Тогда как был реализован автономный запуск на самолётах с НК-4? Известны способы - от аккумуляторов, или от ТГ/ВСУ. Остальные варианты уже не претендуют на автономностьНЯЗ, да - не было.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда как был реализован автономный запуск на самолётах с НК-4? Известны способы - от аккумуляторов, или от ТГ/ВСУ. Остальные варианты уже не претендуют на автономностьНЯЗ, да - не было.
А можно попросить Вас поделиться?я тож порылся по инфе, вес на 200 кг меньше,
Пишут, что:Тогда как был реализован автономный запуск на самолётах с НК-4? Известны способы - от аккумуляторов, или от ТГ/ВСУ. Остальные варианты уже не претендуют на автономность
Ну и от туда же...
Я тоже говорил об этом.На самолете Ил-18 устанавливали двигатели НК-4 конструкции Н.Д. Кузнецова с четырехлопастными воздушными винтами АВ-68 диаметром 4,5 м, созданными под руководством К.И. Жданова.
Это же вполне ясно, КМК, из приведенного текста - от аккумуляторов.Я может чего не понимаю... Но стартер-генераторы от чего запитывались на запуске НК-4? Автономность самолёта то в чём была?
Да я вот и пытаюсь понять. Из заявления уважаемого Сергея Гончарова, самолёты с НК-4 отличались преимуществом - возможностью автономного запуска. Для самолётов с АИ-20, с его же слов, для реализации такой возможности приходилось возить с собой 170кг дополнительных (лишних) аккумуляторов. Однако автономность самолётов с НК-4 он так же связывает с возможностью запуска именно от аккумуляторов. Я уже начинаю путаться...А там точно стартер-генераторы? А не автономный турбо-пускач, как на НК-12? Коему НЯП и одной батарейки хватит, судя по размерам.
ИМХО, можно только предположить, что аккумуляторы для НК-4 были штатно предусмотрены и входили в заявленный общий вес СУ, а для АИ-20 - были дополнительной опцией. Но это лишь предположение.Да я вот и пытаюсь понять. Из заявления уважаемого Сергея Гончарова, самолёты с НК-4 отличались преимуществом - возможностью автономного запуска. Для самолётов с АИ-20, с его же слов, для реализации такой возможности приходилось возить с собой 170кг дополнительных (лишних) аккумуляторов. Однако автономность самолётов с НК-4 он так же связывает с возможностью запуска именно от аккумуляторов. Я уже начинаю путаться...
Ошибка лет примерно на 10, к тому времени в Африке "кончили" практически все 32, 26 тож осталось очень мало, 8-ку убили там быстро, её можно было встретить в районе Сингапура (Мандула Аир), в году 03 или 04 их перегнали в Фуджейру в кол-ве 5 штук, собрали пару штук и улетели обратно, остальные порезали, в 11 году даже по ил-18 была печальная статистика(в ОАЭ, в Африке их не осталось, к 11 году).По состоянию на начало 2011 г. два Ан-8 еще летали в какой-то авиакомпании в Руанде
Ничего не могу сказать за этот мотор, а вот решения порой принимались самые абсурдные, как по нашей отрасли так и по другим... , взять хотя бы уничтожение той же 10-ки, в угоду маленькому Ту, с массовой перестройкой полос под него.В СССР подобные решения просто так не принимались.
Не буду спорить. Мои источники - "АиВ" и "ЗВО".Ошибка лет примерно на 10, к тому времени в Африке "кончили" практически все 32, 26 тож осталось очень мало, 8-ку убили там быстро, её можно было встретить в районе Сингапура (Мандула Аир), в году 03 или 04 их перегнали в Фуджейру в кол-ве 5 штук, собрали пару штук и улетели обратно, остальные порезали, в 11 году даже по ил-18 была печальная статистика(в ОАЭ, в Африке их не осталось, к 11 году).
Ситуацию по Африке хорошо знаю(до 10 года), к тому времени там я уже не работал, но после ежегодной Антаркиды, мы оставались добивать ресурс в ЮАР, с посещением многих мест центральной и северной Африки, есно знакомых в тех местах было оч. много, ан-12 уже не часто можно было увидеть, кроме Луанды и Ломе, из Руанды частенько возили касетерит, ничего там и близко не было, похожего на Ан-8.
Да ладно, это не принципиально, источники составляются кем угодно (достаточно посмотреть реестры знакомых мне машин...) , правильно выше сказали: не стоит сильно доверяться НЕТовским данным, а очевидцев к сожалению уже нет.Мои источники - "АиВ" и "ЗВО".
Из Кишинева в Якутск? Это когда такое было?в Якутск ходили Кишинёвские 10-ки
Про первую очень не согласен, по ландшафту 185 в Якутске или Магадане.К Якутску обе фотографии не имеют никакого отношения.
Было, позже в Якутск ходили Кишенёвские 134, писал уже что в своё время (2001-2008, да и сейчас такое есть) многие экипажи 76 и даже 747, заставляли проходить ВЛЭК и сдавать зачёты в Кишенёве (валидация под их регистрацию для работы в ОАЭ), потому несколько знаком с историей этого подразделения.Из Кишинева в Якутск? Это когда такое было?