Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Good news. Совершил сегодня вылазку на местность и познакомился с соседями.:confused2:
Заодно исследовал местность как мог.
Так же, узнал приметы от соседей когда владелец дома, а когда отсутствует.
Фоток мало, но снял видео как и где мог, оператор из меня не айс.
Сейчас буду заливать на тытруб, сам ещё не видел


---------- Добавлено в 16:51 ----------


Буду выкладывать видосы в этот пост. Через время будет доступен HD, тытруб пока конвертирует, через час будет нормальное качество
23 февраля 2014 года

Фюзеляж и трап
http://youtu.be/mzOXHbc06yM

Ноги оператора, другая часть фюзеляжа и полуплоскость крыла или как правильно называется? Не авиатор я
http://youtu.be/twJ_Xixl9g8

Хвост
http://youtu.be/oU_1MOag2Cg

Шильдик
http://youtu.be/j3NtsHA-cRg

Состояние металла
Всё что близко к земле - прогнило насквозь.
На видео кусок кабины, он лежит прямо на земле. Фюзеляж повезло, он на каком-то хламе лежит.
Так же, правая полускость крыла не айс, она на втором видео.
http://youtu.be/-YjJdA0e4Fk

Теперь по фоткам.
Фотки сделаю позже, в будний день, в идеале, договорюсь с владельцем.
Обнаружил винты, они с другого края двора и слева от винтов под хламом нечто похожее на движки без капотов.
Винты разных моделей, имхо.
Обнаружил кресла под навесом, не могу сказать точно это авиационные или с автобуса или же с другого хлама, например, там есть автобус СССР-овский где живёт кошка, но они есть, навскидку, 15-20 штук наберётся.









 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Вот спасибо!!!
Трап похоже, к сожалению, не для Десятки... Обычный аэропортовый для тех времён.

Может у кого глаз более намётанный, и я зря заблуждаюсь? Но мне кажется рядом с 11192 трап очень высокий... Даже если смотреть по опорам перил.
 
Последнее редактирование:
Я могу взять с собой рулетку
ну... я был бы крайне признателен!
Как отреагировали соседи то?:confused2:

и винты... Посмотрите пожалуйста повнимательнее на состояние лопастей, на которые винты опираются. Те, которые внизу. Подозреваю, что они увязли в культурном слое. Не склисли ли, не пустили ещё корни?
 
Последнее редактирование:
Как отреагировали соседи то?
Ну как. В принципе без проблем, но заметно было, что соседям не очень нравится данный склад.
Я просто начинал задавать вопросы в стиле "А дом жилой? А как владельца зовут?" и т.п. В принципе, с недоверием, шли на контакт, но такое ощущение, что Александру Ивановичу они не доверяют ещё больше.

Там не подлезть.
Они хоть и возле забора, но как раз напротив соседей.
Внутрь лезть не хочется.


---------- Добавлено в 18:10 ----------


Гаврик, если трапы десяток это те, что на первом плане из Краснодарского аэропорта, то возле 11192 точно не он.
И кстати, может владельцу самолёта открытку какую-нить придарить или письмо благодарственное от коллектива Монино?
Я буду в Москве, мог бы его привезти, вручить, а там глядишь раздобрилось бы сердце Плюшкина и винты позволил бы откопать
 
А что за автобус?
Не шибко в них разбираюсь, размерами похож на пазики нынешние, ездящие в городах, компоновка тоже такая же, как мне показалось и надпись "Турист" по левому борту запомнилась.
Но он так страшен и грязен, что не представляется возможным как-то лучше его идентифицировать.
Как буду вылазку за винтами делать - сфоткаю его.

Там вообще много всего
 
да, про трап я тоже склоняюсь во мнении, что он не родной "десятковский"... Жаль.
А про письмо- можно и придумать какую-нибудь грамоту... Был бы только толк. Я с Александром Ивановичем когда созванивался, составил мнение о нём, как о достаточно рассудительном и серьёзном человеке. Свои планы на это добро он мне, правда, так толком и не рассказал. Он, со своей стороны пытался понять- зачем его добро мне...:confused2: Ну, обещал отправить к нам разведчика от себя... Посмотрим, чем закончится дело. Хорошо уже то, что Александр Иванович проявил интерес, и не послал меня в пешее эротическое путешествие сразу...

Ну, а пока дело во взвешенном состоянии неопределённости, я решил таки не запускать то, что уже имеем. Нет смысла ждать, пока лопасти на 11213 совсем скиснут.

Удивительно, но в очагах коррозии лопасть была похожа на слоёный пирог. Т.е. живой металл чередовался с пластом окисла, и в пределах одного очага таких пластов могло быть до четырёх-пяти...

Зачищенные места замазал чудо-консервантом на основе мовиля, разбавленного гипоидным маслом. По факту, обработать успел почти полторы лопасти... А казалось всё так просто...
 
Ну что-нить за сохранение частей уникального самолёта бла бла бла. Не совсем правда, но хуже не будет.
Я 3-го марта буду лететь из Москвы в Краснодар, мог бы попытаться вручить
 
ок, подумаем. Если он к тому времени примет положительное решение, то что-нибудь и отправим ему!


---------- Добавлено в 18:20 ----------


а пассажирские сиденья должны быть большими. Они блоками из трёх кресел собраны. Двойных совсем мало.
 
ЛАЗ-697. Буквенный индекс, а также госномер зело интересен.
Большет и староват, там посвежее был автобус.
Может это штемпсель от какой-нить автоколонны или компании его эксплуатировавшей.
Постараюсь уточнить в ближайшие дни
 
Последнее редактирование:
Aleck, а Вы, совершенно случайно, как-нибудь в Москве или около оказаться не планируете?
 
iЛетун, добрый вечер! откуда вылет?не из ВНК?


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Гаврик, если iЛетун, летит в Краснодар из ВНК,то я готов 3-го передать грамоту прямо в порту.соответственно надо озадачиться оной через А.В. чтобы в четверг я ее смог бы забрать. уже подписанную и с печатью.как-то так.