Кстати, покритиковал бы кто…
Бросилось в глаза вот это: Так, например, в конце шестидесятых, Украина не располагала ни одним аэропортом, который был бы способен полноценно обеспечить приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка Гражданской Авиации СССРКстати, покритиковал бы кто…
Конечно же ошибка, спасибо! Исправил.в конце шестидесятых,
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.Кстати, покритиковал бы кто…
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.Конечно же ошибка, спасибо! Исправил
Да, Олег. Статью, если это можно так назвать, оборвало в буквальном смысле на полуслове. Честно говоря не думал, что кто-то на неё обратит внимание со стороны, тем более в таком состоянии. И приятно, с одной стороны, чуточку льстит, а с другой - стыдно.Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
Спасибо! Но ещё раз замечу, что на данном этапе с моим уровнем знаний нельзя так глубоко лезть в конкретику по типу в целом. Я был бы рад, если в моё распоряжение попадёт конкретика по конкретному самолёту. А в данном опусе я наоборот старался использовать как можно более широкие понятия по тому или иному поводу. Монографию я точно не осилю, да и цели такой себе не ставлю.Надо много информации ради чего был самолет - эксплуатация на авиалиниях. Реклама, расписания, полная подробная монография-обзор всех рейсов выполнявшихся этим самолетом, постеры, рисунки, боковики и т. д.. В общем чем жил самолет от первого рейса до последнего. Как его представляли в обществе, в СМИ.
Да какой там проект? Громкое слово…это скушновато. Вы "зарубите" свой проект на корню, так сказать в "зародыше". У Вас главное преимущество - в интернете про Ан-10 ничего нет. Значит надо в проект вкладывать все.
Авторов (источники) изображений не плохо было бы упоминать.
У Вас есть что-то конкретно по СССР-112313?спрашивайте, возможно совместными усилиями все поможем.
В одно лицо я сейчас это точно не готов осуществить… Даже предпринять попытку не возьмусь. Как уже говорил - по скудности знаний, и из-за отсутствия свободного времени.Так что Вам все дороги открыты сделать полноценный исторический сайт про самолет Ан-10
Если только в комментариях к нему. Как я понимаю, редактировать текст в блоге, и что-либо добавлять в него может только автор и администратор.кстати как вам в блог "скидывать" изображения?
Да это проще простого - он мне нравится, и он остался один. Остальное - уже прицепом.Вам проще будет объяснить для чего Вы сохраняете именно этот экспонат. Это один момент.
Вот озадачили… На сколько я помню там нет никаких подобных ограничений, если фотография размещена на стороннем ресурсе. А в сообщении через стандартную форму ссылку на изображение можно разместить с помощью тегов. Если ничего не путаю.опишите процедуру, требования к размеру файла. Или картинка-линк.
По возможности… Большинство фотографий уже растиражированы в Сети, и определить первоисточник не всегда представляется возможность. В случае, если известен автор фото и обладатель архива, из которого взята фотография - это да, всегда стараемся указать.Авторов (источники) изображений не плохо было бы упоминать.
И я в их числе…Масса людей не технари
Ну, я в этом тоже не силён… может тут что для себя интересного найдёте: http://aviarestorer.ru/forum/index.php?threads/Ан-10-Украина.309/Неудобный сервис блога. Нет описания тэгов, нет ссылки на техподдержку блога где могут сказать как что то разместить. Или может быть этого не видно.
Я считаю, что куда бы интереснее в данном случае было найти информацию именно по 11213, и тут конкретикой можно было бы только украшать.
Спасибо!Да пожалуйста…
И Вам спасибо! Сначала сам освою эту статью… у меня басурманский со словарём. А за расписания - особенно! Это точно утащу.Вот что Вам хотелось закинуть.
И там есть неточности. Первый прилет Ан-10 в Запорожье 11 марта 1960 года, а не 12-го.Вот что Вам хотелось закинуть.
Есть информация, что 11213 и 11208 с 1971 года летали на край географии, в Тюмень и Анадырь. Олег, негде уточнить?За всю жизнь побывал в аэропортах Барнаул, Воркута, Горький, Домодедово, Донецк, Киев(Борисполь), Краснодар, Ленинград, Минеральные Воды, Норильск, Печора, Одесса, Омск, Ростов на Дону, Свердловск, Симферополь, Сочи, Сыктывкар, Ухта, Шереметьево,