic.p...=1205&start=45
Да, там очень хорошо попытал местных очевидцев участник нашего форума Гаврик, и выяснил регистрационный номер самолета.

П.С. На счет памятников, если кто еще не видел, то тут я пытался все систематизировать воедино.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-286 (извиняюсь за рекламу).
В дальнейшем еще будут сюрпризы по Ан-10.