Я бы всё-таки воздержался от однозначного утверждения, что Ан-10-е долетали до середины 80-х годов: после катастрофы 18.05.1972 ресурс этим самолетам не продляли, и даже если по часам и посадкам они могли дотянуть, налётывая в год по 50-100 часов, то ресурса "20 лет эксплуатации" последний из них достиг бы весной 1981 года. Уже упоминавшимся приказом №032 от 27.08.1973 года в МАП было передано большое количество Ан-10. Последние два списаны 19 января 1977 года. Причём, срок годности удостоверений у одного из этих самолётов был до 29.04.1976 г., у второго вообще до 30.04.1974 г. То есть, списаны-то они были в 1977 году, но уже с 1976 года не летали.
Правда, у нескольких машин дата списания пока точно не известна. Но не думаю, что она сугубо отличалась от других машин, списанных в 1974-1977 гг.