Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Ошибка лет примерно на 10, к тому времени в Африке "кончили" практически все 32, 26 тож осталось очень мало, 8-ку убили там быстро, её можно было встретить в районе Сингапура (Мандула Аир), в году 03 или 04 их перегнали в Фуджейру в кол-ве 5 штук, собрали пару штук и улетели обратно, остальные порезали, в 11 году даже по ил-18 была печальная статистика(в ОАЭ, в Африке их не осталось, к 11 году).
Ситуацию по Африке хорошо знаю(до 10 года), к тому времени там я уже не работал, но после ежегодной Антаркиды, мы оставались добивать ресурс в ЮАР, с посещением многих мест центральной и северной Африки, есно знакомых в тех местах было оч. много, ан-12 уже не часто можно было увидеть, кроме Луанды и Ломе, из Руанды частенько возили касетерит, ничего там и близко не было, похожего на Ан-8.
Не буду спорить. Мои источники - "АиВ" и "ЗВО".
Первый во второй половине 2006-го писал:
"По данным АНТК им. O.K. Антонова, сегодня продолжают летать, как минимум, четыре Ан-8. Один из них числится в Шри-Ланке, а три, по не подтвержденным сведениям, – в Руанде."
Второй в 2011-м сообщал о двух Ан-8 в составе ВВС Руанды.
 
Реклама
Мои источники - "АиВ" и "ЗВО".
Да ладно, это не принципиально, источники составляются кем угодно (достаточно посмотреть реестры знакомых мне машин...) , правильно выше сказали: не стоит сильно доверяться НЕТовским данным, а очевидцев к сожалению уже нет.
Да, в Шри Ланке встречал Ан-8 в середине 2000 годов (вроде той же Манд.Аир), базировался там, под ихней регистрацией и очень ухоженный Ил-18(экипаж частично знал) с DС-8, тож в очень хорошем состоянии, часто их видел в ОАЭ.
Sorry за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Газета "Правда", 20 апреля 1958 года.
IMG-20191215-WA0009.jpg


IMG-20191213-WA0003.jpg
 
185 насколько помню, КБ-ная машина, с ТГ-16 и консольными баками (0 группа), её гоняли на обледенение по северам, фото больше похоже на Магадан, может и Якутск(похожие места и рядом), позже её переделали в Б-шку, демонстрационный "полёт"на одном моторе - она же.
Красивое фото, таким запомнился мне Ан-10 из детства, жаль мало цветных фото салонов первых машин, по комфорту они обходили Ил-18 .
Нижнее фото, две 10-ки, база или что то вроде того, по природе - средняя полоса или южнее, типа Донецк, но Донецк я хорошо помню, там бетон был в то время на стоянках, значит Молдова, может Ростов (девка хорошая, даж по современным меркам, а кадр в авиационной форме - студент скорее всего, курсанты училищ были в кителях, у этого нашивки курсов на рукаве и отсутствии шевронов, большой чемодан - к экипажу не имеет никакого отношения), впрочем по номеру с-та можно прикинуть откуда он, в Якутск ходили Кишинёвские 10-ки, но это близко не Якутск, машины передавались между упр., но по красной раскраске 170-ки можно более менее прикинуть базовый аэропорт .
Посмотрел, если верить реестру под этим фотом 170-ка в украинском УГА( сначала Жуляны, затем Борисполь), в 62 передана в Минск, скорее всего фото Жулян.
 
Последнее редактирование:
в Якутск ходили Кишинёвские 10-ки
Из Кишинева в Якутск? Это когда такое было?

По моему мнению, обе фотографий из предыдущего сообщения сделаны точно не в Якутске.
Просто в 1960-х годах в Якутск летали АН-10, например, из Иркутска. Вот и любители авиации в "Одноклассниках" в ветке "Якутия в нашей памяти" выложили в том числе две красивые фотографии Ан-10.
 
Последнее редактирование:
11185 фото из архива ОКБ
11170, вроде Киев, Жуляны, но точно на территории УССР.

К Якутску обе фотографии не имеют никакого отношения.
 
К Якутску обе фотографии не имеют никакого отношения.
Про первую очень не согласен, по ландшафту 185 в Якутске или Магадане.


Из Кишинева в Якутск? Это когда такое было?
Было, позже в Якутск ходили Кишенёвские 134, писал уже что в своё время (2001-2008, да и сейчас такое есть) многие экипажи 76 и даже 747, заставляли проходить ВЛЭК и сдавать зачёты в Кишенёве (валидация под их регистрацию для работы в ОАЭ), потому несколько знаком с историей этого подразделения.

Читаем внимательно, 185, КБ-шная машина и её испытатели гоняли по северам на "лёд" после 2-х Львовских катастроф с клевком, наличие ТГ на фото вам ни о чём не говорит, на машинах ГА тг-16 не было, есть не мало фото в НЕТе со многочисленным её экипажем в тех северных командировках.

an-10a_ussr-11185.jpg


an10-17.jpg


post-5856-1155328920.jpg


6.An-10A-v-polyote..jpg
 
Последнее редактирование:
Можно об этом поподробнее?
Я видел это по фото на стендах ихнего отряда и из от старожил онного, знаю что их малая тушка (заменпа 10-ки) ходила туда регулярно (чем она "длиннее" ?), были ли рейсы молдавской 10-ки регулярными, не берусь судить, во всяком случае полистайте форум взад, единственный эксплуатант 10-ки на этом форуме, ныне уже не живой Ольгин из Сыктывкара, про это упоминал, если я правильно помню, есть ещё одно фото 10-ки в Якутске, позже гляну по номеру чья она.

Sorry, тётенька закрыла номер своими плечами, РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы тех времён понятие весьма условное, даже до Магадана добирались украинские машины, хабаровчане года 1,5 работали, можно ли назвать это регуляркой?
Вопрос по первому фото, насколько я понял вам тяжело отличить Рощино от Енисейска, Сокол от Елизова...

Мирный,1967.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sorry, тётенька закрыла номер своими плечами
На данном фото - АН-10 в Мироном, рейс из Иркутска.
Пишут , что СССР-11199.

Я не могу утверждать, что ни разу Ан-10, приписанный к кишиневскому отряду, не прилетал в Якутск.
Но из того, что мне известно: регулярные рейсы на Ан-10 в Якутск выполнялись из Иркутска, где-то с 1963 по 1972 год. И еще были рейсы, если не ошибаюсь, в 1963-1964 году на хабаровских Ан-10 из Магадана: точнее Ил-18 выполнял рейс Внуково-Красноярск-Якутск, а отрезок Якутск-Магадан выполнялся на Ан-10.
Не исключено, что борт 11185 бывал в Якутске. Но вопрос не в этом .

Кишиневские Ан-10 на регулярной основе до 1972 года летали на восток максимум до Новосибирска.
Если брать период до 1992 года, то кишиневские Ту-134 летали и до Новосибирска, и до Красноярска, и в середине 1970-х до Иркутска.
В 1991 году были рейсы на Ту-154 из Кишинева в Хабаровск.

Я очень сильно сомневаюсь, что не только кишиневские Ан-10, но кишиневские Ту-134 и Ту-154 до 1992 годы выполняли регулярные пассажирские (!!!) рейсы в Якутск.
Вот расписания из Якутска 1975, 1983, 1984, 1991 годов.
Из Кишинева 1987, 1988 и 1990, 1991.
Они дают некоторое представление о маршрутной сети из Кишинева и из Якутска.

даже до Магадана добирались украинские машины
Украинские Ан-10 совершали грузовые рейсы.
Теоретически конечно же нельзя исключать, что эти Ан-10, причем не только украинские, но и может быть молдавские, иногда могли долетать и до Магадана развозя урожай в северные и северо-восточные районы.

Поэтому было бы интересно увидеть какие-то подтверждения Ваших слов о рейсах украинских или молдавских Ан-10 в такие удаленные от базы аэропорты.
 
Последнее редактирование:
Не Ольгин, а Ерёмин.
Может не стоит меня поправлять, ОлдеНг или Олген был его ник.
он вставил за регулярку Кишинев
Сильно сомневаюсь, я тож в жизни кое что видел и слышал...
но кишиневские Ту-134 и Ту-154
У меня мало возможностей и времени для доказательств, про10-ку слышал со слов аборигенов, про Туполь вам любой в а/п Кишенёва расскажет, ещё остались очевидцы и участники.
Выборочное расписание не аргумент, блин, даже в док. фильме "легенды сыска" (по Звезде), проводницу кишинёвскую убили на эстафете в Якутске, в конце 70-х (данные документальные), в курсе что такое эстафета? Она бывает только на рег. рейсах.
 
Последнее редактирование:
Читаем внимательно, 185, КБ-шная машина и её испытатели гоняли по северам на "лёд" после 2-х Львовских катастроф с клевком, наличие ТГ на фото вам ни о чём не говорит, на машинах ГА тг-16 не было, есть не мало фото в НЕТе со многочисленным её экипажем в тех северных командировках.
Вот ссылка на это же фото. Оно сделано не в Якутске, а в Гостомеле. Но Вы выложили это фото, хотя, по правде сказать, и не утверждали, что он сделано в Якутске..
А на счет "185, КБ-шная машина и её испытатели гоняли по северам на "лёд" после 2-х Львовских катастроф с клевком" пишут следующее: И вот Ан-10 СССР-11133 отправился бороздить Пятый океан в поисках погоды...


Я видел это по фото на стендах ихнего отряда и из от старожил онного, знаю что их малая тушка (заменпа 10-ки) ходила туда регулярно (чем она "длиннее" ?), были ли рейсы молдавской 10-ки регулярными, не берусь судить, во всяком случае полистайте форум взад, единственный эксплуатант 10-ки на этом форуме, ныне уже не живой Ольгин из Сыктывкара, про это упоминал, если я правильно помню, есть ещё одно фото 10-ки в Якутске, позже гляну по номеру чья она.

Может не стоит меня поправлять, ОлдеНг или Олген был его ник.
На самом деле его ник был: Oldeng.
Предполагаю, что Вам самим вряд ли было бы приятно, если бы Ваш ник искажали. Да и сам Oldeng, к сожалению, сейчас не может Вам ответить. Но дело не в этом.

Я специально просмотрел первые страницы этой ветки: Oldeng принимал участие в дискуссии со страницы страницы 20, сообщение №392 до страницы страницы 50, сообщение №986. Вы можете дать ссылку на конкретное сообщение, где упоминались рейсы кишиневских Ан-10 в Якутск?
 
Последнее редактирование:
На видео Ан-10 СССР-11194. Спасибо за видео, надергаю из него скриншотов, т.к. фото 11194 у меня до сих пор не было
261032.jpg
 
261667.jpg
 
Реклама
Назад