Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Большая просьба
Может кто с фото поиграться в фотошопе и попытаться вытащить бортовой номер
 
Да вот потеплело сейчас и снега расстаяли.
Могу сгонять
Если не сложно... Я туда попросил ещё знакомцев с автомобильного форума наведаться, но они точного адреса не знают...

Попрошу Вас обратить внимание на наличие лопастей воздушных винтов, и состояние и положение хвостовой опоры:






 
Гаврик, если пролезу. Там заросли и свалка хлама. Завтра не гарантирую, но на днях думаю сяду на велосипед и сгоняю.
Точный адрес я могу как минимум нарисовать.
А план по эвакуации добра каков? Там вроде как владелец этого распила есть
 
ну, плана нет никакого...:confused2: Потому и прошу Вас провести рекогносцировку.
Сначала надо узнать, а потом решать.
Ну и если при случае адрес дадите, или координаты, или просто на карте покажете, я Вам буду ещё больше благодарен!
 
Гаврик, буду на месте - запишу координаты.
Хотел на панорамах показать. но нет этой улицы на панорамах.
Но судя по спутнику он здесь http://maps.yandex.ru/-/CVfBfTL~, угадываются силуэты фюзеляжа и окружающей местности, лежит метрах в пяти от дороги, его будет видно


---------- Добавлено в 02:15 ----------


Нашёл на гугле-панорамах https://maps.google.ru/maps?q=45.00...d=gSI5aidkFw8NgIizYc8Dqw&cbp=13,90.31,,0,1.47
 
hunter019, у меня этот альбом в закладках... но, всё-равно спасибо!
 
а вот эти снимки не видел! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Вот что-то мне эти мысли прямо покоя не дают... Ну неужели никому из авиамузеев не интересно поставить у себя в экспозиции ещё один Ан-10? Ну как так? Это же не трудно!
Минимальная программа: нет ничего такого глобально сложного в том, чтобы вытащить из краснодарского огорода хвостовую часть фюзеляжа 11192, притащить её к себе, где спокойно поменять её местами с хвостовой частью любого списанного Ан-12? Элементарно же! В итоге имеем хоть и не совсем аутентичный, но вполне себе наглядный экземпляр Ан-10.
Можно пойти дальше, с этого же краснодарского огорода выгрести более-менее цельные и годные куски. Эвакуировать сарай-фюзеляж 11169, собрать в кучу, используя запчасти того-же списанного Ан-12, и вуаля!
Немцам, что-ли, идею подать, раз нашим наша история никому не нужна...


Новосибирский 11156 просрали же... а отдавали ведь, по цене лома.
 
Вот что-то мне эти мысли прямо покоя не дают...
Тёзка, интересно им. Только где они деньги возьмут?
Немцам неинтересно. Им предлагался Ту-124 из Нальчика в гораздо лучшем на тот момент техническом состоянии. Что было дальше известно.
 
Ну да, пусть так и гниёт... Обидно.
Денег нет... Это да, бабло сегодня побеждает всё... Был невольным свидетелем как совершенно годный самолёт был недавно попилен тупо за долги...
 
Гаврик, про то почему нет Ан-10 в музее, я в свое время подробно написал, по идее Вы это должны были прочесть, на всякий случай дублирую здесь:
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-330
Теперь про нынешнию ситуацию: хоть даже будут отдавать не по цене лома, а дарить самовывозом, то стоимость перевозки по земле, будет стоить космической суммы.
Даже если найти денег и привезти к примеру Ан-10 в Ульяновск из Мирного, то где его восстановить? И какова будет стоимость фактически нового строительства самолета?
Ведь фактически музей должен приобрести два самолета Ан-10 и Ан-12.
Я вот думаю не дешевле будет у Китайцев приобрести АВАКС на базе Ан-12 и замаскировать его под Ан-10?
 
Ведь фактически музей должен приобрести два самолета Ан-10 и Ан-12.
Юра, я уже придумал ведь программу "минимум"- хвостовая часть 11192 вешается на фюзеляж Ан-12. И мы получаем ещё один Ан-10, со второй в истории трансформации из Ан-12.

Вот тут три самолёта, один из которых точно абсолютно годный к полётам (11115), были проданы по цене подержанных автомобилей:
11115 очень нам помог со многими своими деталями. По мелочи, правда, но что смогли унести...

Сейчас не трудно ведь найти Ан-12, который уже никогда не полетит.

А кетайский Y-8... это кетайский Y-8.
 
Первые весточки с Краснодара о 11192... Попросил узнать состояние в целом, и наличие в частности хвостовой пяты и лопастей...
Этож похоже оно вообще бесхозное уже?
 
Гаврик, нет там местный "краснодарский" Красинец. Частая коллекция техники.
 
это который Ужва Александр Иванович?:|