Забыл сказать по словам командира корабля Ан-10ВКП СССР-11947 в Вооруженных силах проводились работы по укреплению слабых мест конструкции, поэтому самолеты и дожили до 80х годов. Получается, что военные самовольничили с Ан-10 не спрашивая КБ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорей всего, так и было. Кстати, когда 55501 как памятник установили?Кроме того нет даже уверенности, что упомянутые два Ан-10ВКП летали, а не стояли на земле, а под списание шло именно установленное на них оборудование...
Точно не знаю, но думаю стоит заняться этим вопросом. Самолет был на балансе АРЗ в Барановичах. Думаю они должны знать.когда 55501 как памятник установили?
Поскольку это Ан-10, а не -10А, то с большой долей вероятности это 9401601.СССР-55506, заводской не знаю
вообще не вижу смысла... Эти иллюминаторы появились в свободном объёме после переноса задней гермостенки в Ан-10, на два метра ближе к корме.а возможно наличие этих иллюминаторов по правому борту и отсутствию по левому у 1601?
А разве нельзя взять винты от Ан-12 где-нибудь в Чкаловском?и выпросить винты...
Нельзя..
А там есть свободные и ненужные винты?