Есть, по крайней мере раньше точно были. Он долгое время у города забирал самолет, так что вся переписка с решением передачи имущества города фанату Жак-Ив Кусто, если у него не сохранилась, то должна быть в городском или областном архиве.Большие сомнения у меня, что есть хоть один документ, по которому он является законным владельцем всего этого железа.
сейчас видео найду...Bluesman сказал(а):
[URL="http://s52.radikal.ru/i137/1402/18/bf6397549f6et.jpg"]
[URL="http://i022.radikal.ru/1402/9b/c81af2a4e36et.jpg]"]
[URL="http://i031.radikal.ru/1402/e6/2945fa8c1aeat.jpg"]
[URL="http://s017.radikal.ru/i429/1402/bf/f719a96e93a8t.jpg]"]
Винты в адеквате, под сомнением только лопасти на которые винты оперты на землю. Очень грязно и много веток после снегопадов. Во двор не рвался-хозю не звал, ибо реально учует нездоровый ажиотаж. Конкретно интересующий "писюн" не искал-грязь. Думаю стоит позвонить владельцу-заманить делом достойным гражданина, патриота, или же увековечиванием имени на памятной табличке в салоне собранного самолета. :15:
Виктор, Вам спасибо, что отозвались тогда! Жаль, что так и не получилось найти, что надо, и выпросить винты...Гаврик, спасибо, моё видео, вставлю правильно
Скорей всего, так и было. Кстати, когда 55501 как памятник установили?Кроме того нет даже уверенности, что упомянутые два Ан-10ВКП летали, а не стояли на земле, а под списание шло именно установленное на них оборудование...
Точно не знаю, но думаю стоит заняться этим вопросом. Самолет был на балансе АРЗ в Барановичах. Думаю они должны знать.когда 55501 как памятник установили?
Поскольку это Ан-10, а не -10А, то с большой долей вероятности это 9401601.СССР-55506, заводской не знаю
вообще не вижу смысла... Эти иллюминаторы появились в свободном объёме после переноса задней гермостенки в Ан-10, на два метра ближе к корме.а возможно наличие этих иллюминаторов по правому борту и отсутствию по левому у 1601?
А разве нельзя взять винты от Ан-12 где-нибудь в Чкаловском?и выпросить винты...