Black Cat
Старожил
Всё-таки Ан-8 гораздо более сложная машина после Ан-2 для совсем небольшого ОКБ. Как раз в середине 50-х пошёл форсированный набор людей в ОКБ.«Нелетание» Ан-8 в срок никак не связано с его неготовностью. Я недаром везде упоминаю 1953, как год принятия решения по нему. И в 1954 он уже был готов как проект, а в 1955 построен (емнип, ждали двигателей).
И не просто так ОКА послал гонцов по всем КБ. История с грузовым полом от Бартини достаточно хорошо известна, но точно также гонцы и ходоки были отправлены и к Ильюшину, и к Туполеву.
Антоновское ОКБ по сути только училось строить такие достаточно сложные и относительно большие самолеты.
Опытный? Да, раньше.Всё же до Ан-10.
Но с серийными ситуация развернулась: и Ан-10, и Ан-12 явно вышли вперед.
Почему паллиатив?А вообще интересно было бы разобраться, зачем был нужен такой паллиатив, когда уже было всё ясно про C-130 и 4-двигательные машины.
Кроме С-130 была еще и такая машина как С-123.
А то что отдельные Ан-8 благополучно дожили аж до 2000-х, ПМСМ отлично подтверждает наличие востребованной ниши для них.
Не вижу никаких проблем ставить 4 ТВ-2 на машину. А то что можно и по мощности "подрезать" - дык это обычно в плане ресурсов большой плюс. Было бы желание.И не было на тот момент двигателя ещё для 4-моторной машины.
Или наоборот, 2 еще более мощных мотора.
Был же у ОКА проект "Ю" под пару НК-12
Транспортно-десантный самолет «Ю» КБ Антонова
Транспортно-десантный самолет Ю КБ Антонова