Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Что интересно- если надпись УКРАИНА на Ан-10 и МОСКВА на ИЛ-18 была в реальности -то снимка Ту-114 с надписью РОССИЯ не встречал никогда и нигде Сомневаюсь что такая надпись на нем вообще была и откуда пошло гулять это поветрие-что 114 й носил имя Россия-неизвестно Кочует же этот блеф это по всем изданиям-и Советским и нонешним ...
 
Что интересно- если надпись УКРАИНА на Ан-10 и МОСКВА на ИЛ-18 была в реальности -то снимка Ту-114 с надписью РОССИЯ не встречал никогда и нигде Сомневаюсь что такая надпись на нем вообще была и откуда пошло гулять это поветрие-что 114 й носил имя Россия-неизвестно Кочует же этот блеф это по всем изданиям-и Советским и нонешним ...
Назвать - назвали, а наносить на борт по какой-то причине не стали. Причин может быть масса, от банальных до конспирологических.
 
Если покажите картинками и рукой направление - постараюсь изловчиться.
Но насколько я помню, там никакой детали похожей на гидроцилиндр/аммортизатор в хвосте нема, а спич именно про похожую лыжу на дрыне
Сегодня посмотрел на монинском Ан-10, поточнее. Эта пятаирасположена аккуратно ровно под двумя малыми иллюминаторами. Точно там, где гребни в высоту увеличиваются. Завтра постараюсь фото сделать.
 
вы форум не читали, вот здесь уже обсуждали
Почему не читали? Читали. Но мне интересен сам факт-откуда и с чьей подачи пошло кочевать это поверье. Не от балды же это пишут и в наших и в зарубежных изданиях годами . И может реально на Ту-114 где то когда то и было написано да потом это дело "затушевали" . Про надпись УКРАИНА на Ан-10 читал что недолго просуществовала- по идеологическим причинам закрасили- дескать с какой стати вдруг из всего могучего СССР превозносится Украина, если самолет строил весь Союз Примерно так это было расписано
 
пошло кочевать это поверье
Сходите в библиотеку прочитайте, об этом писали газеты тех лет... Только не надо утверждать следующие:
Кочует же этот блеф это по всем изданиям-и Советским и нонешним ...
Самолет называли так, но название не наносили, вот и все...
 
Сегодня посмотрел на монинском Ан-10, поточнее. Эта пятаирасположена аккуратно ровно под двумя малыми иллюминаторами. Точно там, где гребни в высоту увеличиваются. Завтра постараюсь фото сделать.
Давайте, там правда заросло всё так, шоппц
 
Давайте, там правда заросло всё так, шоппц
ppE9q4j.jpg

Оранжевым отметил ориентиры. Желтым - место пяты. Спасибо заранее!!!
 
Сходите в библиотеку прочитайте, об этом писали газеты тех лет... Только не надо утверждать следующие:

Самолет называли так, но название не наносили, вот и все...
Ну да ну да..... На Ан-10 и Ил-18 наносили и называли УКРАИНА и МОСКВА На Ту-114 не наносили но называли РОССИЯ.. А газеты ТЕХ лет я читал, причем- в ТЕ годы....
 
Реклама
aviafort, очень интересно!

Вот только: рейс 831/832 Внуково-Адлер. Указано Московское УГА. Здесь нет ошибки? Насколько мне известно, во Внуково не было своих АН-10. Как вариант: Северо-Кавказское ТУ (Ростов-на-Дону). Не исключаю и Украинское УГА.
 
Последнее редактирование:
этот рейс с 6 сентября по 14 мая выполнялся МУТА на Ил-18. Возможно МУТА пытались его эксплуатировать.
OK! Но я бы убрал этот рейс из списка рейсов АН-10. Лично я не слышал про попытки эксплуатации АН-10 во внуковском отряде. Там были Ил-18, Ту-104, Ту-114. Куда им еще один тип? Вот в Толмачево были попытки освоить АН-10, и об этом на форуме писали...
Лучше уж добавить типичные для Ан-10 рейсы, типа: Киев-Львов, 315/316 Львов-Внуково и т.п из Львова и не только.

Кстати, если уж затронута очень интересная (!!!) тема про первые рейсы Ан-10, много раз видел фразу о том, что когда начали эксплуатировать Ан-10 в Минске, то одни из первых рейсов летом 1961 года были: сначала Минск-Шереметьево, а затем Минск-Львов и Минск-Ленинград.
Что-то мне кажется, что реально только рейс Минск-Шереметьево выполнял белорусский борт, а вот рейс Львов-Минск-Ленинград выполнял Львовский борт, и в этом случае Минск был всего лишь пунктом посадки. Мне правильно кажется?
 
Последнее редактирование:
Из встречи с бывшим начальником АТБ Новосибирска-Северного.

Говорит, что в начале 1960х Новосибирск не просто планировал базировать Ан-10 (известно, что обучались новосибирские пилоты и есть их ФИО, бортовые номера тоже известны), но и что базировать их хотели в Нске-Северном, а не в Толмачево. Были даже получены самолеты, но в Толмачево и быстро их отдали в другие предприятия. Вот про базировку в Северном непонятно... где об этом можно узнать? В приказах по предприятию? Где находится обычно архив предприятия, если оно закрыто, как нынче Северный?
 
Это вы кому-нибудь другому расскажите, кто-то может и поверит.
Все документы касаемо ОАО лежат в таком архиве в идеальном порядке: и Приказы по основной деятельности (они особо интересны), Приказы вышестоящих организаций, всевозможные планы, акты проверок и т.д. и т.п. Нет только ничего по катастрофам так как они были ДСП, по ЛП обычно краткое описание и "Назначить комиссию в составе...", То что накопала комиссия часто отсутствует. В 50-60-х годах одним из первых приказов в новом году шел приказ "О закреплении летно-технического состава за самолетами" в котором поэскадрильно: регистрационный номер - Ф.И.О. экипажа, для "мелочи" еще и Ф.И.О. техника. Если самолет попал в отряд он точно будет в таком Приказе, кроме того подобные приказы могли издаваться и в начале летней навигации или в начале второго полугодия.
 
Ничего нету в смысле сведений по авиапарку
Не понял что вы имеете ввиду. Мне удалось по Приказам об основной деятельности составить реестр (с регистационными номерами и датами начала и конца службы) практически по всем самолетам и вертолетам нашего ОАО начиная с 1952 года. Правда пришлось покорпеть. Попутно определился большой массив регномеров прикомандированных бортов с указанием отрядов-"владельцев". Так что информации там ого-го. Расписаний там нет - это правда, иногда только упоминание отдельных рейсов.
 
Реклама
Есть там все. Я там брал архив ОАО без особых проблем. Архивы УГА не уничтожались. В приказах ОАО находил колоссального объема информацию,вплоть до АХР, кто куда летал. Вот авиапарк (его собственно и искал) не был полностью перечислен, он как раз в архиве УГА, зато весь автопарк был перечислен. Расписания в приказах не было. Зато я находил в приказах рейсы местного ОАО с указанием маршрутов. И еще много было специфических рейсов, солддат возили, отдыхать летали и т.п. Вообщем интересно...
Единственное что не дадут, это данные по личному составу.
А так все самое интересное в архиве УГА, т.к. именно все там и решалось.
Единственный минус, что архивы работают пару дней в будни и очень сжатый график. Также с допуском надо решить.
 
Назад