Из недавно опубликованного из закромов реставраторами Монино:
Посмотреть вложение 694224
А что это за тормозной парашют? Впервые вижу. Не противоштопорный ведь, это из описания серийной машины.
Посмотреть вложение 694223
Турбогенератора небыло и на первых Ан-12, на которых всегда стояли двигатели Ивченко. АИ-20 тоже хватало аккумуляторов для "раскрутиться", только их было чуть больше, чем при ТГ-16, про запас.ТГ -16 не было, так как по слухам ему было достаточно аккум. для раскрутки ???
Про парашют, безусловно, очень любопытно получается... Всё-таки пока не нашлось фактов его наличия на серийных самолётах.это из описания серийной машины
Его на серийных и не былоПро парашют, безусловно, очень любопытно получается... Всё-таки пока не нашлось фактов его наличия на серийных самолётах.
Я тоже был в этом уверен... Но стали бы делать описание НЕ серийного самолёта? Понять бы, когда от этой идеи отказались, на какой стадии.Его на серийных и не было
Надо понять откуда картинка. Монино вещь такая - это ведь не закрома аэропорта ДомодедовоЯ тоже был в этом уверен... Но стали бы делать описание НЕ серийного самолёта? Понять бы, когда от этой идеи отказались, на какой стадии.
И сам факт, что это не просто привычный тормозной парашют для сокращения дистанции пробега, или даже не противоштопорный, а именно тормозной ВЫСОТНЫЙ парашют для экстренного снижения с эшелона - добавляет градус в интригу.
Я тоже был в этом уверен... Но стали бы делать описание НЕ серийного самолёта?
Надо понять откуда картинка.
Однако в сети подобная информация встречается и не связана, по крайней мере явно, с опытной машиной.Думаю, что описание парашюта осталось именно от прототипа.
Ну да, хватало )), даже порой простого ТГ не всегда... (жара или зима), с ТГ-16М было полегче, ТГ действительно не было на первых машинах, да и 24ки сначала были без него.АИ-20 тоже хватало аккумуляторов для "раскрутиться",
Ну, без ВСУ изначально был только первый прототип, на втором уже поставили АИ-8, ну а ещё позже стали ставить РУ-19, из-за чего из Ан-24 фактически получился трёх двигательный самолёт Ан-24РВ. Но это уже другая история....да и 24ки сначала были без него.
Вы всерьёз считаете, что с--т Ан-12 под заказ М.О., был вторым )), проектировался наверняка первым, можно вспомнить тщательно скрываемый перелёт в Антарктиду (типа на Ан-10), а как же (по слухам аж три) первые 12 со старым остеклением фонаря и с задним расположением м/радиаторов, проектировался он под НК-4 и вероятнее всего раньше 10-ки.Ну, без ВСУ изначально был только первый прототип,
Так речь то про Ан-24 была, или я что-то путаю?Вы всерьёз считаете, что с--т Ан-12 под заказ М.О., был вторым
Я Вас верно понимаю, Вы утверждаете, что Ан-12 проектировался раньше Ан-10? Если да, то это не так.Вы всерьёз считаете, что с--т Ан-12 под заказ М.О., был вторым )), проектировался наверняка первым
Ну, я Вам скажу, что у Вас есть уникальная возможность увидеть Ан-12 с отличным от привычного остеклением кабины. Он стоит в Монино, в Музее. Он пятый серийный, но воздухозаборники радиаторов у него на своих местах для АИ-20. Я не очень понимаю к чему это Ваше уточнение, и упоминание перелёта псевдо-Ан-10 в Антарктиду.а как же (по слухам аж три) первые 12 со старым остеклением фонаря и с задним расположением м/радиаторов
Сейчас уже да, так как поставили 20-киу него на своих местах для АИ-20.
Видели в своё время, меня трудно чем удивить...ь увидеть Ан-12 с отличным от привычного остеклением
Что понимать то, 12 проектировался как основной в паралель 10 (никак не позже) и именно под НК-4, а информации было больше про 10, Антарктида как пример, когда про 12 замалчивали умышленно.Я не очень понимаю к...
Спасибо, как видим по весу разница не большая, уд.расход на взлётном меньше, степ пов.давления меньше.Из статьи "Тот самый "НК"" Николая Александрова, журнал "Двигатель",
Ну не было Ан-12 с НК-4. Ан-10 были, Ил-18 были, Ан-12 - нет.Сейчас уже да, так как поставили 20-ки
Ну нет же, откуда у Вас эта информация? Сначала были Ан-10, а потом, по пути наименьшего сопротивления в сторону упрощения сделали Ан-12, точно Вам говорю.Что понимать то, 12 проектировался как основной в паралель 10 (никак не позже) и именно под НК-4
Так почему замалчивали, и называли именем предшественника? Да потому, что Ан-12 был тогда новый, немножко "секретный", а про Ан-10 знали все.когда про 12 замалчивали умышленно
Что подтверждает? Что планы были? Возможно. Но там же не сказано, что Ан-12 проектировались только под НК-4, и что были Ан-12 с двигателями Кузнецова.Ссылка от Алексея по НК-4, как раз это подтверждает.
Так и войска сильно не выступали заказчиком, не инициировали разработку и постройку именно Ан-12. Сделали замену Ил-12/14, и хорошо, спасибо!))Или вы считаете что ВТА могла спокойно подождать на Ил-12/14 и Ли-2, пока удовлетворят потребности ГА.
Я не утверждаю, что запуски были "спокойными". Вот то, что они были расчётными - точно. Так то не редки случаи незапусков и от исправных АПА.Про "спокойный" запуск Аи-20 от аккумуляторов
Да не надо вам, мне что нибудь говорить...))точно Вам говорю.
Так я вроде и довожу, что Ан-12 был основной проект и первоначально именно под НК-4, судя по фонарям кабины делались они не сильно позже, скорее одновременно, а НК-4 (по скудным данным которые мы имеем) "обкатывали" на 10, есно Ан-12, который не не "светили"получил уже Аи-20, рад что вы согласились про секретность.что Ан-12 проектировались только под НК-4, и что были Ан-12 с двигателями Кузнецова.
Про переход в войсках на Ан-12 я только слышал, а вот эмоции от перехода в ВТА на 76 , могу вам передать, сам был на уже не на сильно передовой стадии в ВТА (на 76), я про эмоции руководства есно, хотя простой люд тоже был оч. рад.Ил-12/14, и хорошо, спасибо!))
Не был Ан-12 основным проектом. Это модификация Ан-10, довольно глубокая. Как в случае Ан-24 и Ан-26.Так я вроде и довожу, что Ан-12 был основной проект и первоначально именно под НК-4...