Аа, ну да.sss сказал(а):как бонус - очень ценно
"Лайнер" в ГА — не термин. Это, скажем так, упрощизм, введённый для общего удобства. Понимают под "лайнером" отн-но крупный самолёт, работающий на регулярных перевозках. Ан-10 подпадает на 100%. Да, он может выполнять рейсы хоть между двумя грунтовками, но это нормальные рейсы, с нормальной ровной загрузкой без всплесков налёта и без недельных простоев. Я говорил только об этом, без всякой софистики.sss сказал(а):кажется, это называется "казуистика" (не хочу обидеть )
давай переопределим слово лайнер или назовем Ан-10 каким-то новым термином - это ж не догма
отлично, давай назовем Ан-10 не лайнером (хотя он и подпадает на 100%), а, скажем, авиаавтобусом - если изделие обладает новыми потребительскими качествами, то для него и "упрощизм" нужен новый...Экзот сказал(а):"Лайнер" в ГА — не термин. Это, скажем так, упрощизм, введённый для общего удобства. Понимают под "лайнером" отн-но крупный самолёт, работающий на регулярных перевозках. Ан-10 подпадает на 100%.
Диалектическое единство.sss сказал(а):У нас с тобой (что удивительно) с одной стороны - полное взаимопонимание, с другой (по отдельным вопросам) - абсолютное непонимание
ОК. "Грунто-лайнер".sss сказал(а):"упрощизм" нужен новый...
А теперь серьёзно — а что там в 1950...60ые г.г., и правда, ИВПП не было?sss сказал(а):Ямбург/Певек/Дудинка/Сургут
zloy сказал(а):Доброго дня!
Самое интересное то, что подняв все известные факты выплывает два аспета прекращения эксплуатации Ан-10.
1. Запланированная диверсия.
2. Конкретно непродуманный шаг (вроде кукурузы и т.п.).
zloy сказал(а):Касательно Украины.
Представим ситуевину - южные края (Скадовск, Алексеевка, Бердянск, Железный порт и аналогичные приморские городки и поселки). Летний период, колосальный наплыв отдыхающих. Ж/д сообщение отсутствует напрочь. Остаются автобусы. Как пример: автобус из Херсона в Скадовск едет примерно 4-5 часов (через Каховку). Есть вариант катером до Голой пристани и далее опять автобусом (30 мин катер, 2 часа автобус). Очереди неимоверные. По причине небольших расстояний на линиях работают ПАЗики, дикая жара. Из Херсона через каждых 40 минут вылетает Ан-2. Время полета 30-40 мин. Кол-во мест - известно. Очереди - неимоверные. Берем Ан-10 и засылаем его на этот маршрут. Кто возмется спрогнозировать исход?
Я больше скажу - и это ни для кого (думаю) не новость - самолеты ВТА и по часам ресурс расходовали гораздо медленнее, а вполне возможно, что и по посадкам. Более того - и эксплуатировались они в подавляющем большинстве случаев с бетонной ВПП, на грунт - только как экзотика на учениях.Black Cat сказал(а):Все-таки на самолетах ВТА процент полетов с полной загрузкой существенно ниже в отличие от (что кстати, например, очень ярко вылезло, когда стали заниматься коммерцией на "русланах"). А посему может вырисоваться так, что на парке Ан-10 ресурс выбивали куда интенсивнее.
sss сказал(а):...Aleck, я тут пообщался с уважаемым Гавриком и (поскольку он по непонятным причинам стесняется) хочу спросить - где (кроме Монино) еще сохранились Ан-10 (желательно, как ни странно, в плохом состоянии - для возможной разборки на запчасти и восстановления монинского борта)
Aleck сказал(а):Они есть, в Ульяновске и новосибирской области; но честно говоря, не хотелось бы, чтоб они пошли на запчасти.Всё-тки существует вероятность того, что хоть в Ульяновском музее появится ещё один.
И параллельно вопросы к Гаврику. Вы какое-то отношение имеете к Монинскому музею? Что для 11213 нехватает такого, чего нельзя взять с Ан-12? Если оборудование пассажирских салонов, то этого на тех двух самолетах тоже не сохранилось.
Это была моя инициатива... я просто пошел дальше, поскольку варианты с Ан-12 мы обсудили и поскольку Ан-12 не во всем может помочьГаврик сказал(а):sss, Вы видимо меня неправильно поняли... я не интересовался наличием Ан-10 с последующим их использованием в качестве доноров для 11213. Вопрос стоял в возможности нахождения недостающих (испорченных временем, изуродованных вандалами и т.п.) элементов с Ан-12, ибо знаменитая унификация Ан-10 и Ан-12 даёт право надеяться на их частичную взаимозаменяемость.
это зря - лучше один борт в хорошем или отличном состоянии, чем три в полумертвомДа и рука у меня бы не поднялась добивать их...
скорее всего, любой Ан-12 в качестве донора гораздо более пригоден, чем те "Украины", которые дожилиsss сказал(а):Это была моя инициатива... я просто пошел дальше, поскольку варианты с Ан-12 мы обсудили и поскольку Ан-12 не во всем может помочь
Так то оно так... часть ответа выше. С другой стороны, может есть возможность из этих двух собрать ещё (почти)один?sss сказал(а):лучше один борт в хорошем или отличном состоянии, чем три в полумертвом
какой смысл беречь Ан-10 где-то в окрестностях Питера, если Вы все рвно помочь ему не сможете, и его скоро (или не скоро) сдадут в цветмет?
А части, которых так не хватает 11213 - пропадут... Может, лучше все-таки отдать их тому самолету, который находится под охраной? ...