Ну собственно говоря вы таки подтверждаете мой тезис о том, что на Ан-10 фактический ресурс выбивался гораздо более интенсивно (особенно в начале эксплуатации), что собственно говоря и позволяет взглянуть на его историю немного под другим ракурсом.zloy сказал(а):Ну на Ан-12 особо ресурс не берегли. Просто получалось что налет чаще всего был маленький, а вот посадок выгребалось достаточно. Как пример - учебный полет по кругу. За летную смену до 5-7 кругов днем и столько же ночью. Самый распространенный экзотический полет - полет по замкнутому маршруту - 40-60 минут (у кого как). И уж любимый полет - так называемый полет на перевозку войск и грузов - это уже как придется (с посадкой в другом городе, с максимальной дальностью и т.д.). А когда разрешили коммерцию - налет существенно возрос. Так что термин "широка страна моя родная" целиком и полностью подтвердился. Любимый рейс "Борисполь-Староконстанивка-Омск-Чита-Хабаровск-Айтуруп-Хабаровск-Чита-Новосибирск-Челябинск-Борисполь". Кто хочет - смотрите карту. Да и другая география, от Новой Земли до Кизил-Арвата. Про загранки даже говорить не хочу.
А вот тут ИМХО было бы очень интересно взглянуть на лидерные самолеты, причем желательно по годам.zloy сказал(а):Особой разницы между транспортниками-вояками и гражданскими (имею в виду Ан-12 и Ан-10) не было.
Black Cat сказал(а):А вот тут ИМХО было бы очень интересно взглянуть на лидерные самолеты, причем желательно по годам.
Плюс не забываем про "типовую" загрузку (в отличие от Ан-12).sss сказал(а):собственно, при дальности Ан-10 именно посадки (их последствия) должны были быть предметом неусыпного контроля на лидера
интересные подробности...sss сказал(а):.
другой пикантный момент - то, что эти испытания и замеры были известны еще в 1959 году - то есть несмотря на такие открытия, никаких изменений в конструкцию в Воронеже внесено не было, и машины продолжали выходить в первоначальном варианте, уже дискредитировавшем себя...
не понял, про что речь?Black Cat сказал(а):Плюс не забываем про "типовую" загрузку (в отличие от Ан-12).
рискну предположить, что как минимум в некоторых случаях площадка была не только грунтовой, но и ограниченных размеровПлюс не забываем наличие никак особо не учитываемых посадок на грунт и "стиральные доски"