iЛетун
Старожил
Понял.Решили оформить грамоту.надеюсь завтра получиться все сделать.соответственно в субботу смогу передать в Давыдково.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял.Решили оформить грамоту.надеюсь завтра получиться все сделать.соответственно в субботу смогу передать в Давыдково.
Харьков 1967. СССР-11214 с трапом во время посадки пассажировтак не могу найти фотографию трапов Ан-10
после того, как во время игры "DoZoR" вспыхнуло само домовладение, хозяин дома очень не рад "гостям" в этом самолете.
что от него узнали: что он приобрел этот самолет во времена перестройки и собирался из него делать катамараны, но потом всё закрутилось-завертелось и самолет так и остался лежать возле дома.
ну и судя по тому что фотки этого самолёта опубликовали в самой большой группе города Краснодара на вконтакте - судьба у него не завидная теперьУ одного из жителей Краснодара на дачном участке лежит пассажирский самолет. Летательный апарат пассажирского класса имеет название АН-10, и использовался в свое время в междугородних авиаперелетах Кубанских авиалиний. В Советское время, бывший военный подводник Александр Лужев, просмотрев серию передач про "Одиссею Команды Кусто", решил организовать клуб подводников-спортсменов. С Транспортом в те далекие советские времена была напряженка и Александр, не долго думая решил построить свой плав транспорт. Он решил сконструировать тримаран из фюзеляжа настоящего самолета. Самолет планировалось получить из списанных. И вот тогда он обратился в КубГу и в Сельскохозяйственный институт, там у него нашлись единомышленники , которые с коллективной просьбой обратились ГорКом Коммунистической партии с этой проблемой. Такой самолет на самом деле нашелся, правда его собирались отдтаь под кинотеатров в одном из городских парков, но настойчивость ветерана-подводника и его сподвижников сделали свое дело. И самолет благополучно распилив на составляющие, доставили прямо на дачу пенсионеру. Он продолжительное время занимался конструированием и изготовлением расчетов, и даже построил парусное вооружение на 37 метровый тримаран, но кто-то умудрился поджечь сарай, где все сгорело синим пламенем. В настоящее время самолет так и остается лежать на даче у Александра. По территории дачи все так же лежат двигатели, винты и крылья. Скупщики цветного метала проходят мимо его дачи, жадно обливаясь слюнями(самолет сделан из высокопрочного алюминия), а он вновь и вновь отвечает им отказом. Просто Александр в свои 64 года, не оставляет мечты создать тримаран нового поколения. Вдохнув новую жизнь в фюзеляж старого и списанного самлета.....
Кабина не во дворе, на побережье найдена. Какой-то бывший детский лагерьiЛетун, да просто кроме Ан-10, еще кабина от Ан-24/26 у него лежит.
Ан-26Продолжим, господа, это не Ан-10?
У Ан-24 именно люк, близкий к квадратному. А здесь полноценная дверь. Ан-26.Судя по иллюминатору и люку по правому борту - это Ан-24
Не может быть 36: на фото конец 60-х - начало 70-х годов.11136?
нет, 1113011136?
Не было такого Ан-10.
А 11138 не подходит ? http://russianplanes.net/reginfo/12120Кто увидит рег. номер? 11136?