Да это я пошутил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, то, что Ан-10 - широкофюзеляжный, тоже не я первый написал...Ну так в компетентности сотрудников и консультантов того периода этого журнала по теме гражданской авиации СССР мне сомневаться не приходилось.
Тёзка, тебе carte-blanche. Мы не ломанемся.если сейчас все ломанутся покупать- я испытаю великий облом. Я с этим лотом пока ведущий покупатель, моя ставка выигрышная уже почти неделю...
Все же осталось не ясно, по каким маршрутам летали Хабаровские Ан-10.Недлинная история эксплуатации Ан-10 в Хабаровске от очевидца
в 1967 году вряд ли выполнялись хабаровскими Ан-10, так как к 1966 году Хабаровск уже избавился от всех своих Ан-10.Скорее это куйбышевские самолеты, но номера рейсов- "дальневосточные"----1967 1869/1870 ХАБАРОВСК - ЧИТА - ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - КУЙБЫШЕВ
----1967 1875/1876 ХАБАРОВСК - ЧИТА - ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - КУЙБЫШЕВ
Спасибо за рассказ! И фото- шикарное!Недлинная история эксплуатации Ан-10 в Хабаровске от очевидца
http://avro-live.livejournal.com/75436.html
В который раз убеждаюсь, что воспоминания очевидцев - сплошной набор ошибок.Недлинная история эксплуатации Ан-10 в Хабаровске от очевидца
Да всё. Дата появления не просто неправильно указана, а туманно. То ли 1962, то ли 1963. Хотя мало-мальски внимательному любителю истории с первого взгляда на снимок ясно, что приведённое фото было сделано не позднее лета 1961 года. Да и всё остальное в стиле: "а может быть ворона, а может быть, собака, а может быть корова". Если с твоей точки зрения самое интересное было про капоты двигателей, то надо было только о них и писать, а шелуху всю отбросить. Ведь история Ан-10 в том числе в ДВУ хорошо известна.например какие?
Магадан в скобках: что имелось в виду? На пункт промежуточной посадки вроде не похоже.15051961 Д977/Д978 ХАБАРОВСК - (МАГАДАН) - ЮСАХАЛИНСК
15051961 Д973/Д974 ХАБАРОВСК - (МАГАДАН) - ОХОТСК