Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

iЛетун, получилось что-нибудь? Я же спать не лягу, пока не узнаю...:oops:
 
Реклама
Гаврик, ложитесь.
Не получилось, у нас сегодня в одном из ТЦ разыгрывали квартиру, все ломанулись её выигрывать, 5км ехал ровно час, потом пока барышню одну поздравил, всё такое, уже и вечер настал.
Теперь в лучшем случае во вторник
 
есть немного фотографий, и трап, похоже не такой, как на старом снимке с перрона аэропорта, но тоже не колхозный.
фрагмент трапа:
bf6397549f6e.jpg
 
Созвонился я с ним вчера. Если коротко- выслушал, обещал подумать. Говорит, что у него и его товарищей есть на это добро какие-то планы, но не шкурные. Вроде как что-то построить из этого хотят. Правда что- я так и не понял. С ними и собирается решить, отдавать ли нам что-либо, и что. Надеюсь, что заинтересовал его.
 
Гаврик, какие фотки нужны? Ежели завтра ветра не будет, сгоняю туда
 
Любые! Нижние лопасти винтов. Они там в грязи и мусоре погрязли, интересно состояние.
f719a96e93a8.jpg


Трап... Трап очень интересен! На фото выше лишь его фрагмент. Если есть остальные части, то я буду очень рад. Ну и наличие хвостовой пяты интересует. Судя по имеющимся фотографиям её место сейчас в крайне неудобном месте. Хвостовая часть 11192 лежит как раз на ней. Если заглянуть не получиться, то и не нужно пытаться исполнить цирковой номер... ;)

з.ы.: если вдруг на месте будет сам владелец, и начнёт возмущаться Вашим присутствием около его хозяйства, то думаю, что можете сослаться на меня, говорите, что попросил Вас Олег из Монино. Я ему вчера звонил, думаю сопоставит. Но и наглеть не надо, нет необходимости лезть совсем уж в дебри. Спасибо заранее! :)
 
Последнее редактирование:
Юра, этот вопрос мы с ним плотно не обсуждали. Но пара фраз по поводу была. Точно помню, что я успел удивиться тому, что самолёт пилили на аэродроме. Думаю, что возможно, если его перетащили из парка к какой-нибудь ТЭЧ, отстыковав ОЧК... Так же,я понял, что Александр Иванович сейчас человек при власти. Видимо и в те времена был при ней. Думаю, что какому-нибудь председателю горисполкома вытащить памятник из распила особого труда не составило бы. Но это только мои домыслы. Ещё раз заострю- на эту тему мы с ним не общались. Если дальнейшее развитие контакта будет иметь место, на что я очень надеюсь, то по мере выяснения ситуации, с согласия, поделюсь информацией. :)
 
Реклама
Good news. Совершил сегодня вылазку на местность и познакомился с соседями.:confused2:
Заодно исследовал местность как мог.
Так же, узнал приметы от соседей когда владелец дома, а когда отсутствует.
Фоток мало, но снял видео как и где мог, оператор из меня не айс.
Сейчас буду заливать на тытруб, сам ещё не видел


---------- Добавлено в 16:51 ----------


Буду выкладывать видосы в этот пост. Через время будет доступен HD, тытруб пока конвертирует, через час будет нормальное качество
23 февраля 2014 года

Фюзеляж и трап
http://youtu.be/mzOXHbc06yM

Ноги оператора, другая часть фюзеляжа и полуплоскость крыла или как правильно называется? Не авиатор я
http://youtu.be/twJ_Xixl9g8

Хвост
http://youtu.be/oU_1MOag2Cg

Шильдик
http://youtu.be/j3NtsHA-cRg

Состояние металла
Всё что близко к земле - прогнило насквозь.
На видео кусок кабины, он лежит прямо на земле. Фюзеляж повезло, он на каком-то хламе лежит.
Так же, правая полускость крыла не айс, она на втором видео.
http://youtu.be/-YjJdA0e4Fk

Теперь по фоткам.
Фотки сделаю позже, в будний день, в идеале, договорюсь с владельцем.
Обнаружил винты, они с другого края двора и слева от винтов под хламом нечто похожее на движки без капотов.
Винты разных моделей, имхо.
Обнаружил кресла под навесом, не могу сказать точно это авиационные или с автобуса или же с другого хлама, например, там есть автобус СССР-овский где живёт кошка, но они есть, навскидку, 15-20 штук наберётся.

IMG_1370.jpg


IMG_1371.jpg


IMG_1372.jpg


IMG_1373.jpg


IMG_1374.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот спасибо!!!
Трап похоже, к сожалению, не для Десятки... Обычный аэропортовый для тех времён.
05f83dea5be1.jpg

Может у кого глаз более намётанный, и я зря заблуждаюсь? Но мне кажется рядом с 11192 трап очень высокий... Даже если смотреть по опорам перил.:confused:
 
Последнее редактирование:
Я могу взять с собой рулетку:D
ну... я был бы крайне признателен!:oops::pivo:
Как отреагировали соседи то?:confused2:

и винты... Посмотрите пожалуйста повнимательнее на состояние лопастей, на которые винты опираются. Те, которые внизу. Подозреваю, что они увязли в культурном слое. Не склисли ли, не пустили ещё корни?
 
Последнее редактирование:
Как отреагировали соседи то?
Ну как. В принципе без проблем, но заметно было, что соседям не очень нравится данный склад.
Я просто начинал задавать вопросы в стиле "А дом жилой? А как владельца зовут?" и т.п. В принципе, с недоверием, шли на контакт, но такое ощущение, что Александру Ивановичу они не доверяют ещё больше.

и винты... Посмотрите пожалуйста повнимательнее на состояние лопастей, на которые винты опираются. Те, которые внизу. Подозреваю, что они увязли в культурном слое. Не склисли ли, не пустили ещё корни?
Там не подлезть.
Они хоть и возле забора, но как раз напротив соседей.
Внутрь лезть не хочется.


---------- Добавлено в 18:10 ----------


Гаврик, если трапы десяток это те, что на первом плане из Краснодарского аэропорта, то возле 11192 точно не он.
И кстати, может владельцу самолёта открытку какую-нить придарить или письмо благодарственное от коллектива Монино?
Я буду в Москве, мог бы его привезти, вручить, а там глядишь раздобрилось бы сердце Плюшкина и винты позволил бы откопать
 
А что за автобус?
Не шибко в них разбираюсь, размерами похож на пазики нынешние, ездящие в городах, компоновка тоже такая же, как мне показалось и надпись "Турист" по левому борту запомнилась.
Но он так страшен и грязен, что не представляется возможным как-то лучше его идентифицировать.
Как буду вылазку за винтами делать - сфоткаю его.

Там вообще много всего
 
да, про трап я тоже склоняюсь во мнении, что он не родной "десятковский"... :( Жаль.
А про письмо- можно и придумать какую-нибудь грамоту... Был бы только толк. Я с Александром Ивановичем когда созванивался, составил мнение о нём, как о достаточно рассудительном и серьёзном человеке. Свои планы на это добро он мне, правда, так толком и не рассказал. Он, со своей стороны пытался понять- зачем его добро мне...:confused2: Ну, обещал отправить к нам разведчика от себя... ;) Посмотрим, чем закончится дело. Хорошо уже то, что Александр Иванович проявил интерес, и не послал меня в пешее эротическое путешествие сразу...

Ну, а пока дело во взвешенном состоянии неопределённости, я решил таки не запускать то, что уже имеем. Нет смысла ждать, пока лопасти на 11213 совсем скиснут.
263k32q.jpg

Удивительно, но в очагах коррозии лопасть была похожа на слоёный пирог. Т.е. живой металл чередовался с пластом окисла, и в пределах одного очага таких пластов могло быть до четырёх-пяти...

Зачищенные места замазал чудо-консервантом на основе мовиля, разбавленного гипоидным маслом. По факту, обработать успел почти полторы лопасти... А казалось всё так просто...
 
А про письмо- можно и придумать какую-нибудь грамоту... Был бы только толк. Я с Александром Ивановичем когда созванивался, составил мнение о нём, как о достаточно рассудительном и серьёзном человеке. Свои планы на это добро он мне, правда, так толком и не рассказал. Он, со своей стороны пытался понять- зачем его добро мне... Ну, обещал отправить к нам разведчика от себя... Посмотрим, чем закончится дело. Хорошо уже то, что Александр Иванович проявил интерес, и не послал меня в пешее эротическое путешествие сразу...
Ну что-нить за сохранение частей уникального самолёта бла бла бла. Не совсем правда, но хуже не будет.
Я 3-го марта буду лететь из Москвы в Краснодар, мог бы попытаться вручить
 
Реклама
ок, подумаем. Если он к тому времени примет положительное решение, то что-нибудь и отправим ему! ;)


---------- Добавлено в 18:20 ----------


а пассажирские сиденья должны быть большими. Они блоками из трёх кресел собраны. Двойных совсем мало.
 
Назад